• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
Спасибо тебе конечно, утешил :)

Но все таки, может есть варианты? (Ну кроме "застраховать и сжечь")
я заменил только натяжитель на 110 тыс.
стучать перестало.
у меня правда не было никаких ошибок перед этим.
но для начала нужно проверить квкг.
если он был забит, то заменить его и масло.
а также поставить последнюю версию ПО мотроника и блока бензонасоса.
ну и заодно хорошо помыть форсунки с помощью присадки tunap974
лучше перед этим глянуть старом адаптацию. если пошла в плюс, то мыть обязательно.

в общем хлопотную тему ты себе купил. :)
 
я заменил только натяжитель на 110 тыс.
стучать перестало.
у меня правда не было никаких ошибок перед этим.
но для начала нужно проверить квкг.
если он был забит, то заменить его и масло.
а также поставить последнюю версию ПО мотроника и блока бензонасоса.
ну и заодно хорошо помыть форсунки с помощью присадки tunap974
лучше перед этим глянуть старом адаптацию. если пошла в плюс, то мыть обязательно.

в общем хлопотную тему ты себе купил. :)

КВКГ - это что? (Я туповат сразу говорю) :)

Спасибо за инфо, займусь в выходные, записался на диагностику в некую "q motors" на Удальцова, посмотрим что за место и есть ли у них "стар".

А ПО только ОД залить может или у всех сейчас в доступе?
 
Дополнение

Слава богу "джекичан" не горит:)

А по поводу хлопот - каждая машина на вторичном рынке загадка, если не сегодня, то завтра что-то может сломатся.

Просто надо быть готовым:) машина досталась за нормальные деньги, поэтому запас "прочности" есть:) (но не на капремонт за 130 тыс.:))
 
КВКГ - это что? (Я туповат сразу говорю) :)

Спасибо за инфо, займусь в выходные, записался на диагностику в некую "q motors" на Удальцова, посмотрим что за место и есть ли у них "стар".

А ПО только ОД залить может или у всех сейчас в доступе?
клапан вентиляции картерных газов.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=84218&page=3

по не только од заливают.
глянь личку, я дал адресок одного доброго человечка.
 
Слава богу "джекичан" не горит:)

А по поводу хлопот - каждая машина на вторичном рынке загадка, если не сегодня, то завтра что-то может сломатся.

Просто надо быть готовым:) машина досталась за нормальные деньги, поэтому запас "прочности" есть:) (но не на капремонт за 130 тыс.:))
он может не гореть, но ошибка уже может быть.
он же не сразу включает фонарь.

130 тыс не стоит сходу сбрасывать со счетов.
замена грм двигателях 271.8 (и тем более 271.9) нормальное явление.
и это не капремонт.
капремонт- это когда из-за проскока цепи нужно менять клапана. :)
и это подороже стоит
 
клапан вентиляции картерных газов.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=84218&page=3

по не только од заливают.
глянь личку, я дал адресок одного доброго человечка.

Я тебя понял:) вообщем запас есть, но лучше не тянуть как на "монде" пожалуй, ибо ремонт судя по описанию может выйти "ого-го".

Спасибо!
 
Я тебя понял:) вообщем запас есть, но лучше не тянуть как на "монде" пожалуй, ибо ремонт судя по описанию может выйти "ого-го".

Спасибо!
тянуть не стоит.
правда я пока не знал, что тянуть не стоит, проездил 10 тыс до замены натяжителя.

думаю сервисы не станут менять только натяжитель.
они считают, что это бесполезно, да и рискованно для них.
если что, то им придется ответить за поломку.
я то сам заменил и риск на себя взял.
 
Последний вопрос:)

В целом понял - время деньги :) и не малые....

Но, все же, какой запас если я особо не кручу(2500 Макс) и не рву двигатель? Так понимаю у меня пока только первые симптомы.

Предидущий хозяин сказал - зиму проедешь, а она сама тебе скажет "чеком" (типа так ему сервисмен сказал его)
 
На двигателе м274 (c180 1.6 156 с 2013 года) менял ли кто цепь или звезды ? Вообще на этом движке были приценденты по ремонту этих ГРМ ?
 
На двигателе м274 (c180 1.6 156 с 2013 года) менял ли кто цепь или звезды ? Вообще на этом движке были приценденты по ремонту этих ГРМ ?

Читаю инет неделю, говорил со знакомым прожжённым сегодня.

Цепь в любом случае меняют в среднем 80-120 тыс. км.

Узнал что с 12 года просто решили проблему, что цепь не доходила и до 50 тыс. км иногда, а так в целом это их норма.

Но проблема скорее в материалах из которых делают звезды, как уже писал не первая машина с турбиной и были гораздо мощнее - также 80-100 тыс. км, но опять меняется (если не заводской дефект) только цепь. Отсюда могу сделать вывод что мерс делает звезды из консервных банок:))

Вообщем мой совет услышал скрежет - сжимай булки и езжай на диагностику:) не тяни:)
 
как уже писал не первая машина с турбиной и были гораздо мощнее - также 80-100 тыс. км, но опять меняется (если не заводской дефект) только цепь.
просто привели цепь к ресурсу ремня.
ремень же меняем примерно раз в 100 тыс.
 
На рено дизельном,ремень меняется через 170.000км! На движке ТЛК видел бирку-замена через 300.000км.заводская.
 
Ну ремень ходил и по 200 тыс. км и более:)

Времена другие были:)

Сейчас движкам куда больше достаётся чем раньше!
 
Ну навесного оборудования стало больше, двигатели те же.
Ну как бы и раньше его не мало было
добавился только тнвд
Скажем на ауди тт еще в прошлом веке ставили мотор 1,8 180 и 225 лс
Позже его надули до 240
Я не помню чтобы на нем часто меняли цепь
Вот ремень как правило на 100 тыс меняли

Тнвд при этом ничего кроме небольшого снижения расхода не дал
В общем развели нас снова на бабки )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу