• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена двс ом364 на ом366 на мб814

  • Автор темы Автор темы семс
  • Дата начала Дата начала

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
парни кто менял отзовитесь четверка умерла хочу поставить шестерку
 
Менять есть смысл только на 366 турбот ак как если поставить шестерку без турбины то потеряешь в тяге
 
А какой номер четвертки? И что значит умерла? Отремонтировать что ли нельзя?
 
ом364.907 без тубины заклинил. причина лопнула виниловая трубка смазки тнвд и компрессора
 
думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
 
думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
Достаточно поставить 364 с турбиной без интеркулера, переть будет хорошо, прирост мощности будет большой, как у меня с простой турбиной без интеркулера, и расход меньше чем у 366 и меньше чем у 364 более мощных с интеркулерами, так что смотри можно вполне обойтись 364 с турбиной и не обязательно самым мощным. 366 без турбы тоже вариант конечно хороший но если требуются существенные переделки чтобы его поставить то не стоит заморачиваться.
 
копку вроде менять надо.
а там кардан и шлиц на заднем мосту дальше менять .
в районе 10 тырей в минске стоит такой комплектс копкой.со шлицом похуже искать придется.
интересно получится по налогам экономия.
ещё пневмоподвеску поставить дак вабще 6тоник получится - ракетоноситель!
 
эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу
 
По 6 тонн я на 711 вожу без всякой пневмоподвески. Если требуются какие либо переделки то смысла в 366 не вижу, разве что в 366 турбо, но если не сменить мост на более скоростной то получится расход ощутимо больше.
 
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа
 
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа[/QUOTE
дык она 6ступка и стоит 3-4 т.р ну если не у москалей брать потому как вечные
 
6 ступки и 5 ступки могут стоять и с 364 и с 366.
 
ну я бы поменял если мощность в 2 раза увеличивать собрался
 
По 6 тонн я на 711 вожу без всякой пневмоподвески. Если требуются какие либо переделки то смысла в 366 не вижу, разве что в 366 турбо, но если не сменить мост на более скоростной то получится расход ощутимо больше.
есл объемный 6-7тон груз мотает будь здоров.
знакомый возит тоже на 917 ресоры раз в 3 месяца меняет периодически и перед и зад ездит очень далеко.
у тебя наверно вечные стоят и за 3т.км от дома :icon_e_smile:ты их не ищеш и не меняеш
 
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа
ты на украинских разборках спроси они точно знают.
я видел там как на ТАТУ интегрировали 6ку турбированную170 кобыл:icon_e_smile:
 
эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу
Здравствуйте.При покупке своего 809 погнал к мотористу,мерить компрессию.Оказалось он этот двиг капиталил год назад и мерить не пришлось.Так вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.Себе надыбал с заправки на колонке где то стояли.Настоящие маслобензостойкие,не то, гуано ,что на рынке.
По поводу 366 вместо 364 ,разве тоннель на полу кабины с 364 не короче тоннеля с 366?Помоему кабины по полу (тоннель) разные.
 
Так вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.
нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменить
 
Последнее редактирование:
нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменить
Блин,не когда их не видел оригинал.Хотелось бы купить ,они пластик без хомутов,или резина на хомутах?Номера каталожные не подскажешь,оригинала?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу