Ну так документы по Wis изучайте если Вы такой правильный. Про натяжитель там все написано. То что русские его разобрали и собрали это похвально. А если как по Вашему так что же Вы старый то не перезаряжаете. Оставили бы старый. Экономия все таки. А кто про цепь сейчас говорил? Я писал про нормальную диагностику. Где кроме компьютера, нормальный моторист поставит стопорную планку на распределительные валы и механическим способом проверит метки и муфты. Или Вам это чуждо?
Я как раз наоборот неправильный и вис не читаю.
Предпочитаю изучать конструкцию в деталях, после чего сам могу написать вис.
К тому же маркетологи и комерсы в мб добрались и до вис. Там много ненужных сопутствующих работ накручено, чтобы надуть нормочасы.
Скажем для замены квкг нужно коллектор снять, для теплообменника зачем то рулевой вал рассоединить и тп.
Да и иные косяки есть в ориг доках. Скажем термостат на 271.8 открывается на 90 гр а не 103. Видимо копи-пастом с 271.9 девочка скопировала, а инженеров к тому времени из отдела техдоков уже заменили мигрантами. Проверить некому.
Или к примеро егр есть на всех 271. А был он только на 271.942.
Да один только «клапан вентляции на полной нагрузке» чего стоит. Бред полный, но он так и живет в каталоге до сих пор.
И типа сервисы молясь на оригинальную документацию порой их меняют нисколько не сомгеваясь в правильности.
Старый, прошедший более 10-20 тыс натяжитель я по любому заменю на новый. Однако речь шла о натяжителе, который не прошел и 100км.
Зачем менять его, если его можно легко взвести?
Для проверки цепи планка фиксации рв не нужна совершенно. Как не нужны и метки. Достаточно увидеть вылет натяжителя. Это тоже самое, что ввернуть вместо натяжителя штатный тестер.
А вот для проверки звезд да она бы очень помогла.
Но у нашего коллеги ее не оказалось.
Поэтому я и предложил чуть более хлопотный путь с повторным снятием клап крышки.
Хотя бы даже потому, что давать совет «тебе нужно на толковую диагностику» глупо, если не указать адрес этой диагностики.
А я в его городе не знаю никого, кому можно доверить мотор.