ManageMan
Пользователь
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 15
- Авто
- Темного цвета
- Город
- Работа имеется
Ниче так статейка!
Щуп был сервисным, там у них на станции, они просто залили не подключая стар не выясняя температуру масла в коробке, просто налили на глаз потом завели померяли, щуп показал что масло по середине (не в одни границы уровень не поподал) сказали ВСЕ.
Да и масло в коробку судя по остаткам в банке влили 3,5л.
Ребят опишите пож. (правильную)технологию производства замены масла
слушай как вариант у тебя просто нет нужного уровня масла поэтому и такие геморы на холодную а при нагреве уровень увеличивается и жизнь акпп налаживается попробуй съездить на другой сервис где есть данный щут что б они там тебе померяли уровень масла ...если уровень будет ниже положенного просто пусть дольют масла и поездей посмотри как коробка будет себя вести ...поменять еще раз всегда успеешДа тоже думаю заменить сначала масло щя получается что состав прим.70чист./30грягного.Неужели адоптации коробки зависят от качества масла( смеси). они были максимальными. Разъем поменяли при замене масла. Вчера заметил писк при переключении звук как у часов "монтана" при переключении с 3на4пер. однократно, больше в процессе переключения всех передач нет ничего.Остановился заглушил опять первое переключение с3-4 после запуска опять писк, однократно, потом все тихо.Есть подозрение что это сигнал о том что завышен предел адоптации, происходит в момент переключения. Да и еще заметил что на разогретую машину переключения норм. плавные без рывков вообще, ток слыш. двигатель при переключении. но бывает что и пихнет на горячую, на холодную 100% пихается пока не нагреется потом гораздо реже.
Ну да логичьно. разговаривал сейчас с коробачниками, чел тоже самое сказал и еше добавил по поводу(высокой адаптации) сказал что коробка еще каким то образом адаптации на ходу в ручном режиме подстраиваются, если сама адаптирует по максимуму то можно попробовать подключив стар в ручную задать фиксированные параметры адаптации переключения.Сказал что это виноват какой то гидроблок какие то элементы там летят, возможно меняются (ремонтируются) надо смотреть.слушай как вариант у тебя просто нет нужного уровня масла поэтому и такие геморы на холодную а при нагреве уровень увеличивается и жизнь акпп налаживается попробуй съездить на другой сервис где есть данный щут что б они там тебе померяли уровень масла ...если уровень будет ниже положенного просто пусть дольют масла и поездей посмотри как коробка будет себя вести ...поменять еще раз всегда успееш
Ну да логичьно. разговаривал сейчас с коробачниками, чел тоже самое сказал и еше добавил по поводу(высокой адаптации) сказал что коробка еще каким то образом адаптации на ходу в ручном режиме подстраиваются, если сама адаптирует по максимуму то можно попробовать подключив стар в ручную задать фиксированные параметры адаптации переключения.Сказал что это виноват какой то гидроблок какие то элементы там летят, возможно меняются (ремонтируются) надо смотреть.
Гидроблок Вы можете наблюдать в сообшении от ManageMan (первое фото). Деталь дорогая, да и клапана тоже не из дешевых.
Найди нормального мастера который шарит в Мерседесовских коробках. Масло можно залить и не оригинал, по деньгам дешевле выйдет если ты так на масло грешишь! К примеру liqui moly, mobil 1 с допуском для АКПП 722.6 (просто не помню лист допуска) потом можно оригинальное залить если пройдет, а если нет вскрыать и смотреть больше не как, проверенно...
Cогласен что означает то что каробка постоянно в ври пысоких адоптациях,переключение с 4-5 вообше как у траллейбуса стар показал что там адаптация в норме.О чем тут хотели сказать - непонятно. Гидроблок менять или ремонтировать? Как это через интернет можно определить - непонятно.
Не оригинальное масло лить не стоит.
Cогласен что означает то что каробка постоянно в ври пысоких адоптациях,переключение с 4-5 вообше как у траллейбуса стар показал что там адаптация в норме.
Да это во первых.Один фиг к коробочникам надо показаться на предмет проверки уровня, он вроде низкий. Ну, и послушать, что скажут.
Я делал частичную замену.Есть такое мнение, что масло в коробке лучше не менять
Типа ходит и пусть дальше ходит.
При промывке может всплыть сор, стружка и прочая хня, от которой могут быть проблемы (букс коробки, рывки и пр.).
Я не отговариваю и это всего лишь мнение некой массы людей.
да тебе нужно просто нормального специалиста что продиагностировал старом и сказал что к чему и как ....мое мнение не спиши с глобальными заменами такими как гидроблок прежде всего нужно точно устоновить причину данной работы коробаса а затем уже что то менять ....надеюсь искренне что отбьешся бюджетно в решении проблемыНу да логичьно. разговаривал сейчас с коробачниками, чел тоже самое сказал и еше добавил по поводу(высокой адаптации) сказал что коробка еще каким то образом адаптации на ходу в ручном режиме подстраиваются, если сама адаптирует по максимуму то можно попробовать подключив стар в ручную задать фиксированные параметры адаптации переключения.Сказал что это виноват какой то гидроблок какие то элементы там летят, возможно меняются (ремонтируются) надо смотреть.
кстати а не пробовал еще разок масло поменять ???Я делал частичную замену.
Не пока щас в командировке, а руки уже до дыр расчесал)), скоро приеду займусь эту тему буду поддерживать как и что пойдет отпишу обязательно.кстати а не пробовал еще разок масло поменять ???