Wrrtep
Пользователь
- Сообщения
- 583
- Реакции
- 64
- Авто
-
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Попробовал я заменить его сверху, не снимая коллектор (271.860 2011 гв).Если клапан не продувается при создании разрежения его нужно заменить немедленно.
Оказалось, что не сложно.
Нужно снять корпус воздушного фильтра.
Затем отсоединить оба хомута резинового уголка.
Их нужно заменить на червячные.
Нужно снять кронштейн проводки.
В отверстие, названное Свет, увидим сам клапан:
Нужно очистить место вокруг клапана.
Лучше всего продуть сжатым воздухом.
Если заглянуть под коллектор эндоскопом, то виден датчик детонации, клапан и их болты крепления:
Нужен следующий инструмент:
Инструментом А нужно отвернуть болт крепления датчика детонации (обратить внимание на длину инструмента, указанную на фото).
Болт нужно вынуть с помощью магнита.
Датчик нужно сдвинуть в сторону, чтобы он не мешал доступу к болту клапана.
Инструментом Б нужно сорвать болт крепления клапана, просунув руку под коллектор.
Инструментом В нужно отвернуть болт клапана и вынуть его магнитом.
После этого нужно выдернуть клапан из блока, покачав его.
Затем развернуть его и вынуть из-под коллектора.
Перед установкой нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо на клапане.
Установить его в обратном порядке.
Болты нужно установить на место магнитом или зажимом.
Самое сложное- наживить болт клапана.
Если делать аккуратно, это получится сделать одной рукой инструментом Б.
Затем его нужно завернуть инструментом В и затянуть инструментом Б.
На всякий случай фото клапана:
Последнее редактирование: