не тешь себя надеждами.75т пробегу-уже пора все менять.
Спасибо тебе конечно, утешил
Но все таки, может есть варианты? (Ну кроме "застраховать и сжечь")
не тешь себя надеждами.75т пробегу-уже пора все менять.
я заменил только натяжитель на 110 тыс.Спасибо тебе конечно, утешил
Но все таки, может есть варианты? (Ну кроме "застраховать и сжечь")
я заменил только натяжитель на 110 тыс.
стучать перестало.
у меня правда не было никаких ошибок перед этим.
но для начала нужно проверить квкг.
если он был забит, то заменить его и масло.
а также поставить последнюю версию ПО мотроника и блока бензонасоса.
ну и заодно хорошо помыть форсунки с помощью присадки tunap974
лучше перед этим глянуть старом адаптацию. если пошла в плюс, то мыть обязательно.
в общем хлопотную тему ты себе купил.
клапан вентиляции картерных газов.КВКГ - это что? (Я туповат сразу говорю)
Спасибо за инфо, займусь в выходные, записался на диагностику в некую "q motors" на Удальцова, посмотрим что за место и есть ли у них "стар".
А ПО только ОД залить может или у всех сейчас в доступе?
он может не гореть, но ошибка уже может быть.Слава богу "джекичан" не горит
А по поводу хлопот - каждая машина на вторичном рынке загадка, если не сегодня, то завтра что-то может сломатся.
Просто надо быть готовым машина досталась за нормальные деньги, поэтому запас "прочности" есть (но не на капремонт за 130 тыс.)
клапан вентиляции картерных газов.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=84218&page=3
по не только од заливают.
глянь личку, я дал адресок одного доброго человечка.
тянуть не стоит.Я тебя понял вообщем запас есть, но лучше не тянуть как на "монде" пожалуй, ибо ремонт судя по описанию может выйти "ого-го".
Спасибо!
На двигателе м274 (c180 1.6 156 с 2013 года) менял ли кто цепь или звезды ? Вообще на этом движке были приценденты по ремонту этих ГРМ ?
просто привели цепь к ресурсу ремня.как уже писал не первая машина с турбиной и были гораздо мощнее - также 80-100 тыс. км, но опять меняется (если не заводской дефект) только цепь.
откуда им больше достается?Ну ремень ходил и по 200 тыс. км и более
Времена другие были
Сейчас движкам куда больше достаётся чем раньше!
зависит от условий эксплуатации.На рено дизельном,ремень меняется через 170.000км! На движке ТЛК видел бирку-замена через 300.000км.заводская.
откуда им больше достается?
А они откуда?Нагрузки выше
А они откуда?
Ну как бы и раньше его не мало былоНу навесного оборудования стало больше, двигатели те же.