• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

илья1975

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Нужно ли менять масло в АКПП (w211cdi 220)? Если да то когда, сколько, какое?
 
Что-то мне кажеться развели меня с бубликом. Наверное мой старый вполне рабочий... вот гады ...
 
Замена масла в АКПП w211 e280 4m

Подскажите, нужно ли менять масло в АКПП, vin wdb2110921x204111, если да, то интересуют межсервисные пробеги, объем и марка жидкости.
Заранее спасибо.
 
Подскажите, нужно ли менять масло в АКПП, vin wdb2110921x204111, если да, то интересуют межсервисные пробеги, объем и марка жидкости.
Заранее спасибо.
Рекомендуется менять каждые 60 т.км
А на деле решать Вам. В АКПП множество трущихся деталей которые так же как и в других узлах подвержены износу.
 
Меня интересует прежде всего стоит ли туда вообще лазить(менять масло), т.к. у моего коллеги w210 e280, так с пробегом 270 тыс.км ни разу не менял масло в коробке, говорит что ее не надо обслуживать.. У него 5 ступка и у меня 5 ступка, вот и думаю как бы не навредить...
 
Меня интересует прежде всего стоит ли туда вообще лазить(менять масло), т.к. у моего коллеги w210 e280, так с пробегом 270 тыс.км ни разу не менял масло в коробке, говорит что ее не надо обслуживать.. У него 5 ступка и у меня 5 ступка, вот и думаю как бы не навредить...

Вреда не будет! В двигателе меняешь же - нет вреда? И АКПП надо обслуживать! Это они раньше не рекомендовали менять, яко бы масло выдерживает весь срок службы авто, а у них это примерно 300тыс.км.! Сейчас рекомендуют! Тем более Российская эксплуатация! А слухи о том что мол заменил и коробка встала-это значит, что она всеравно в ближайшее время встала бы!
Вот я брал машину с пробегом 106тыс.км, сразу все жидкости заменил т в АКПП в первую очередь и вот недавно в 150тыс.км опять заменил! Сразу почувствовал что лучше стало!
 
может кто поможет ссылку кинет как полностью на 210 поменять масло в акпп?
 
Здравствуйте, не хотел тему создавать, решил тут спросить...
Сегодня меняя кое что по ходовой заметил в районе коробки, на защите, потеки не значительные, масла ...
Сняв защиту, первым делом снял (не знаю как правильно называется) фишку, типа розетки на коробке, проверил сухо или в масле, штекер этот и сама розетка были сухими, дальнейшее обследование ни к чему не привели, теперь не знаю откуда могло масло взяться на поддоне коробки, промыл все следы масла, на днях залезу проверить ...может потек видно будет четко, а пока сделал пару фоток, и вопрос к знатокам, какими могут быть предположения, откуда вероятность потека масла на акпп?
 

Вложения

  • 20140321_093818.jpg
    20140321_093818.jpg
    728,3 KB · Просмотры: 451
  • 20140321_093834.jpg
    20140321_093834.jpg
    570,7 KB · Просмотры: 423
  • 20140321_093856.jpg
    20140321_093856.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 452
Сегодня проверил потеки на коробке, везде сухо , но вот на одной детали видно масло, я выделил стрелкой на фото, оттуда стекает масло и по прокладке по всему поддону....
Что это за деталь? Как решить проблему, по всей видимости там сальник что ли?
Кто разбирается подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • 1395488661-picsay.jpg
    1395488661-picsay.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 485
Сегодня проверил потеки на коробке, везде сухо , но вот на одной детали видно масло, я выделил стрелкой на фото, оттуда стекает масло и по прокладке по всему поддону....
Что это за деталь? Как решить проблему, по всей видимости там сальник что ли?
Кто разбирается подскажите пожалуйста.
маслостойкий герметик спасет
 
Сегодня проверил потеки на коробке, везде сухо , но вот на одной детали видно масло, я выделил стрелкой на фото, оттуда стекает масло и по прокладке по всему поддону....
Что это за деталь? Как решить проблему, по всей видимости там сальник что ли?
Кто разбирается подскажите пожалуйста.

Смотри внимательнее самую верхнюю точку подтека! Может сальник хвостовика сопливит (в месте соединения коробки и кардана)!!!
 
может кто поможет ссылку кинет как полностью на 210 поменять масло в акпп?

Есть видео на ytube как полностью заменить масло! Вкратце, снимаешь поддон, фильтр, туда куда вставляется фильтр вставляешь шланг и другой его конец опускаешь в канистру с масло и заводишь авто, АКПП начинает высасывать из канистры масло т.к. работает масляный насос и по обратке пройдя всю систему сливается обратно в поддон, который снят(будет все литься на пол, лучше подставить какое нибудь корыто), в это время другой чел переключает передачи с задержкой в каждом положении по 2-3 сек! Только шланг который в канистре может присосаться к дну канистры, лучше его конец вырезать так чтобы не присасывался! И нельзя допускать чтоб сосало воздух! Закончилось масло в канистре-заглушили сразу!
 
Последнее редактирование:
Есть видео на ytube как полностью заменить масло! Вкратце, снимаешь поддон, фильтр, туда куда вставляется фильтр вставляешь шланг и другой его конец опускаешь в канистру с масло и заводишь авто, АКПП начинает высасывать из канистры масло т.к. работает масляный насос и по обратке пройдя всю систему сливается обратно в поддон, который снят(будет все литься на пол, лучше подставить какое нибудь корыто), в это время другой чел переключает передачи с задержкой в каждом положении по 2-3 сек! Только шланг который в канистре может присосаться к дну канистры, лучше его конец вырезать так чтобы не присасывался! И нельзя допускать чтоб сосало воздух! Закончилось масло в канистре-заглушили сразу!

Да, вот она ссылочка, закидывал уже раз: https://youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM
Сегодня поменял масло именно так, как тут описано.
Как верно говорил MBuser - ушло 15 литров.
 
Последнее редактирование:
Да, вот она ссылочка, закидывал уже раз: https://youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM
Сегодня поменял масло именно так, как тут описано.
Как верно говорил MBuser - ушло 15 литров.
оригинально :good: ...на подъемнике или хотя бы из ямы конечно и удобнее и быстрее бы было, но как вариант пойдет
...жаль что в 9-й так не получится :(
 
Товарищи,
Какое масло лить и сколько литров покупать для замены и прочистки?
WDB2110611A024367
 
Рекомендуется менять каждые 60 т.км
А на деле решать Вам. В АКПП множество трущихся деталей которые так же как и в других узлах подвержены износу.

Каждые 60т/км или один раз на 60 т/км? Или ошибаюсь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу