FILIPOKNT
Пользователь
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 27
- Авто
- C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
а почему бы не сделать так https://drive2.ru/b/472439256808161423/ ??? металл же ска варится!!!
Привет) Уровень масла в двигателе не повышен? Бензином пахнет??А что этот треск издает? Цепь или муфта и если муфта то муфта из-за растянутой цепи или она сама по себе такие звуки начинает издавать, даже если цепь не растянута?
Лютая тема!) Даже не знаю, что сказать - если до сих пор ездит - то огонь)а почему бы не сделать так https://drive2.ru/b/472439256808161423/ ??? металл же ска варится!!!
Масло не поднимается.Привет) Уровень масла в двигателе не повышен? Бензином пахнет??
Если хочется ездить на короткие, то можно поставить вебасту и все будет ок.)Лютая тема!) Даже не знаю, что сказать - если до сих пор ездит - то огонь)
Масло не поднимается.
Запах... хз, вроде как пахнет бензином или выхлопом я не пойму. Но точно отличается по запаху от моих других авто. Резкого запаха бенза нет. Я был уже на диагностике - сказли все норм. Так, что со своим вопросом разобрался. Спрашивал, потому что хотел понять - из за чего треск появляется - на диагностике мне продемонстрировали треск, который издают неисправные звезды. Выше писал об этом. Тот треск, который как мне показалось я слышал - напоминал цепь, как на моей предыдущей машине. Но вот чего то я его больше не могу отловить после замены масла... то ли надо холодов дождаться, то ли приглючило вообще с этим треском, то ли масло такой эффект дает. В общем пока ни того ни другого треска не слышу. Буду следить. А по маслу сказали - машина, точнее мотор не для коротких пробегов - должен быть исправен термостат, что бы мотор прогревался до рабочей температуры, а не болтался на холостых в районе 60-70 градусов, следить за исправностью клапана вентиляции картерных газов, менять масло почаще и не дергать машину для поездки в соседний двор - если ехать то ехать, что бы мотор полностью прогревался и давать ему прсраться, что бы вентиялция начинала работать и что бы пары топлива не оставались в масле. для этого нужен полный прогрев и периодическое движение на оборотах. Прогрев не просто завести и 10 минут греть, а завели и через 30 секунд поехали - на ходу прогревается очень очень быстро и пары топлива не конденсируются в масле, а начинают испаряться и для этого нужна вентиляция и для этого нужно давать оборотов под нагрузкой, что бы вентиляция работала.
В общем мотору нужно давать нормально работать в зоне рабочей температуры и давать нагрузку ему, а не дергать по одному километру - завел/заглушил.
Мне так сказали - если ездишь утром 3-5 км и вечером 3-5 км - мотор не успеет ни толком прогреться, ни проветриться. В этом случае машина не для тебя, точнее мотор.
Сейчас у меня 125000 пробег.
Это не единственное подобное сообщение.а почему бы не сделать так https://drive2.ru/b/472439256808161423/ ??? металл же ска варится!!!
Привет) масло! - бензин в масле или качество масла плохое! Звук от звезд скорее всего, так как не хватает давления масла. Можно Старушкой управлять звездами на горячую, чтобы проверить возвращается ли она в свое положение!!Всем привет. Подскажите пожалуйста. Дизелит на горячую только! В периоде с 1-2 тыщ оборотов!!!
На холодную завожу утром тишина на горячую тишина!
Отключил магнит на впуске чек загорелся машина стала ехать лучше и звук дизиления прошёл. В чем проблема? Масло 5/50 цепь с успокоителями и натяжителем новая. При замене звёзды стояли мертво и метки четкие!!!
Вопрос из-за чего звук дизиления в 271 моторе?
Понял но вторая звезда же норм! Значит ей масло хватает. Масло на предыдущем масле было так же потом залил 5/40 поменьше стало потом 5/50 залил ещё чуть меньше. Залить 10/60?Привет) масло! - бензин в масле или качество масла плохое! Звук от звезд скорее всего, так как не хватает давления масла. Можно Старушкой управлять звездами на горячую, чтобы проверить возвращается ли она в свое положение!!
Отключил магнит появился чек. До этого ничеготак вот даигностикой при активации увидишь. Ошибок то нет? Магнит можно снять и если при переворачивании шток выходит легко, то скорее всего магнит рабочий , если электрическая часть умирает, появляются ошибки!!
Давление масла стоит проверить, чтобы его точно исключить.Отключил магнит появился чек. До этого ничего
Теперь надо найти сервис в котором это сумеют нормально сделать, самая проблема в этом в регионахЛучше Мерса нет коня), купил я вообщем набор чик полный на замену ГРМ.
1)Daimler AG A 271 050 15 00 муфта расп
2)Daimler AG A 271 050 14 00 звезда распредвала левая м271 ...820/860/861
3)Daimler AG A 271 156 00 90 электромагнитный клапан (2шт)
4)Daimler AG A 271 050 05 78 клапан регулировки фаз газораспределения (2шт)
5) A 024 997 74 45 кольцо уплотнительное крышки картера ГРМ
6) Victor Reinz 154104301 комплект прокладок, крышка головки цилиндра
7) SWAG 10 93 8327 крышка заглушка на блок двигателя натяжителя, цепь привода
8) Trucktec 0212224 натяжитель цепи
9) Daimler AG A 271 052 14 16 успокоитель цепи (2шт)
10) Daimler AG A 271 052 16 16 ограничитель цепи
11)Daimler AG A 000 993 10 78 цепь
12) A 271 016 14 06 крышка боковая ГРМ
Блин..вот и верь после этого людям..)).вот вам ребзя полный отчет по оригинальным звездам!!
https://drive2.ru/l/516339457570374570/
Они все в объявлениях пишут,что меняли уже цепи-звездыно вот решил продать)).Хрен кто меняет походу.Или фуфло всунут,чтоб чек пока продает не загорелся.На пару тыщ хватит..При покупке авто висела ошибка богатая смесь на первом цилиндре и по двум датчиками по положению распредвала, владелец уверял что менял цепь недавно (в сервисной книжке указано) но я все таки съездил к офиц. вывод замена цепи и муфты газораспределения, работа плюс оригинальные запчасти - 89 тыс, проблема исчезла