• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.4 W210.

Карен

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
АКПП масло в коробку заменители подскажите пожалуйста какое можно залить а то в сервисе сказали замена 18000 р.Заранее спасибо WDB2100371A135184
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите кто знает на какую глубину должен заходить щуп АКПП, столкнулся с проблемой(см.рисунок) щуп не заходит до конца на 30 см. так и должно быть или нет? щуп новый оригинальный.


Это спец. сервисный щуп, мне после смены масла в АКПП на сервисе таким измеряли и контрольные замеры делали через несколько дней.
Он так и должен торчать, вставляешь до упора и быстро вынимаешь.
На нём 2 шкалы, одна для измерения при работающем двигателе, прогретом не ниже +80, при t воздуха не ниже +20 (т.е. в сервисе).
Другая на холодном движке при t воздуха не ниже +20.
И ещё куча всяких нюансов есть.
Вот почему он и не входит в комплект, и на крышке стоит одноразовый сервисный чип.
Проще подъехать к мерсосервису выйдет спец. со щупом и за 200 р. произведёт замер. Чем покупать за 2500 р. Щуп масляный A 140 589 15 21 00.
На полюбопытствуй: http://mb-info.ru/akpp/akpp.htm
 
с автоматом баловать не надо , может и есть заменители , но это лоторея , кому как повезёт

ерунда полнейшая.
все что есть в допусках, можно смело лить.
или вы думаете, что допуски составляют пользователи форума?

уж 6я серия на что капризная...дык и в нее льют аналоги..и работает ведь.

если клинанёт автомат , то ремонт очень дорого обойдётся , и не факт что и ездить будет после этого... спецов грамотных очень мало

скажите это тем, кто занимаете переборкой коробок в Москве или Питере и они будут рыдать от ваших слов. :D

дорого - это дороже машины? :D
гарантию зря чтоли на переборку дают?


Доктор, может хватит вводить народ в заблуждение? :ny_hlopu6ka:
 
ерунда полнейшая.
все что есть в допусках, можно смело лить.
или вы думаете, что допуски составляют пользователи форума?

уж 6я серия на что капризная...дык и в нее льют аналоги..и работает ведь.



1. Для автоматической коробки передач 722.6 требуется специальное масло, предназначенное только для АКПП 722.6: А001 989 68 03. Если Вам где-то предложат масло А001 989 21 03 - забудьте : все , это масло окончательно потеряло допуск для использования в коробках 6-й серии . Только А001 989 68 03 .

2. Масло меняется однократно при пробеге 60000 км . Прежнее заявление производителя о необслуживаемости этих коробок давно отменено .

http://mb-info.ru/akpp/1.htm
 
Вам где-то предложат масло А001 989 21 03 - забудьте : все , это масло окончательно потеряло допуск

хватит вату катать понятно что вышло новое масло все и так его будут лить но и из 21 03 не надо делать монстра машинам по 10 лет отходили на этом масле и ещё бог знает на каком говне и ни чего не случилось так что если все таки кто то его зальет то ни чего не случится ИМХО
темболее что его до сихпор продают
 
Последнее редактирование:
хватит вату катать понятно что вышло новое масло все и так его будут лить но и из 21 03 не надо делать монстра машинам по 10 лет отходили на этом масле и ещё бог знает на каком говне и ни чего не случилось так что если все таки кто то его зальет то ни чего не случится ИМХО
темболее что его до сихпор продают


жигули тоже продают, но ты же на мерине ездишь.

Форум для того и нужен, чтобы обмениваться свежей информацией.
Всё меняется, всё совершенствуется производителями, для этого и существуют всякие лаборатории и рестайлинги.
Зайди на сайт белорусских мерсоводов, они там до сих пор думают что у них АКПП не обслуживаемые и ездят с 96 года и сколько гемора себе нажили.
Я и сам езжу на масле со старым кодом, 60 тыс. пройду поменяю на новое.
А предыдущую ссылочку почитай, полезно.
 
merin210, прочитай повнимательней пост#15 там ни о масле ни о его объёмах ни листах допуска ни о какой либо другой лабуде речи не идет, там четко сформулированный вопрос. стоит одному ответить не в попад как тема сразу превращается в бабкин базар.ссылки которые ты даешь(спасибо тебе) я знаю наизусть так как собираюсь сам произвести полную замену масла в колхозных условиях, и кстати масло в коробке меняю каждое ТО тоесть раз в 10т.км (но это сугубо мое решение)
 
Последнее редактирование:
1. Для автоматической коробки передач 722.6 требуется специальное масло, предназначенное только для АКПП 722.6: А001 989 68 03. Если Вам где-то предложат масло А001 989 21 03 - забудьте : все , это масло окончательно потеряло допуск для использования в коробках 6-й серии . Только А001 989 68 03 .

не только !
есть аналоги !

Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
Fuchs TITAN EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Германия
Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/СШАShell ATF134

http://mb-info.ru/liquids/oil/001_989_68_03.htm
 
Последнее редактирование:
по поводу переборки коробок: это лично моё мнение , чем меньше наши ручёнки в немецкую машину лазиют , тем лучше . может в питере и москве есть хорошие спецы , но в нашем городке доверяю только тем с кем вместе в институте учился , к ним очередь стоит . и вообще машины не ремонтировать нужно а грамотно обслуживать и тогда не будет ни каких внезапных неприятностей.или вы думаете ,что после 14 лет безупреной службы , в меня въехал с зади молодой бээмвист и скомкал два лонжерона и даже если это всё идиально поправят , мерс от этого ещо лучше станет? вот так и с коробкой , после переборки она точно лучше не будет ... есть запчасти на которых можно подэкономить и есть жизненно важные где не доплатив до оригинала можно поиметь большой геморой. пусть каждый сам решает что ему заливать в автомат , можно и нашего нигрола плеснуть , а вдруг совсем ломаться не будет , ни кто ведь не проверял.
 
по поводу переборки коробок: это лично моё мнение , чем меньше наши ручёнки в немецкую машину лазиют , тем лучше . может в питере и москве есть хорошие спецы , но в нашем городке доверяю только тем с кем вместе в институте учился , к ним очередь стоит . и вообще машины не ремонтировать нужно а грамотно обслуживать и тогда не будет ни каких внезапных неприятностей.или вы думаете ,что после 14 лет безупреной службы , в меня въехал с зади молодой бээмвист и скомкал два лонжерона и даже если это всё идиально поправят , мерс от этого ещо лучше станет? вот так и с коробкой , после переборки она точно лучше не будет ... есть запчасти на которых можно подэкономить и есть жизненно важные где не доплатив до оригинала можно поиметь большой геморой. пусть каждый сам решает что ему заливать в автомат , можно и нашего нигрола плеснуть , а вдруг совсем ломаться не будет , ни кто ведь не проверял.

Вы вот скажите у мерседеса есть свой завод по производству масла? Или все же это тот же к примеру Shell или Titan масло в оригинальную упаковку разливает масло по заказу того же мерседеса или бмв?
Какая тогда разница в какой упаковке (в оригинальной МВ или Shell)? Ведь масло одно и тоже так сказать из одной бочки.
 
мерс масло не делает !
есть мнение что раз систему контроля масла для Мерса разрабатывал Shell то и масло они же и поставляют на конвеер.
 
господа лейте что хотите , ....
 
Кто знает,каким образом правильно меняется масло в АКПП,сливают через сливное отверствие или шприцом или еще каким-то образом?
Толкового мастера не знаю,поэтому думаю,как бы не нарваться.
 
Масло в АКПП ,в настоящее время,желтого цвета,оригинальные мерседесовские,красного.
Какое масло налито в авто,кто знает?
 
Последнее редактирование:
У меня вообще коричневое налито было :)
Сначала на поддоне пробку откручиваешь, сливаешь, потом поддон снимаешь - сливаешь, потом на бублике дырку находишь, оттуда сливаешь. Новый фильтр нужен, новая прокладка и новые шайбы под пробки.
 
У меня вообще коричневое налито было :)
Сначала на поддоне пробку откручиваешь, сливаешь, потом поддон снимаешь - сливаешь, потом на бублике дырку находишь, оттуда сливаешь. Новый фильтр нужен, новая прокладка и новые шайбы под пробки.

А какое налили?
Как читал,сливается не все масло,остается порядка 50%,смешивать разные масла категорически нельзя.
Откуда наливается,где шуп или с другого места?
Фильтр и прокладка есть.
 
http://mb-info.ru/liquids/typ/210.htm
выбирайте
MercedesE280, для вашей АКПП 4-ой серии должно быть это А000 989 92 03
по ссылке все расписано.
в 6-ых сериях заливается через щуп
 
А какое налили?
Как читал,сливается не все масло,остается порядка 50%,смешивать разные масла категорически нельзя.
Откуда наливается,где шуп или с другого места?
Фильтр и прокладка есть.

пост#2
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9585&highlight=замена+масла+акпп
 
только там в основном про 6-ую серию
 
Подскажите,пожалуйста, сколько литров масла нужно в акпп
722438 03 962836
И сколько в мост.Спасибо!
VIN WDB21000201A103722
 
Последнее редактирование:
ATF (Automatic Transmission Fluid)- это жидкость для автоматических коробок передач
Dexron II, Dexron III - это виды спецификаций:
Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Mercedes проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Mobil ATF 220 - самый оптимальный вариант цена/качество
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу