• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП

Fanat_85

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Где узнать сколько литров масла в АКПП?

Где узнать сколько литров масла в АКПП? Смотрел мануал, ни слова не нашел.
W212, E220 CDI
Номер двигателя: 65192430422436
 
Здравствуйте Гуру Мерседес. Подскажите,кто сможет. Е 200 2014г.,7G 722.995,Win WDD2120341B062264. Ростов на Дону.У нас 2 сервисных центра Оф.Дил. В одном говорят,что в гидротрансформаторе нет пробки и меняют только 5 литров,в другом-пробка есть и меняют 9 л.Как быть. И можно ли заливать Ровенол допуск 236.15 синее.Заранее спасибо.
 
Пробка в бублике либо есть либо нет. Пока сам не посмотришь не узнаешь. Если нет то менять аппаратом. 5 л литров из 9 менять это деньги на ветер
 
Здравствуйте Гуру Мерседес. Подскажите,кто сможет. Е 200 2014г.,7G 722.995,Win WDD2120341B062264. Ростов на Дону.У нас 2 сервисных центра Оф.Дил. В одном говорят,что в гидротрансформаторе нет пробки и меняют только 5 литров,в другом-пробка есть и меняют 9 л.Как быть. И можно ли заливать Ровенол допуск 236.15 синее.Заранее спасибо.
Что за дилеры такие.... в машине 14 года не может не быть пробки
 
Масло в коробке менять не критично срок в срок, в двигаете да, а в коробке совсем другие нагрузки и самзывающие вещества не теряют своих качеств. В новых авто масло менять еще реже стало
 
Масло в коробке менять не критично срок в срок, в двигаете да, а в коробке совсем другие нагрузки и самзывающие вещества не теряют своих качеств. В новых авто масло менять еще реже стало
От это мы то и не знали
Спасибо что просвятили
Особенно что масло в коробке не теряет своих качеств
Сами придумали или так пердёж в лужу ???
 
Масло в коробке менять не критично срок в срок, в двигаете да, а в коробке совсем другие нагрузки и самзывающие вещества не теряют своих качеств. В новых авто масло менять еще реже стало
Дружище возьми канистру с маслом и посмотри на этикетку. Там написано срок годности масла 3 года. И это в идеальных условия в канистре. Так что не пиши бред!
 
Спасибо. А как на счет масла Ровенол,или все-таки оригинал?
 
Я говорю о том, что если на 10-20 тысяч пробега позже масло поменять, то ничего не случится. С точки зрения физики.

Пишут 3 года чтобы чаще меняли. Кругом маркетинг.

Также как и машины, чтобы техническую часть усовершенствовать чтобы они не ломались на 50 000, они фары меняют.
 
Я говорю о том, что если на 10-20 тысяч пробега позже масло поменять, то ничего не случится. С точки зрения физики.

Пишут 3 года чтобы чаще меняли. Кругом маркетинг.

Также как и машины, чтобы техническую часть усовершенствовать чтобы они не ломались на 50 000, они фары меняют.
Если верить твоей логике то должны писать более больший срок годности что бы реже меняли масло и чаще коробку которая помрет быстрее)))
 
Что за дилеры такие.... в машине 14 года не может не быть пробки
А как на счет обьема масла. Здесь писали,что после полной замены (9 литров),начинаются проблемы с коробкой.По этому рекомендуют сливать только с поддона (5 литров), и менять через 30 000 км.
 
А как на счет обьема масла. Здесь писали,что после полной замены (9 литров),начинаются проблемы с коробкой.По этому рекомендуют сливать только с поддона (5 литров), и менять через 30 000 км.
Сколько я не менял полностью, а это не одна сотня машин, ни разу такого не было
 
А как на счет обьема масла. Здесь писали,что после полной замены (9 литров),начинаются проблемы с коробкой.По этому рекомендуют сливать только с поддона (5 литров), и менять через 30 000 км.
Если сливаемое масло не черное и без характерного запаха, то можо сделать частичную замену (5л) или со смешиванием (2 раза по 5)
Если черное, то лучше полную замену
Если нет пробки, то слить через обратку
И не 9 л, а пока не пойдет чистое масло
 
Если верить твоей логике то должны писать более больший срок годности что бы реже меняли масло и чаще коробку которая помрет быстрее)))

1. если коробки будут ломаться быстрее чем масло менять, то конкурентоспособность машина совсем потеряет

2. меняй не меня один хрен сломается на 150 - 200 тыс км))
 
1. если коробки будут ломаться быстрее чем масло менять, то конкурентоспособность машина совсем потеряет

2. меняй не меня один хрен сломается на 150 - 200 тыс км))
Интересно услышить мнение, которое основано на реальном опыте, а вот эти все высказывания, вырванные из статей в интернете ( позже если менять ниче не будет, 150 - 200 все равно сломается) никому не интересны. Теоретиков тут и так хватает
 
у товарища машина w212 e350
сейчас надо масло менять, он не будет
через полгода отпишу что и как
проведу исследование

только вот как измерять не понятно, только по факту - начала глючить коробка или нет
 
2. меняй не меня один хрен сломается на 150 - 200 тыс км))
дай дураку в руки стеклянный член так он и его сломает
я откатал на семиступке 380 ткм и ничего живая только масло менял каждые 40 000 км
так что ваше балабольство так и останется балобольством
 
2. меняй не меня один хрен сломается на 150 - 200 тыс км))
тут есть риск.
так было в прошлом веке (откуда и пошли истории в сети)
двигатели ходили без замены масла тыс по 200-300.
также и акпп.
но с заменой масла (и вообще качественным обслуживанием) они ходили по 1-1,5-1,7 млн км.
сейчас не все так шоколадно даже с заменой масла.
 
дай дураку в руки стеклянный член так он и его сломает
я откатал на семиступке 380 ткм и ничего живая только масло менял каждые 40 000 км
так что ваше балабольство так и останется балобольством
Глупо говорить о моем балобольстве не откатав на таком же авто 380 ткм, меняя масло раз в 100 ткм
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.667
Пользователи
218.420
Новый пользователь
Benz-vazo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу