• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена фильтров салона

uncle Jack

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Фильтр

Где находится воздушный фильтр вентиляции салона?
Те что находятся под торпедой со стороны пассажира я нашел

, а вот говорят, что есть где-то еще в перчаточном ящике.
 
Re: Фильтр салона?

в бардачке
2 болта внизу,
2 болта в верху из нутри
2 болта вверху с наружи
и всё! вытягивай бардачек, только провод подсветки бардачка не оторви :)
а там крышку сдвигаеш и увидиш эти фильтры :)
 
Re: Фильтр салона?

Бардачек кроме 6 винтов еще и на засчелках...
Тяни сильно, но нежно - помни о проводе подсветки. ;)
 
Re: Фильтр салона?

А сколько у моего коня фильтров салонных? А то меняю постоянно только в ногах у пассажира - угольный. В бардачке есть или нет?
WDB2100481b235890
 
Re: Фильтр салона?

Serg2005 написал(а):
А сколько у моего коня фильтров салонных? А то меняю постоянно только в ногах у пассажира - угольный. В бардачке есть или нет?
WDB2100481b235890
Два фильтра только на автомобилях с климатом (код 581). Если просто кондиционер - один фильтр.
 

Вложения

  • A2108300818.jpg
    A2108300818.jpg
    99,1 KB · Просмотры: 484
Re: Фильтр салона?

ок
Спасибо
 
Салонный фильтр как добраться до него?

Всё ни как ни могу добраться до салонного фильтра ! Как я понял он находиться в бардачке ! открутил шесть болтов но всё ни как ни мог снять кожух бардачка? Или может он не там находиться? E240 W210 2001г
 
Без ВИНа не определить где и сколько у тебя салонных фильтров.
 
открутил шесть болтов но всё ни как ни мог снять кожух бардачка?

снимаешь плафон освещения бардачка ТАМ ЕЩЕ ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕТЛИ БОРДАЧКА!!!! выкручиваешь его и резким но не сильным рывком вынимаешь бардачек
это тема в картинках пошагово уже выложена на не одном форуме
 
Фото и текст забрал с другого форума. Может, кому поможет:

Сначала выковыриваем заглушки под номером 1, под ними находятся шурупы со шляпкой под крестовую отвёртку, откручиваем их и вынимаем!
Затем откручиваем шурупы под номером 2 и тоже их вынимаем.
Далее откручиваем резиновые уплотнители под номером 3, будьте осторожны, не в коем случае не давите на них, а то отломите! (тот кто до меня менял фильтр, явно перетянул их, вследствие чего при их откручивании одна шляпка отломилась, теперь даже не знаю где такой купить, мож подскажите?)
Потом откручиваем шурупы под номером 4! для их откручивания необходимо вооружиться короткой крестовой отвёрткой!
Затем аккуратно поддеваем плафон подсветки бардачка 5 плоской отвёрткой с правой стороны и извлекаем его отсоединив клемму!!!!
Справившись со всем выше изложенным начинаем потихоньку, равномерно вытягивать весь бардачок вместе с крышкой на себя, будьте готовы приложить усилие так как на обратной стороне имеются некое подобие защёлок! отмеченная красным белая пимпочка является фиксатором (работает по принципу шпингалета) крышки фильтра салона!!!! отодвинув её в сторону извлекаем крышку, а вслед и за ней фильтр, который состоит из двух секций. устанавливаем новые фильтра. закрываем крышечкой и всё собираем в обратном порядке! Да кстати, когда извлёк бардачок, то обнаружил на механизме открытия крышки амортизатор (он служит для плавного опускания крышки), у меня он не работает, так как я не знал что он там есть, то и не покупал, но при последующей замене фильтров обязательно заменю и его!

Теперь что касательно замены угольного фильтра:
Откручиваем и снимаем (отсоединив подсветку для ног) облицовки ниши ног пассажира под бардачком и видим следующее: красным обозначены защёлки работающие по принципу шпингалета! отводим их, снимаем крышки и выковыриваем. Фильтра собираем в обратном порядке!
На всё про всё у меня ушло около получаса времени!

это только для автомобилей с климат контролем

У кого просто кондей, фильтр один и доступ к нему снизу торпеды
 

Вложения

  • 1-web.jpg
    1-web.jpg
    23 KB · Просмотры: 632
  • 1-web 2.jpg
    1-web 2.jpg
    33,4 KB · Просмотры: 617
  • 1-web 3.jpg
    1-web 3.jpg
    42,8 KB · Просмотры: 594
  • 1-web 4.jpg
    1-web 4.jpg
    28,8 KB · Просмотры: 577
  • 1-web 5.jpg
    1-web 5.jpg
    33 KB · Просмотры: 610
  • 1-web 6.jpg
    1-web 6.jpg
    37,2 KB · Просмотры: 580
  • qw-web 7.jpg
    qw-web 7.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 579
  • er-web 8.jpg
    er-web 8.jpg
    30,4 KB · Просмотры: 569
  • 1-web 9.jpg
    1-web 9.jpg
    23,8 KB · Просмотры: 573
У кого просто кондей, фильтр один и доступ к нему снизу торпеды

Фото и текст забрал с другого форума. Может, кому поможет:

Сначала выковыриваем заглушки под номером 1, под ними находятся шурупы со шляпкой под крестовую отвёртку, откручиваем их и вынимаем!
Затем откручиваем шурупы под номером 2 и тоже их вынимаем.
Далее откручиваем резиновые уплотнители под номером 3, будьте осторожны, не в коем случае не давите на них, а то отломите! (тот кто до меня менял фильтр, явно перетянул их, вследствие чего при их откручивании одна шляпка отломилась, теперь даже не знаю где такой купить, мож подскажите?)
Потом откручиваем шурупы под номером 4! для их откручивания необходимо вооружиться короткой крестовой отвёрткой!
Затем аккуратно поддеваем плафон подсветки бардачка 5 плоской отвёрткой с правой стороны и извлекаем его отсоединив клемму!!!!
Справившись со всем выше изложенным начинаем потихоньку, равномерно вытягивать весь бардачок вместе с крышкой на себя, будьте готовы приложить усилие так как на обратной стороне имеются некое подобие защёлок! отмеченная красным белая пимпочка является фиксатором (работает по принципу шпингалета) крышки фильтра салона!!!! отодвинув её в сторону извлекаем крышку, а вслед и за ней фильтр, который состоит из двух секций. устанавливаем новые фильтра. закрываем крышечкой и всё собираем в обратном порядке! Да кстати, когда извлёк бардачок, то обнаружил на механизме открытия крышки амортизатор (он служит для плавного опускания крышки), у меня он не работает, так как я не знал что он там есть, то и не покупал, но при последующей замене фильтров обязательно заменю и его!

Теперь что касательно замены угольного фильтра:
Откручиваем и снимаем (отсоединив подсветку для ног) облицовки ниши ног пассажира под бардачком и видим следующее: красным обозначены защёлки работающие по принципу шпингалета! отводим их, снимаем крышки и выковыриваем. Фильтра собираем в обратном порядке!
На всё про всё у меня ушло около получаса времени!

это только для автомобилей с климат контролем

У кого просто кондей, фильтр один и доступ к нему снизу торпеды
Просто кондей это имееться ввиду крутилки вместо кнопочек???
 
Фото и текст забрал с другого форума. Может, кому поможет:

Сначала выковыриваем заглушки под номером 1, под ними находятся шурупы со шляпкой под крестовую отвёртку, откручиваем их и вынимаем!
Затем откручиваем шурупы под номером 2 и тоже их вынимаем.
Далее откручиваем резиновые уплотнители под номером 3, будьте осторожны, не в коем случае не давите на них, а то отломите! (тот кто до меня менял фильтр, явно перетянул их, вследствие чего при их откручивании одна шляпка отломилась, теперь даже не знаю где такой купить, мож подскажите?)
Потом откручиваем шурупы под номером 4! для их откручивания необходимо вооружиться короткой крестовой отвёрткой!
Затем аккуратно поддеваем плафон подсветки бардачка 5 плоской отвёрткой с правой стороны и извлекаем его отсоединив клемму!!!!
Справившись со всем выше изложенным начинаем потихоньку, равномерно вытягивать весь бардачок вместе с крышкой на себя, будьте готовы приложить усилие так как на обратной стороне имеются некое подобие защёлок! отмеченная красным белая пимпочка является фиксатором (работает по принципу шпингалета) крышки фильтра салона!!!! отодвинув её в сторону извлекаем крышку, а вслед и за ней фильтр, который состоит из двух секций. устанавливаем новые фильтра. закрываем крышечкой и всё собираем в обратном порядке! Да кстати, когда извлёк бардачок, то обнаружил на механизме открытия крышки амортизатор (он служит для плавного опускания крышки), у меня он не работает, так как я не знал что он там есть, то и не покупал, но при последующей замене фильтров обязательно заменю и его!

Теперь что касательно замены угольного фильтра:
Откручиваем и снимаем (отсоединив подсветку для ног) облицовки ниши ног пассажира под бардачком и видим следующее: красным обозначены защёлки работающие по принципу шпингалета! отводим их, снимаем крышки и выковыриваем. Фильтра собираем в обратном порядке!
На всё про всё у меня ушло около получаса времени!

это только для автомобилей с климат контролем

У кого просто кондей, фильтр один и доступ к нему снизу торпеды
на днях менял у себя. угольные фильтры были куплены Кнехт - как на фото, а когда достал старые, они были со штернами и 2001 года выпуска, но визуально мне понравились больше - они как бы бархатом обтянуты были. не знаю, правда, сейчас тоже бархатные оригинальные идут или просто на кнехте штерн наклеивают.
 
Подскажите с какой периодичностью нужно салоные фильтры менять простой и угольный (два) у меня комп. авангард.
 
это зависит от того где вы эксплуатируете авто !
пишут про возд фильтр что менять через 30т.км а в реальности я у себя его достаю через 10т.км и вижу что через него воздух уже с трудом проходит.

лучше этот процес контролируйте сами своими глазами. и советую пылевые фильтры тысяч через 5 км продувать компрессором мощным.

а вот угольные уже можно менять так как рекомендует производитель, так как до них пыль не доходит. они работают только с вредными вещ-ми.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу