• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заменил масло....

  • Автор темы Автор темы serg320
  • Дата начала Дата начала

serg320

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
3
Всем добрый день! Имею во владении С270 CDI vin WDB2032161F413437, вчера заменил масло Мобил1 5W40 дизельное,допуск 229.3 , и вместо ожидаемой мягкой работы двигателя получил стук в головке при увеличении оборотов выше 1500 об. Стук высокий, идет именно из головки,в районе 3 цилиндра и плюс к этому слышно что жужжит маслянный насос. Я мягко говоря озадачен... К кому податься не знаю, Povor молчит, видимо куда то уехал, друзья, подскажите, может была у кого такая ситуация.
 
Масло может левое?
 
Всем добрый день! Имею во владении С270 CDI vin WDB2032161F413437, вчера заменил масло Мобил1 5W40 дизельное,допуск 229.3 , и вместо ожидаемой мягкой работы двигателя получил стук в головке при увеличении оборотов выше 1500 об. Стук высокий, идет именно из головки,в районе 3 цилиндра и плюс к этому слышно что жужжит маслянный насос. Я мягко говоря озадачен... К кому податься не знаю, Povor молчит, видимо куда то уехал, друзья, подскажите, может была у кого такая ситуация.
а до этого какое масло было залито ??
 
Брал в экзисте, на левак не похоже, не темное,вязкое, как еще определить?
 
Я тоже как то на МОБИЛе 0w40 поездил, до него было АРАЛ 0w40, двигатель стал шумновато работать, с утра шумок при запуске появился. Отъездил 10 тыщ и залил снова АРАЛ 5w40, не сразу но стал потише, хотя шумок до конца так и не изчез.
 
Интересный момент, взял сегодня открутил фильтр, и как будто воздушная пробка вышла, и стало тише. !!! Но звонкий стук после 2000 об все равно есть. В связи с этим вопрос есть ли гидрокомпенсаторы на 612 моторе? Может один из них? Звук из 3 цилиндра.
 
может в масляном насосе проблема? или каналы внутри загажены
 
Интересный момент, взял сегодня открутил фильтр, и как будто воздушная пробка вышла, и стало тише. !!! Но звонкий стук после 2000 об все равно есть. В связи с этим вопрос есть ли гидрокомпенсаторы на 612 моторе? Может один из них? Звук из 3 цилиндра.
да вот это надо уточнить потому как очень возможно что гидрики стали подстукивать , у тебя конечно есть еще один вариант проверить в масле ли дело это его слить сделать промывку и затем залить то которое заливал до смены масла и посмотреть на результат ...конечно это наклдадно зато точно поймеш в масле ли дело
 
У меня была подобная ситуация несколько лет назад правда на vw пассат, послегарнтийного периода решил не лить оригинал а залил Мобил со всеми допусками, мотор начал работать жестко и шумнее гораздо. Проехал 1000 км, знакомый посоветовал масло BP Visco 7000 ( он работал в их представительстве) так я потом на нем ездил 3 года так и продал. Сейчас у меня Е 200 когда покупал бирка висела что залито Арал, (из Германии) сейчас и продолжаю его лить. Незнаю как вообще ВР в мерседес? но мне показалось за 3 года эксплуатации что масло хорошее и еще его меньше подделывают( хотя это субъективное мнение)
 
да вот это надо уточнить потому как очень возможно что гидрики стали подстукивать , у тебя конечно есть еще один вариант проверить в масле ли дело это его слить сделать промывку и затем залить то которое заливал до смены масла и посмотреть на результат ...конечно это наклдадно зато точно поймеш в масле ли дело
Думаю такой способ не даст ни какого результата.. Совсем
 
Если компенсатор иногда стал постукивать, он уже и будит постукивать, на любом масле (ну возможно на густом масле поменьше). У меня стал иногда стучать один, после использывания МОБИЛа, промывал, залил АРАЛ, отъездил больше пяти тыщ. Один хрен иногда постукивает.
 
Если компенсатор иногда стал постукивать, он уже и будит постукивать, на любом масле (ну возможно на густом масле поменьше). У меня стал иногда стучать один, после использывания МОБИЛа, промывал, залил АРАЛ, отъездил больше пяти тыщ. Один хрен иногда постукивает.
ну это верно конечо ...но попробывать можно вдруг поможет :Dпо старой доброй русской системе на авось
 
Кстати, масло АРАЛ в нашей дыре не найти, даже в Кемерове не нашел, летом был в Волгограде, от туда привозил :D
да у нас Арал тоже мало где продается сам когда масло менял искал где купить
 
Ребята спасибо за советы, но думается мне, что придется вкладывать денежку(немалую) в ремонт,т.к. на холодную под нагрузкой стрекочет весьма неприятно, плюс появился звук в районе турбины, как будто лопатки турбы цепляют корпус....как она меня достала эта машина!!!!! Но больше всего у меня претензий к тому сервису, который занимается только мерсами, и куда я пригнал свою машину на диагностику, просто обожравшиеся уроды, которые не смогли нормально провести диагностику........и падлам, ничего не предъявишь. Итого, просто засада,ребят нужен грамотный спец, который сможет помочь определить, что происходит с моей машиной,и вынести приговор...жду
ЗЫ Прошу прощения - накипело...
 
однако!!!

интересное продолжение моей проблемы, вообщем ушла моя проблема так же как и появилась, я стал копать почему была такая бяка,и все дело оказалось в масле, наткнулся в журнале за рулем на маленькую заметку по поводу дизельного масла, и там один из экспертов давал пояснения чем различаются дизельное и бензиновое масло,оказывается у дизельного масла выше моющая способность и то что у меня происходило видимо вымывало эту самую грязь из гидриков. Но самое главное движок теперь стал работать на порядок тише и без посторонних стуков.УРАААА!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.879
Пользователи
217.943
Новый пользователь
artem 594

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу