• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена пневмо подвески (airmatic) на обычную w211

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем...
Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу.
Легко ли технически осуществимо и сколько выйдет по деньгам такое мероприятие?
VIN WDB2110161A163308
 
Поддерживаю Вас Boss34, этот форум не для флуда и насмешек, а для реальной помощи!

Не понимаю смысла опускать коллег-форумчан, дайте дельный совет и всё, либо пропустите тему мимо!
Сам, колхоз на мерсе не поддерживаю!

Дельные советы уже давным давно даны на самые основные проблемы которые можно решить руками без ОД. Но вот только народ у нас не хочет заниматься поиском ему надо чтоб сразу дали дельный совет
 
Поддерживаю Вас Boss34, этот форум не для флуда и насмешек, а для реальной помощи!

Не понимаю смысла опускать коллег-форумчан, дайте дельный совет и всё, либо пропустите тему мимо!
Сам, колхоз на мерсе не поддерживаю!
А с чего Вы взяли что есть таковое желание и имеет место "опускания" одноклубников?! ...ну вот Вас например это затронули?! - нет! ....а тот кто узнал себя, может учась на своих и ошибках других и перестанет "колхозить", от этого и ему и его машине однозначно только лучше будет! ...ведь посмотрите на вопросы форума, в 50% с машиной случаются, по мнению сталкивающихся, абсолютно ниоткода странные поломки, но то, что случается, это как раз не странность а закономерность после прикосновения "золоторучек" в желании усовершенствовать, а по русски говоря попросту "приколхозить" что либо!
...как говорил мой инструктор, который читал нам матчасть еще в ДОСАФе: "Первое правило автомобилиста: НЕ мешай машине работать!" ;)
 
Достал ремонт пневмы!!! Заменил свою пневмоподвеску на обычную пружинную. У меня W211 2003 г.в. 3,2 дизель, универсал. Передние стойки б/у брал в сборе от элеганса 3.2 дизель; задние пружины a2113240804 (1 синяя и 3 зелёных) новые, они самые жосткие из мерсовских; проставки верхние под пружины A2113250584 - 21 мм, они еще регулируются по высоте путём снятия колец; рычаги задние под пружины брал тоже б/у. Амортизаторы задние заменил чуть раньше - брал без подкачки кайава новые. Все запчасти стали примерно в 550$ плюс ёщё работа. Пневну свою продал в два раза дороже. Проехал почти 500 км, полёт нормальный, особой разницы я не заметил, машина стоит ровно, дорогу держит хорошо, и нет никакой опасности, что машина где-нибудь посреди дороги упадёт на задницу. Всем советую!!!!!
Сейчас поеду на автосервис перекодировать старом, чтобы снять надпись визит в воркшоп на белом фоне, знакомый сказал, что никаких проблем.....
 
Последнее редактирование:
любопытно, сколько же стоит один баллон аирматик? мне что то совсем не охота переходит с airmatick на пружины ...
 
Все это от краилова
Зачем покупать было машину на пневме, если денег нет на ремонт?
Купил бы сразу на пружинах и кайфы бы получал постоянно.
 
Есть в мыслях перейти с Airmatic на Пружины
Помогите пожалуйста с подбором Стоек и пружин Для E320 W211 Авангард,
ни спорт пакета, ни амг пакета, нет.
Отделение германия
Сам смотрю, очень много вариантов стоек и пружин, теряюсь в них что то…
Нужны варианты от спортпакета и обычные
Вариант для пакета с увеличенным клиренсом " плохие дороги" НЕ НУЖЕН
Не понимаю ничего в стойках и пружинах от 211го ))))
мой вин WDB2110651A004881
и лучше, полный список ЗЧ :)
 
Последнее редактирование:
живу в условиях Сибирских морозов,брал на пневме так как нравится она, но так получилось что гараж и вторую машину пришлось продать.
Пневма начала ругаться, поменял на обычные пружины, комфорта чуть меньше, но пружины встают идеально) вышло в 70к, балоны продал по 15к) вышло почти в 0! )
 
Требуется совет

Друзья, приходится сменить пневму на обычную.
Морозы и видимо годики сказываются, частенько приходится ремонтировать.

В общем захотел заменить пневму.
Съездил в сервис, без проблем - привози з/ч
Поехал в автомагазин к брату (уточняю, чтобы не подумали, что раскручивают)
По tecdoc нашли вот такие фотки (приложены)
Неужели, чтобы заменить необходимо кроме аморта и пружин еще и куча всего?
На фотках, справа пневма, слева пружинная подвеска.
Прошу тех кто уже заменил, сообщите какие детали меняли.
 

Вложения

  • IMG_20151117_124127.jpg
    IMG_20151117_124127.jpg
    513,8 KB · Просмотры: 234
  • IMG_20151117_124202.jpg
    IMG_20151117_124202.jpg
    772,8 KB · Просмотры: 212
всем привет
какие поставить пружины на универсал вместо пневмы чтобы зад не провисал.Сейчас стоит 57121 очень низко.
Вроде ставят от 124 или 210,что посоветуете чтобы поднять заднюю часть авто
 
всем привет
какие поставить пружины на универсал вместо пневмы чтобы зад не провисал.Сейчас стоит 57121 очень низко.
Вроде ставят от 124 или 210,что посоветуете чтобы поднять заднюю часть авто

Пружины рассчитываются по баллам в зависимости от комплектации.
 
Последнее редактирование:
Пружины рассчитываются по баллам в зависимости от комплектации.

причем тут баллы,была пневма ,до меня переделали очень низко .Хочу повыше вот и спрашиваю
Скажите пож-та какие пружины на 211 взади самые высокие?может от 210 идут или от 124 например?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая у меня подвеска. пружины или пнева? и как чуть повысить зад? Так как ГБО поставил зад немного опустился.
WDB2110651A042442
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая у меня подвеска. пружины или пнева? и как чуть повысить зад? Так как ГБО поставил зад немного опустился.
WDB2110651A042442
Стоит пневма.При исправной работе всё-равно должна выйти на откалиброванный уровень.Вы-же не трубу от Газпрома туда присабачили? Газовщики чего-то поломали.....
 
Последнее редактирование:
Стоит пневма.При исправной работе всё-равно должна выйти на откалиброванный уровень.Вы-же не трубу от Газпрома туда присабачили? Газовщики чего-то поломали.....
Если у меня пневма, то около селектора не должны быть кнопки повышения/понижения подвески?
 
Если у меня пневма, то около селектора не должны быть кнопки повышения/понижения подвески?
как раз наоборот, кнопка должна быть
на машине код:489 (СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА)
 
как раз наоборот, кнопка должна быть
на машине код:489 (СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА)

Ну это я тоже читал, но кнопки то нет, и пред. владелца (мой знакомый) я спросил тут пневма или пружины, сказал что пружины,
 
Ну это я тоже читал, но кнопки то нет, и пред. владелца (мой знакомый) я спросил тут пневма или пружины, сказал что пружины,
значит уже колхозили и поставили на пружины, с конвейера он сошел с пневмодвеской
....ну или это другая машина на этом техпаспорте, сверяйте VIN
 
Кнопки тоже убрали?))
С вином все ОК, в меню щитка одинаковый вин
значит убрали, кнопку сменить в 10.000 раз проще, чем переставить его на пружины ;)
спрашивайте тех кто колхозил включая предыдущего хозяина! или
значит уже колхозили и поставили на пружины, с конвейера он сошел с пневмодвеской
....ну или это другая машина на этом техпаспорте, сверяйте VIN
хотя сам понимаю что это не та машина, над которой стоит морочить голову с VIN-ом и т.д.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу