• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
Да я уже заказал.Через день прибудет.Нет случайно какого путеводителя по работе?Залезть туда не просто.На драйве тоже ниче похожего.Только на снятом движке .
Я когда снял коллектор ради замены корпуса мф снял клапан и оживил ударом отверткой
Попутно изчил как его снять
Позже когда купил клапан делал лежа под машиной исключительно наощупь
Думаю на яме или подемнике это будет проще
Там нужно сначала снять датчик детонации
В общем хлопотно
 
Попробую.
 
Я ПО обновлял у диллера, просил и коробку перепрошил сказали что все ПО актуализировали.А толку никакого, как попадал бензин так и попадает.На след неделе буду сливать масло посмотрю какой обьем солью, но прошлый раз слилось ровно 5 литров без фильтра при обьеме в 6 литров.Превышения вроде как нет но запах и по щупу видно что на максимуме.Хотя лил между мин и макс.

Реле бензонасоса бывает с флешем
Если так то нужно проверить версию ПО этого реле
 
клапан в сборе со шлангом.
по поводу звезд.
вот что пишут
Муфты распредвала ГРМ на двигатель M271 в новом техническом состоянии!
Собственное производство. Проведены все необходимые испытания. Зубья изготовлены из спец.сплава, усилены, калёные, ИЗНАШИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Даём официальную гарантию 3 ГОДА!
Для сравнения ресурс оригинальных около 100 тыс.км.
Ресурс этих звезд 250+ тыс.км. Поставил и забыл!
Дешевле и качественнее оригинала!
Поставка производиться на условии обмена (ваши старые нам)
Занимаемся с 2013 года, начинали делать для себя и знакомых.
В 2015 решили выйти на рынок, произвели доработку при содействии сотрудников НИТУ «МИСиС».За всё время не было не одного нарекания.

ил и забыл!
Дешевле и качественнее оригинала!
Поставка производиться на условии обмена (ваши старые нам)
Занимаемся с 2013 года, начинали делать для себя и знакомых.
В 2015 решили выйти на рынок, произвели доработку при содействии сотрудников НИТУ «МИСиС».За всё время не было не одного нарекания.[/QUOTE]

Добрый день
Подскажите координаты этой конторы которая занимается модернизацией звезд. заранее благодарен
 
Поменял клапан на подъемнике.вернее поменяли.Цена вопроса 800р.Ну и масло заодно с фильтром.Старый клапан еще родной стоял.2011г.Дата на нем написана.Ударил его слегка и он стал втягиваться .стал типа рабочим.В общем забарл его в коллекцию личную по машине.для наглядного пособия.В общем перед зимой на свежачке.Пока масло 5-40 залил.Дай бог перед летом.5-50.Понаблюдаем как оно .
 
имейте ввиду если после удара клапан заработал его всё равно обратно ставить нельзя. его заклинит. проверено на практике.
 
имейте ввиду если после удара клапан заработал его всё равно обратно ставить нельзя. его заклинит. проверено на практике.

Это верно
Эта мера хороша пока не купил новый

Мало того, заклинивает один из клапанов который у него внутри
Второй такой вот продувкой не проверить
Лучше менять его раз в 20 тыс хотя бы
Вне зависимости от состояния
 
Поменял клапан на подъемнике.вернее поменяли.Цена вопроса 800р.Ну и масло заодно с фильтром.Старый клапан еще родной стоял.2011г.Дата на нем написана.Ударил его слегка и он стал втягиваться .стал типа рабочим.В общем забарл его в коллекцию личную по машине.для наглядного пособия.В общем перед зимой на свежачке.Пока масло 5-40 залил.Дай бог перед летом.5-50.Понаблюдаем как оно .

Его интересно разобрать
По моему замена на 5-50 ничего не даст
 
В начале года поменял клапан и масло из за попадания бензина в масло,обновил п.о.движка и коробки.сейчас уровень выше максимума и бензинчиком попахивает! Опять надо менять клапан? Подскажите кто знает?
 
В начале года поменял клапан и масло из за попадания бензина в масло,обновил п.о.движка и коробки.сейчас уровень выше максимума и бензинчиком попахивает! Опять надо менять клапан? Подскажите кто знает?
клапан нужно проверить (см мануал с фотками в этой ветке).
и это лучше делать раз в 5-10 тыс.
стоит проверить по блока управления насосом. если он на флеше, то поставить последнюю версию.
старом стоит глянуть адаптацию.
если сильно в плюсе, то мыть форсунки тунапом.
и термостат также стоит проверить.
 
Последнее редактирование:
кстати,термостат стал барахлить,плохо прогревается?из за него тоже может быть?
 
кстати,термостат стал барахлить,плохо прогревается?из за него тоже может быть?
ну как бы да.
чем дольше двигатель непрогрет, тем дольше работает обогащение при прогреве.
лучше проверить.
к тому же зима на носу.
холодно на трассе то будет.

термостат проверяется очень просто.
нужно запустить холодный двигатель и трогать верхний патрубок радиатора.
он должен начать теплеть после того, как будет 90гр.
никак не раньше.
если уже с 60-ти он теплеет, термостат под замену.

сколько пробег сейчас?
сколько было когда клапан меняли?
термостат уже меняли?
 
Последнее редактирование:
ну как бы да.
чем дольше двигатель непрогрет, тем дольше работает обогащение при прогреве.
лучше проверить.
к тому же зима на носу.
холодно на трассе то будет.

термостат проверяется очень просто.
нужно запустить холодный двигатель и трогать верхний патрубок радиатора.
он должен начать теплеть после того, как будет 90гр.
никак не раньше.
если уже с 60-ти он теплеет, термостат под замену.

сколько пробег сейчас?
сколько было когда клапан меняли?
термостат уже меняли?

Сейчас 58000; клапан менял на 50000км;термостат не менял, машина 2011г
 
Сейчас 58000; клапан менял на 50000км;термостат не менял, машина 2011г
Клапану рановато еще заклинивать но стоит проверить
Тем более что это очень просто
Термостату пора уже похандрить
 
Вопрос

Товарищи, доброго всем дня!
Я счастливый "как слон" обладатель "Цехи" (180, 12 год, именно 1.8, 156 сил, пробег почти 75,000).
Столкнулся со странным звуком при запуске после полного охлаждения. При этом при запуске на парковке (~ +5 градусов) звук вполне нормальный. Писали про ГРМ что можно сравнить с ускоренным прогревом катализаторов на "вагах" - но на "ваге" было как-то пофигу на этот звук, а тут "очко сжимается". Звук примерно 1 - 1.5 секунды.
Помню был Мондео на турбине (Eco boost, 200 л.с.) - там была проблема в муфте(впуск) - так она тарахтела секунды 2 в любой температуре. (Кстати проездил так тысяч 7,000 км :D)

Какие варианты могут быть? Или именно ГРМ?

Вроде слышал, что проблема в основном в натяжителе, так ли это? Может имеет смысл пока цепь не сильно растянута оперативно поменять его?

Просто как то, "трамбует" меня немного понимание что только 2 звезды стоят ~ 60,000 рублей. (На "Монде" кстати замена звезды, цепь осталась старая, + полное ТО - 28,000 рублей). :)
 
не тешь себя надеждами.75т пробегу-уже пора все менять.
 
Дополнение

В дополнении - "экзист" пишет что на ТО60000 надо типа менять какие ролики, но про цепь ничего нет.

И имеет ли смысл наезжать на ОД если машину обслуживали у них последний раз 3 года назад:))

При каком пробега регламентирована Замена ГРМ вообще?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу