Michael Zhdanov
Пользователь
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 3
Замена европейской подвески Avantgarde на комфортную на универсале S211
Здравстуйте!
Помогите, пожалуйста!
Не так давно приобрел E220T CDI Avantgarde WDB2112081B060286. Автомобиль пригнан из Германии. Подвеска заниженная и очень жесткая. На дорогах Украины на волнах из-за короткоходности передние амортизаторы часто замыкаются до буфера сжатия. Комфорт (до этого ездил на S124) далек от ожидаемого для Mercedes. Хотелось бы поменять на комфортную (код 485) от Classic или Elegance и тем самым еще и немного поднять авто. Как это правильно сделать? Как правильно подобрать передние пружины и все амортизаторы? Что делать с задними воздушными элементами (пружин сзади нет)? Если они такие же, как и на Avantgarde, то как заставить их поднять зад авто, после того как будут поменяны все амортизаторы и передние пружины?
Для рынка СНГ предлагалась также усиленная подвеска с увеличенным клиренсом (это код 482?). Предлагалась ли она на универсал? Если да, то как можно подобрать элементы?
Здравстуйте!
Помогите, пожалуйста!
Не так давно приобрел E220T CDI Avantgarde WDB2112081B060286. Автомобиль пригнан из Германии. Подвеска заниженная и очень жесткая. На дорогах Украины на волнах из-за короткоходности передние амортизаторы часто замыкаются до буфера сжатия. Комфорт (до этого ездил на S124) далек от ожидаемого для Mercedes. Хотелось бы поменять на комфортную (код 485) от Classic или Elegance и тем самым еще и немного поднять авто. Как это правильно сделать? Как правильно подобрать передние пружины и все амортизаторы? Что делать с задними воздушными элементами (пружин сзади нет)? Если они такие же, как и на Avantgarde, то как заставить их поднять зад авто, после того как будут поменяны все амортизаторы и передние пружины?
Для рынка СНГ предлагалась также усиленная подвеска с увеличенным клиренсом (это код 482?). Предлагалась ли она на универсал? Если да, то как можно подобрать элементы?