• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в акпп принесла горе

  • Автор темы Автор темы GubaXan
  • Дата начала Дата начала

GubaXan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
W205 250d 4m
7g-tr
WDD2050091R191362
WDD2050091R191362

Сразу пишу-в мерседес я уже ездил и сказали чтобсделать адаптацию то хотят 60.000 руб

вобщем проблема такова-купил я цешку, пробег 100, приехал и решил поменять все масла но масла не простые а золотые, прямо с мерседеса(также и фильтра) все прошло отлично но вот коробка после замены начала вибрировать слегка на 5,6 и 7 скорости. Это при спокойной езде а если обгон, всмысле чуть больше газу то и такой звук странный как гул с напряжением. Пробывали сами делать адаптацию каждой скорости но ничего не поменялось. Что может быть? Может кто сталкивался?
 
Вы не правильно интерпретировали написанное мною. Я считаю футчс нормальным маслом и проблемы явно не от него. Дальнейшая смена на оригинал - деньги на ветер
При первой смене залил фукс, мне сказали, что это галимое масло с надписью фукс (несмотря на то что приобретал в крупном магазине). Мне сказали залей оригинал - получишь нормальную коробку. Я понимаю, что такие неполадки по проводам не диагностируются. Только один человек сказал что смена масла ничего не поменяет. Так и получилось. Мне не денег жалко, которые потратил на повторную замену. Неприятно то, что обратившись на форуме, как я думал к знатокам, получил три страницы пустых разговоров.
 
Фильтр нормально стоял, при повторном снятии? Бывали случаи что резинка фильтра не плотно становилась, или закусывали. По идее, фильтр сложно не так поставить. Бывали фильтра не очень хорошего качества, тогда так с резинкой могло быть.

Масло просто закачивалось с воздухом, тем самым могло вызывать некоторые не корректности работы и звуки работы насоса.

Просто странно, что при "тупой" замене масла, могли появится такие проблемы. Это когда снимается гидроблок, с промывкой, то тогда ещё есть варианты плохой сборки.

Единственное, ещё может инородный предмет попал, бумажка или ещё что. Что в системе закупорка и сложнее прокачать масло.
 
Фильтр нормально стоял, при повторном снятии? Бывали случаи что резинка фильтра не плотно становилась, или закусывали. По идее, фильтр сложно не так поставить. Бывали фильтра не очень хорошего качества, тогда так с резинкой могло быть.

Масло просто закачивалось с воздухом, тем самым могло вызывать некоторые не корректности работы и звуки работы насоса.

Просто странно, что при "тупой" замене масла, могли появится такие проблемы. Это когда снимается гидроблок, с промывкой, то тогда ещё есть варианты плохой сборки.

Единственное, ещё может инородный предмет попал, бумажка или ещё что. Что в системе закупорка и сложнее прокачать масло.
Нет, все было установлено нормально, магнит был чистый, масло слилось чистейшее, никакого осадка в поддоне не было...
 
снимается гидроблок
Я предлагал официалам сделать замену со снятием гидроблока. Мастер сказал, что если масло будет грязное или с запахом тогда - да, а так лазить туда не надо.
 
При первой смене залил фукс, мне сказали, что это галимое масло с надписью фукс (несмотря на то что приобретал в крупном магазине). Мне сказали залей оригинал - получишь нормальную коробку. Я понимаю, что такие неполадки по проводам не диагностируются. Только один человек сказал что смена масла ничего не поменяет. Так и получилось. Мне не денег жалко, которые потратил на повторную замену. Неприятно то, что обратившись на форуме, как я думал к знатокам, получил три страницы пустых разговоров.
Приветствую тебя автор!
Чем в итоге закончилась твоя история с карабасом, адаптировалась акпп или ни к чему не привели все эти танцы?
 
Есть еще один важный момент, который не стоит упускать из виду. Так это та самая пластиковая втулка, которую ломают при сливе масла (зеленая такая), так вот они, к сожалению, бывают в двух вариантах. Обе зеленые, но одна длиннее примерно на 1см. Вот она и дает высокий уровень масла в АКПП, что и может вызывать проблемы. Буду рад, если помог.
 
Есть еще один важный момент, который не стоит упускать из виду. Так это та самая пластиковая втулка, которую ломают при сливе масла (зеленая такая), так вот они, к сожалению, бывают в двух вариантах. Обе зеленые, но одна длиннее примерно на 1см. Вот она и дает высокий уровень масла в АКПП, что и может вызывать проблемы. Буду рад, если помог.
Интересно это какой фирмы мерный стакан, который зелёный и длинный. За всю свою практику не встречал, чтобы был именно зелёный и длинный. Немцы сделали специально, различие в штампе поддона, по которому можно без проверки года машины и вина понять какое масло залито и какой сервисный комплект для замены масла использовать. Аналогично и с мерными стаканами, есть зелёного цвета мерный стаканчик он для кода A89, он короче и есть белый мерный стакан, он длиннее, это для АКПП без кода А89. Того что Вы описывали не встречал...
 
Интересно это какой фирмы мерный стакан, который зелёный и длинный. За всю свою практику не встречал, чтобы был именно зелёный и длинный. Немцы сделали специально, различие в штампе поддона, по которому можно без проверки года машины и вина понять какое масло залито и какой сервисный комплект для замены масла использовать. Аналогично и с мерными стаканами, есть зелёного цвета мерный стаканчик он для кода A89, он короче и есть белый мерный стакан, он длиннее, это для АКПП без кода А89. Того что Вы описывали не встречал...

ca335811058c000b40e207cd5c842d58.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Синею, будьте так любезны, хочется все происходящее в этом мире забыть как страшный сон и остаться в иллюзии хорошего мира ... :rofl:
 
Есть еще один важный момент, который не стоит упускать из виду. Так это та самая пластиковая втулка, которую ломают при сливе масла (зеленая такая), так вот они, к сожалению, бывают в двух вариантах. Обе зеленые, но одна длиннее примерно на 1см. Вот она и дает высокий уровень масла в АКПП, что и может вызывать проблемы. Буду рад, если помог.
Нужны детали, пруфы, фото.
 
Я предлагал официалам сделать замену со снятием гидроблока. Мастер сказал, что если масло будет грязное или с запахом тогда - да, а так лазить туда не надо.
Привет) год прошел, но тем не менее. В этих коробках есть несколько возможностей улучшить переключение - промыть гидроблок АКПП, сделать адаптацию моментов переключения АКПП на ходу компом. Кстати , я тоже считаю Fuchs прекрасным маслом, особенно трансмиссионная линейка, НО БЕРУ ЕГО 200л БОЧКАМИ))) - в качестве уверен.
 
Белые, зеленые, синие ( два раза попадались) фиксированной длины, тут без варипнтов
 
И что в итоге??дело было не в масле,ни в коробке,ни в стаканчиках?..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.559
Пользователи
217.814
Новый пользователь
dev1lok

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу