Raketaizpaketa
Пользователь
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 6
- Авто
-
С180 cgi , w204
Wdd2040311A827246
согласен , идельно это менять по мото часам
Ну у меня все же 271.82.
Незнаю что за комбинации вы в водите у меня на руле пару кнопок и в меню уже. Сбросить можно только интервал , в смысле обнулить его и отсчёт начнётся заново остальное из области фантастики покраснел мере на 203 точно нельзя сроки редактировать из менюЯ точно не помню,но кажется можна самому зайти через комбинацию нажатий на руле и увидеть через сколько ТО запрограммировано.Сброс я сам делаю.Отдельно веду сервисную.сам записываю.Вроде и сроки ТО выставлять можна.
Разные по тому что движки у всех в разном состоянии. Масло это более густое будет. Да я теорию знаю что но практика показывает другое и масло реально более густое даже на прогретом двигателе. Далеее если движок загажен и масленные каналы часть подзабилась, может быть масленное голодание двигателя.Ну у меня все же 271.82.
Вообщем, спасибо всем за мнение! Попробую по допуску 5 на 50 все же (таки позитивных отзывов по нему много) а там посмотрим.
Мнения все равно у всех разные, кто-то и по 200тыс. проезжает на 0 на 60 наверняка ))
Тоесть ты не рекомендуешь 5 на 50?Разные по тому что движки у всех в разном состоянии. Масло это более густое будет. Да я теорию знаю что но практика показывает другое и масло реально более густое даже на прогретом двигателе. Далеее если движок загажен и масленные каналы часть подзабилась, может быть масленное голодание двигателя.
Если честно не знаю. В японца 5на 50 смерти подобно. У меня жарко и зимы практически нет , тоже задумывался 50-ку залить, но поизучав вопрос решил не рисковать и залил 40-ку. По книжке сервисной кстати на первом ТО залилито было 5w50. Потом 40-ку лилиТоесть ты не рекомендуешь 5 на 50?
дорогой но самый классный подход. )Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.
Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.
Цепь , муфты не любят масленного голодания....Антриб советует именно 5w50....
Голову сломать можно, но самое поганое что и машину!
Ладно налью 5w40 или 5w50, что будет в наличии)
Того же мнение что 5w50 тоже лучше не лить.Пусть ль.т те кто верит слепо дилерам, им то и надо чтобы по чаще ремонтироваться ездили да масло менять, ведь на 5w50 больше 5 т км ездить нельзя.Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.
Спасибо! Все же не буду рисковать и налью 5-40.....больше хорошего пишутТого же мнение что 5w50 тоже лучше не лить.Пусть ль.т те кто верит слепо дилерам, им то и надо чтобы по чаще ремонтироваться ездили да масло менять, ведь на 5w50 больше 5 т км ездить нельзя.
Раньше лил и 0w30 и 5w30 первое кастрол второе оригинал, во всех случаях бензин в масле.Залил мотюль 5w40 осенью, 2 дня назад уровень смотрел после 5 минут простоя двигателя на горячую, было между мин и макс, заливал столько же при замене масла, соответственно уровень не возрос и не уменьшился.Это говорит о том что не надо лить никакую бурду в лице мобила, да еще и с такой вязкостью.И да поездки частые и короткие что благоприятно сказывается на попадании бензина в масло.
Тут мне кажется имеется ввиду не "роснефть" и тп )))И как марка масла влияет на попадание бензина в масло?
Что значит "исправном"? У и справного тоже бензин в масле,только процент его меньше.Цепь , муфты не любят масленного голодания....
PS
Хотя интересно на каком пробеге 50-ка превратится в 40-ку на исправном движке ?
Кстати как и на всех немецких авто вроде поговаривают.....Что значит "исправном"? У и справного тоже бензин в масле,только процент его меньше.
Не был бы так категоричен ...Что значит "исправном"? У и справного тоже бензин в масле,только процент его меньше.