• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена маслосъемных колец

  • Автор темы Автор темы p911
  • Дата начала Дата начала

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
Заметил что начинает подъедать масло, сказали что стоит заменить колечки маслосъемные. Есть ли какие нибудь сложности в этом, можно ли сделать это не выкатывая двигло??
 
Заметил что начинает подъедать масло, сказали что стоит заменить колечки маслосъемные. Есть ли какие нибудь сложности в этом, можно ли сделать это не выкатывая двигло??
Скорее колпачки
 
Заметил что начинает подъедать масло, сказали что стоит заменить колечки маслосъемные. Есть ли какие нибудь сложности в этом, можно ли сделать это не выкатывая двигло??

Если масло не сильно хавает, и при это дымит сизым дымом, особенно по утрам, на холодную, то да, поможет замена сальников клапанов. А если масло жрёт конкретно, то тут уже придётся менять маслосъёмные кольца на поршнях...
 
маслосьемные колпачки проверить не сложно, дайте машине на холостых поработать минут 10-15, потом резко нажмите на газ, если в этот момент вылетит клуб сизого масляного дыма который потом пропадет, это они колпачки. Если при движении в горку т.е. при нагрузке сизый дым постоянно, колечки на поршнях пора менять.
 
маслосьемные колпачки проверить не сложно, дайте машине на холостых поработать минут 10-15, потом резко нажмите на газ, если в этот момент вылетит клуб сизого масляного дыма который потом пропадет, это они колпачки. Если при движении в горку т.е. при нагрузке сизый дым постоянно, колечки на поршнях пора менять.

+ многа :)
 
маслосьемные колпачки проверить не сложно, дайте машине на холостых поработать минут 10-15, потом резко нажмите на газ, если в этот момент вылетит клуб сизого масляного дыма который потом пропадет, это они колпачки. Если при движении в горку т.е. при нагрузке сизый дым постоянно, колечки на поршнях пора менять.
А как-же быть,ежеле вообще не дымит,а масло жрет 1литр на 2000 км.?(112 мотор)
 
маслосьемные колпачки проверить не сложно, дайте машине на холостых поработать минут 10-15, потом резко нажмите на газ, если в этот момент вылетит клуб сизого масляного дыма который потом пропадет, это они колпачки. Если при движении в горку т.е. при нагрузке сизый дым постоянно, колечки на поршнях пора менять.

все так как описываете....друг ехал за мной при старте со светофора дымок вылетает и пропадает......постоянно не дымит и при прогреве когда поработает и прогреется газ даешь резко небольшое количество сизого дымка вылетает и все......но опять же на пройденную 1000 км добавляю 500 грамм масла или это нормально??
 
А как-же быть,ежеле вообще не дымит,а масло жрет 1литр на 2000 км.?(112 мотор)

...такого в принципе не может быть, если такой жор масла - дымить просто обязан :icon_e_smile:но...если конечно нигде не гонит ( не вытекает )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу