• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
256
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
КОТ вы так ратуете за максималльный срыв бабла со всех мерсоводов. Только оригинал всё и вся подзамену. В москве зажрались граждане РФ 100% ,особенно сервисмэны вы там всем подрят полностю ГРМ меняете ,все его компоненты когда можно обойтись малой кровью как пишет Гермес выше. А всякие мэнеджеры и клерки приежай к вам на сервис верят как зайчик прилежные, даже не углубившись в проблему. В регионах зарплаты другие и ремонт авто в 150 -200 тыщ , когда оно стоит 550-700 это тяжело для владельцев, вон дырявыя солярки уже по ляму стоят . По возможности я конечно уже закупил з/ч, цепь, натяжитель, в основном все оригинал. Но вот муфты по 30к мне покая не дают пока.
 

Вложения

  • F8856ABB-000F-45DA-83CC-F9C4E3C0A607.jpeg
    F8856ABB-000F-45DA-83CC-F9C4E3C0A607.jpeg
    278,7 КБ · Просмотры: 218

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
КОТ вы так ратуете за максималльный срыв бабла со всех мерсоводов. Только оригинал всё и вся подзамену. В москве зажрались граждане РФ 100% ,особенно сервисмэны вы там всем подрят полностю ГРМ меняете ,все его компоненты когда можно обойтись малой кровью как пишет Гермес выше. А всякие мэнеджеры и клерки приежай к вам на сервис верят как зайчик прилежные, даже не углубившись в проблему. В регионах зарплаты другие и ремонт авто в 150 -200 тыщ , когда оно стоит 550-700 это тяжело для владельцев, вон дырявыя солярки уже по ляму стоят . По возможности я конечно уже закупил з/ч, цепь, натяжитель, в основном все оригинал. Но вот муфты по 30к мне покая не дают пока.
Ну так замени цепь и натяжитель.
Если треск останется, поменяешь звезды.
Цепь и натяжитель останутся.
Для удобства можно купить звено цепи, если будет решение ее расклепать.
Вот без штатных (пусть неориг) приспособлений лучше туда не лезть.
Клепка молотком может плохо кончиться.
Сняв цепь и закрепив валы можно усилием подергать звезды.
Если сильно люфтят, то заказыай смело.
Причем если люфтит одна, можно заменить одну.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
КОТ вы так ратуете за максималльный срыв бабла со всех мерсоводов. Только оригинал всё и вся подзамену. В москве зажрались граждане РФ 100% ,особенно сервисмэны вы там всем подрят полностю ГРМ меняете ,все его компоненты когда можно обойтись малой кровью как пишет Гермес выше. А всякие мэнеджеры и клерки приежай к вам на сервис верят как зайчик прилежные, даже не углубившись в проблему. В регионах зарплаты другие и ремонт авто в 150 -200 тыщ , когда оно стоит 550-700 это тяжело для владельцев, вон дырявыя солярки уже по ляму стоят . По возможности я конечно уже закупил з/ч, цепь, натяжитель, в основном все оригинал. Но вот муфты по 30к мне покая не дают пока.
а что не знал,что покупая Мерседес,нужно иметь пару суток в запасе)).
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
256
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Да бабки есть, хочется разумно их тратить,и не кормить всяких дормоедов попросту зря
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Да бабки есть, хочется разумно их тратить,и не кормить всяких дормоедов попросту зря
Да дело не в зажратосте москвичей. А из опыта заплатите дважды за одну и туже работу. Если охото платить два раза милости просим. Если hermes готов сделать замену цепи и натяжителя, а потом бесплатно поменять звёзды клиенту ради бога. А ставить не оригинал в мотор дороже себе встанет, уже давно всеми доказано. Плюс два раза поменяете прокладку клапанной крышки. Так ради прикола.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Инт
Ну так замени цепь и натяжитель.
Если треск останется, поменяешь звезды.
Цепь и натяжитель останутся.
Для удобства можно купить звено цепи, если будет решение ее расклепать.
Вот без штатных (пусть неориг) приспособлений лучше туда не лезть.
Клепка молотком может плохо кончиться.
Сняв цепь и закрепив валы можно усилием подергать звезды.
Если сильно люфтят, то заказыай смело.
Причем если люфтит одна, можно заменить одну.
Интересно, одноразовый натяжитель перезаряжать будете? Или начитались статей что его можно перезарядить?!)) Так не все его нормально могут перезарядить. И вуаля кулак дружбы, а это совсем другие деньги.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Да бабки есть, хочется разумно их тратить,и не кормить всяких дормоедов попросту зря
Ну так замени цепь и натяжитель.
Если треск останется, поменяешь звезды.
Цепь и натяжитель останутся.
Для удобства можно купить звено цепи, если будет решение ее расклепать.
Вот без штатных (пусть неориг) приспособлений лучше туда не лезть.
Клепка молотком может плохо кончиться.
Сняв цепь и закрепив валы можно усилием подергать звезды.
Если сильно люфтят, то заказыай смело.
Причем если люфтит одна, можно заменить одну.
А потом господа, что мешает сделать нормальную диагностику перед тем как что то менять? Или что проще гадать на кофейной гуще? Авось пронесет, авось я не такой?! Может и цепь окажется нормальной, дело только в муфтах. Так поменяете только их.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
а что не знал,что покупая Мерседес,нужно иметь пару суток в запасе)).
А что скажите не так? Любая б.у. машина требует вложений. Особенно если только купили так сразу все жидкости в круг и сюрпризы которые всплывут. Я вот сейчас тоже сижу и думаю, покупать новые форсунки за 20-25 за штуку или ремонт за 50 которого хватит на пол года. Головой я понимаю что новое есть новое. Но ремонт бюджетнее же. Вот жаба душит)))))
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А что скажите не так? Любая б.у. машина требует вложений. Особенно если только купили так сразу все жидкости в круг и сюрпризы которые всплывут. Я вот сейчас тоже сижу и думаю, покупать новые форсунки за 20-25 за штуку или ремонт за 50 которого хватит на пол года. Головой я понимаю что новое есть новое. Но ремонт бюджетнее же. Вот жаба душит)))))
да так.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Просто порой обидно, стараешься до людей донести простые истины. Как проще сэкономить бабки. Так тебя ещё и зажравшемся обзывают. Ужас какой то. А главное спросил бы ребят где найти муфты подешевле, подсказали бы, направили бы в нужное русло так сказать))) так нет же надо обидеть ;)
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.619
Реакции
1.082
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Просто порой обидно, стараешься до людей донести простые истины. Как проще сэкономить бабки. Так тебя ещё и зажравшемся обзывают. Ужас какой то. А главное спросил бы ребят где найти муфты подешевле, подсказали бы, направили бы в нужное русло так сказать))) так нет же надо обидеть ;)
Константин, участь у вас такая, у сервисных дел мастеровых. :D
Это естественная реакция. Ну вот сам подумай: человек, допустим, заезжает на сервис, предполагая копеечный ремонт, а вы выкатываете приговор на сумму, соизмеримую с остаточной стоимостью его автомобиля! Люди часто покупают б/у Мерседес по цене Соляриса и собираются его обслуживать/ремонтировать тоже по цене Соляриса. Только вот действительность такова, что автомобиль-то совсем не Солярис, изначально стоил несравненно больше и просит соответствующего ремонта и обслуживания. Плюс к этому добавляются возраст, пробег, последствия непоймикакой эксплуатации и непоймикаких предыдущих ремонтов. Посему и обслуживание получается недешёвое. Вот и негодуют граждане. Вот и стараются где-то сэкономить, где-то затянуть с ремонтом и т.д. Вот и превращаются машины в автохлам.
Ну и, как итог, москвичи - зажравшиеся, а Мерседес - нецензурное слово!
Так что будь терпимее!

5nI-2AR-_Ko.jpg

p.s.: извиняюсь за оффтоп.​
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Инт
Интересно, одноразовый натяжитель перезаряжать будете? Или начитались статей что его можно перезарядить?!)) Так не все его нормально могут перезарядить. И вуаля кулак дружбы, а это совсем другие деньги.
Бред это то что он одноразовый.
Прекрасно перезаряжается.
А то, что у кого то кривые руки, так это не является проблемой натяжителя или мб.
С дуру можно не только натяжитель сломать.
К примеру, его не редко забывают активировать.
Тут на форуме есть пост об этом. И работу выполнял не DIY и не гаражник, а типа клубный сервис.
 
Последнее редактирование:

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
А потом господа, что мешает сделать нормальную диагностику перед тем как что то менять? Или что проще гадать на кофейной гуще? Авось пронесет, авось я не такой?! Может и цепь окажется нормальной, дело только в муфтах. Так поменяете только их.

А по приложенным фото не видно что диагностика цепи произведена и показала ее запредельное растяжение?
Или цепь полагается тестировать строго у од старом и больше никаких ваииантов нет?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Бред это то что он одноразовый.
Прекрасно перезаряжается.
А то, что у кого то кривые руки, так это не является проблемой натяжителя или мб.
С дуру можно не только натяжитель сломать.
К примеру, его не редко забывают активировать.
Тут на форуме есть пост об этом. И работу выполнял не DIY и не гаражник, а типа клубный сервис.
Ну так документы по Wis изучайте если Вы такой правильный. Про натяжитель там все написано. То что русские его разобрали и собрали это похвально. А если как по Вашему так что же Вы старый то не перезаряжаете. Оставили бы старый. Экономия все таки. А кто про цепь сейчас говорил? Я писал про нормальную диагностику. Где кроме компьютера, нормальный моторист поставит стопорную планку на распределительные валы и механическим способом проверит метки и муфты. Или Вам это чуждо?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
А по приложенным фото не видно что диагностика цепи произведена и показала ее запредельное растяжение?
Или цепь полагается тестировать строго у од старом и больше никаких ваииантов нет?
И потом мне интересно, так для развития Вы человеку посоветовали поменять цепь и натяжитель, а потом если звук не пройдёт то и сами муфты. Работу то как бесплатно делаете? Вы фактическе человеку предложили сделать одно и тоже два раза, разве что цепь клепать второй раз не надо? Это как по Вашему нормальный подход?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Константин, участь у вас такая, у сервисных дел мастеровых. :D
Это естественная реакция. Ну вот сам подумай: человек, допустим, заезжает на сервис, предполагая копеечный ремонт, а вы выкатываете приговор на сумму, соизмеримую с остаточной стоимостью его автомобиля! Люди часто покупают б/у Мерседес по цене Соляриса и собираются его обслуживать/ремонтировать тоже по цене Соляриса. Только вот действительность такова, что автомобиль-то совсем не Солярис, изначально стоил несравненно больше и просит соответствующего ремонта и обслуживания. Плюс к этому добавляются возраст, пробег, последствия непоймикакой эксплуатации и непоймикаких предыдущих ремонтов. Посему и обслуживание получается недешёвое. Вот и негодуют граждане. Вот и стараются где-то сэкономить, где-то затянуть с ремонтом и т.д. Вот и превращаются машины в автохлам.
Ну и, как итог, москвичи - зажравшиеся, а Мерседес - нецензурное слово!
Так что будь терпимее!

Посмотреть вложение 123752

p.s.: извиняюсь за оффтоп.​
Да я то все понимаю. Это применимо не только к марке Mercedes но и к другим дорогим брендовые маркам. К сожелению сущность у нас такая. Даже мастера порой рассуждая грамотно, на своих машинах делают все в точности да нооборот. Так как порой финансовый вопрос остро выходит на первый план. И в итоге "да ещё походит!". Хотя головой понимаешь, что нужно делать, что не сделая сейчас это выльется куда в большие бабки потом. Но увы...
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Ну так документы по Wis изучайте если Вы такой правильный. Про натяжитель там все написано. То что русские его разобрали и собрали это похвально. А если как по Вашему так что же Вы старый то не перезаряжаете. Оставили бы старый. Экономия все таки. А кто про цепь сейчас говорил? Я писал про нормальную диагностику. Где кроме компьютера, нормальный моторист поставит стопорную планку на распределительные валы и механическим способом проверит метки и муфты. Или Вам это чуждо?

Я как раз наоборот неправильный и вис не читаю.
Предпочитаю изучать конструкцию в деталях, после чего сам могу написать вис.
К тому же маркетологи и комерсы в мб добрались и до вис. Там много ненужных сопутствующих работ накручено, чтобы надуть нормочасы.
Скажем для замены квкг нужно коллектор снять, для теплообменника зачем то рулевой вал рассоединить и тп.
Да и иные косяки есть в ориг доках. Скажем термостат на 271.8 открывается на 90 гр а не 103. Видимо копи-пастом с 271.9 девочка скопировала, а инженеров к тому времени из отдела техдоков уже заменили мигрантами. Проверить некому.
Или к примеро егр есть на всех 271. А был он только на 271.942.
Да один только «клапан вентляции на полной нагрузке» чего стоит. Бред полный, но он так и живет в каталоге до сих пор.
И типа сервисы молясь на оригинальную документацию порой их меняют нисколько не сомгеваясь в правильности.

Старый, прошедший более 10-20 тыс натяжитель я по любому заменю на новый. Однако речь шла о натяжителе, который не прошел и 100км.
Зачем менять его, если его можно легко взвести?

Для проверки цепи планка фиксации рв не нужна совершенно. Как не нужны и метки. Достаточно увидеть вылет натяжителя. Это тоже самое, что ввернуть вместо натяжителя штатный тестер.

А вот для проверки звезд да она бы очень помогла.
Но у нашего коллеги ее не оказалось.
Поэтому я и предложил чуть более хлопотный путь с повторным снятием клап крышки.
Хотя бы даже потому, что давать совет «тебе нужно на толковую диагностику» глупо, если не указать адрес этой диагностики.
А я в его городе не знаю никого, кому можно доверить мотор.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Я как раз наоборот неправильный и вис не читаю.
Предпочитаю изучать конструкцию в деталях, после чего сам могу написать вис.
К тому же маркетологи и комерсы в мб добрались и до вис. Там много ненужных сопутствующих работ накручено, чтобы надуть нормочасы.
Скажем для замены квкг нужно коллектор снять, для теплообменника зачем то рулевой вал рассоединить и тп.
Да и иные косяки есть в ориг доках. Скажем термостат на 271.8 открывается на 90 гр а не 103. Видимо копи-пастом с 271.9 девочка скопировала, а инженеров к тому времени из отдела техдоков уже заменили мигрантами. Проверить некому.
Или к примеро егр есть на всех 271. А был он только на 271.942.
Да один только «клапан вентляции на полной нагрузке» чего стоит. Бред полный, но он так и живет в каталоге до сих пор.
И типа сервисы молясь на оригинальную документацию порой их меняют нисколько не сомгеваясь в правильности.

Старый, прошедший более 10-20 тыс натяжитель я по любому заменю на новый. Однако речь шла о натяжителе, который не прошел и 100км.
Зачем менять его, если его можно легко взвести?

Для проверки цепи планка фиксации рв не нужна совершенно. Как не нужны и метки. Достаточно увидеть вылет натяжителя. Это тоже самое, что ввернуть вместо натяжителя штатный тестер.

А вот для проверки звезд да она бы очень помогла.
Но у нашего коллеги ее не оказалось.
Поэтому я и предложил чуть более хлопотный путь с повторным снятием клап крышки.
Хотя бы даже потому, что давать совет «тебе нужно на толковую диагностику» глупо, если не указать адрес этой диагностики.
А я в его городе не знаю никого, кому можно доверить мотор.
Ну что, же после такого ответа, вопросов больше не имею. :)
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
И потом мне интересно, так для развития Вы человеку посоветовали поменять цепь и натяжитель, а потом если звук не пройдёт то и сами муфты. Работу то как бесплатно делаете? Вы фактическе человеку предложили сделать одно и тоже два раза, разве что цепь клепать второй раз не надо? Это как по Вашему нормальный подход?
Все в мире относительно.
С точки зрения вис и последнего постановления вцспс это конечно не правильно.
Однако наш коллега написал, что планки фиксации рв в сервисе не было. можно конечно умно закатив глаза посоветовать ему обратиться в нормальный сервис. Но он не пенек с глазами и сам это знает.
Будь он в Москве, я бы отправил его к надежным людям.
Но к кому его отправить в его городе я не знаю. Поэтому и предложил вариант решения задачи исходя из ее условий, а не умных теоретизирований.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Все в мире относительно.
С точки зрения вис и последнего постановления вцспс это конечно не правильно.
Однако наш коллега написал, что планки фиксации рв в сервисе не было. можно конечно умно закатив глаза посоветовать ему обратиться в нормальный сервис. Но он не пенек с глазами и сам это знает.
Будь он в Москве, я бы отправил его к надежным людям.
Но к кому его отправить в его городе я не знаю. Поэтому и предложил вариант решения задачи исходя из ее условий, а не умных теоретизирований.
Тоесть Вы предложили ему перезарядить натяжитель, при условии что не знаете к кому отправить. И при условии что человек ни разу это не делал. Мир не сошёлся только на Ваших друзьях которым нужно зарабатывать деньги. Я тоже сторонник прозрачного сервиса и чтобы человек знал все свои риски. Что рядом с ним нет города миллионика? Вы знаете как по мне, если бы я был не уверен в сервисах своего города, спокойно сел бы и поехал в соседний. Да потрачу деньги на бензин гостиницу но буду уверен в сервисе и машине. И это не будет проблемой, больше разговоров. Или Вы его подбивает самому поменять ГРМ? Тоже спорный вопрос.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.176
Сообщения
655.813
Пользователи
211.956
Новый пользователь
serega-extrim

Мы ВКонтакте

Верх Низ