• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в двигателе

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
А что вы льете в дрыгатель? =-)

Подходит очередное ТО4, весь в раздумьях какой масло залить, то, что синтетику 5в30 понятно, а вот чью? ОД льют мобил. Аккорд у меня ездит счастливо на ликви моли хай тек 5в30.
Высказывайте свои соображения, кто чем кормит 271 мотор на с200 компрессор )))

еще была мысль, может 0в30 залить, т.к. по ночам у нас щас до -40 и даже после получасового прогрева на гидронике машине тяжко крутиться.
 
согласен , идельно это менять по мото часам
 
Ну у меня все же 271.82.

Вообщем, спасибо всем за мнение! Попробую по допуску 5 на 50 все же (таки позитивных отзывов по нему много) а там посмотрим.

Мнения все равно у всех разные, кто-то и по 200тыс. проезжает на 0 на 60 наверняка :)))
 
Я точно не помню,но кажется можна самому зайти через комбинацию нажатий на руле и увидеть через сколько ТО запрограммировано.Сброс я сам делаю.Отдельно веду сервисную.сам записываю.Вроде и сроки ТО выставлять можна.
Незнаю что за комбинации вы в водите у меня на руле пару кнопок и в меню уже. Сбросить можно только интервал , в смысле обнулить его и отсчёт начнётся заново остальное из области фантастики покраснел мере на 203 точно нельзя сроки редактировать из меню
 
Ну у меня все же 271.82.

Вообщем, спасибо всем за мнение! Попробую по допуску 5 на 50 все же (таки позитивных отзывов по нему много) а там посмотрим.

Мнения все равно у всех разные, кто-то и по 200тыс. проезжает на 0 на 60 наверняка :)))
Разные по тому что движки у всех в разном состоянии. Масло это более густое будет. Да я теорию знаю что но практика показывает другое и масло реально более густое даже на прогретом двигателе. Далеее если движок загажен и масленные каналы часть подзабилась, может быть масленное голодание двигателя.
 
Разные по тому что движки у всех в разном состоянии. Масло это более густое будет. Да я теорию знаю что но практика показывает другое и масло реально более густое даже на прогретом двигателе. Далеее если движок загажен и масленные каналы часть подзабилась, может быть масленное голодание двигателя.
Тоесть ты не рекомендуешь 5 на 50?
 
Тоесть ты не рекомендуешь 5 на 50?
Если честно не знаю. В японца 5на 50 смерти подобно. У меня жарко и зимы практически нет , тоже задумывался 50-ку залить, но поизучав вопрос решил не рисковать и залил 40-ку. По книжке сервисной кстати на первом ТО залилито было 5w50. Потом 40-ку лили
 
Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.
 
Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.
дорогой но самый классный подход. )
а главное в масле- чтобы не косура.
остальное фигня.
 
Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.

Антриб советует именно 5w50....

Голову сломать можно, но самое поганое что и машину!

Ладно налью 5w40 или 5w50, что будет в наличии:))
 
Антриб советует именно 5w50....

Голову сломать можно, но самое поганое что и машину!

Ладно налью 5w40 или 5w50, что будет в наличии:))
Цепь , муфты не любят масленного голодания....
PS
Хотя интересно на каком пробеге 50-ка превратится в 40-ку на исправном движке ?
 
Даже если превратится в 5-40-то это не самый худший вариант.Во что тогда 5-30 превращается интересно?
 
Почему то считаю что 5W50 лучше не лить .Лью Total QUARTZ 9000 ENERGY зимой 0W40 а летом 5W40. А 5W50 не бывает по допуску MB229,5. Меняю каждые 5 т.км.
Того же мнение что 5w50 тоже лучше не лить.Пусть ль.т те кто верит слепо дилерам, им то и надо чтобы по чаще ремонтироваться ездили да масло менять, ведь на 5w50 больше 5 т км ездить нельзя.
Раньше лил и 0w30 и 5w30 первое кастрол второе оригинал, во всех случаях бензин в масле.Залил мотюль 5w40 осенью, 2 дня назад уровень смотрел после 5 минут простоя двигателя на горячую, было между мин и макс, заливал столько же при замене масла, соответственно уровень не возрос и не уменьшился.Это говорит о том что не надо лить никакую бурду в лице мобила, да еще и с такой вязкостью.И да поездки частые и короткие что благоприятно сказывается на попадании бензина в масло.
 
Последнее редактирование:
И как марка масла влияет на попадание бензина в масло?
 
мне все время переливают масло до макс.так и езжу.все время прошу залить между мин. и макс. все никак у них не получается.на всех машинах такое было.
 
Того же мнение что 5w50 тоже лучше не лить.Пусть ль.т те кто верит слепо дилерам, им то и надо чтобы по чаще ремонтироваться ездили да масло менять, ведь на 5w50 больше 5 т км ездить нельзя.
Раньше лил и 0w30 и 5w30 первое кастрол второе оригинал, во всех случаях бензин в масле.Залил мотюль 5w40 осенью, 2 дня назад уровень смотрел после 5 минут простоя двигателя на горячую, было между мин и макс, заливал столько же при замене масла, соответственно уровень не возрос и не уменьшился.Это говорит о том что не надо лить никакую бурду в лице мобила, да еще и с такой вязкостью.И да поездки частые и короткие что благоприятно сказывается на попадании бензина в масло.
Спасибо! Все же не буду рисковать и налью 5-40.....больше хорошего пишут
 
Цепь , муфты не любят масленного голодания....
PS
Хотя интересно на каком пробеге 50-ка превратится в 40-ку на исправном движке ?
Что значит "исправном"? У и справного тоже бензин в масле,только процент его меньше.
 
Что значит "исправном"? У и справного тоже бензин в масле,только процент его меньше.
Кстати как и на всех немецких авто вроде поговаривают.....
На Х5М недавно тоже меняли КВКГ кстати :))))
 
Прямой впрыск то не у всех немецких авто.А бензин попадает в масло только у прямого впрыска.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу