• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания

romanoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
электронный замок зажигания

проблемка такая: при повороте ключа до упора он не отпружинивает обратно, поездка к дилеру ничего не принесла кроме расказов о бешенных суммах, а если быть точнее то 1400$. сюда входит замок зажигания и прошивка ключей заново. но в целом проблема та не велика. машина заводится, едит, все отлично, просто приходиться крутонуть стартер и самому повернуть ключь обратно. машиной пользуюсь не только я, но и отец, он человек в возрасте и временами забывает про дефект, что опасно как для маховика так и для стартера. вопрос такой: может кто сталкивался с этим, ведь там скорей всего в нутри стоит пружинка возвращающая его обратно или замок действительно не разборный? :?
 
вариантов еще куча, так же как и проводов в автомобиле....
начинать надо с того что плюс то приходит на втягивающее или нет. и потом уже от сюда плясать используя эл схемы.
п.с. алгоритм поиска не запускающегося стартера, не меняется с той поры как их стали применять на автомобилях. и на всех марках авто он абсолютно одинаковый, а тыкаться наугад по клемам и колодкам, весьма ебот№ивое занятие
 
  • Мне нравится
Реакции: ans
Проверю, спасибо.
Года четыре назад менял силовой контактный провод под ногами водителя, старый сгнил (известная болезнь 210-х). Тогда симптомы были другие. Приехал на работу, заглушил, а уехать уже не мог - не завелась. Но до этого заводилась с первого раза.
Форум шерстил, похожего не встретил.
Какие еще могут варианты, может замок зажигания?

посмотри колодку под педалью газа
 
фоты не вставляются.
моя колодка девственно чиста.
смысл лазить в пустую по автомобилю.
моё знакомство с форумом началось с того что так же не запускался стартер. но я голову задолбал с вопросом дайте эл схему.
спасибо скопинстеву, он первым мне растолковал что к чему.
а в пустую потрындеть можно и в др ресурсах инета
 
у меня давно в голове идея. собрать в группу продвинутых мерсоводов.
прогу на смарт лайн. и всех в группу добавить.
а форумы это уже вчерашний день.
yuch320, присоединяйся.
ну надо же когдато начинать
 
да ты погодь, не кипишуй. Дык вроде с заводкой проблема не у тебя......????
 
у меня давно в голове идея. собрать в группу продвинутых мерсоводов.
прогу на смарт лайн. и всех в группу добавить.
а форумы это уже вчерашний день.
yuch320, присоединяйся.
ну надо же когдато начинать

ха. вот теперь поподробней, что такое смартлайн и с чем его едят???
 
LINE легко найдешь в гугл плее.
прежде всего это просто болталка когда нужно получить ответ на какой либо вопрос.
форум с компа дома вечерами, а лайн с тел который всегда под рукой. фото видео все вставляется, а тут чет ни хрена не работает.
пусть будет плюсом к форуму. все течет, все меняется
 
с фото беда конечно, да тут уже и цитаты нормально даже не оформляются .... места не хватает похоже, как и на 210-м
 
Парни, сегодня жена уговорила поехать на дачу. Машина завелась с первого раза. Доехали до заправки, там завелась с пятого-шестого раза, поехали....
И тут началось. Чувствую - машина едет сама! То есть на газ не давлю. Торможу со всей дури, останавливаюсь на светофоре. Машина пытается ехать вперед, не смотря на тормоз "в пол". Перевожу на паркинг (АТ) - холостые 3,5 тысячи! Ревет. Попробовал "перегазовку" - 4,5 тысячи и потом опять 3,5. В общем доехал с горем пополам до дома, заглушил. Завел (с первого раза) - опять 3,5.
Поменял штаны (вспотел, упираясь в тормоз) и думаю - что это было?
Каюсь, по проблеме "завода не с первого раза" ничего не делал. Нет времени и денег.
 
Парни, сегодня жена уговорила поехать на дачу. Машина завелась с первого раза. Доехали до заправки, там завелась с пятого-шестого раза, поехали....
И тут началось. Чувствую - машина едет сама! То есть на газ не давлю. Торможу со всей дури, останавливаюсь на светофоре. Машина пытается ехать вперед, не смотря на тормоз "в пол". Перевожу на паркинг (АТ) - холостые 3,5 тысячи! Ревет. Попробовал "перегазовку" - 4,5 тысячи и потом опять 3,5. В общем доехал с горем пополам до дома, заглушил. Завел (с первого раза) - опять 3,5.
Поменял штаны (вспотел, упираясь в тормоз) и думаю - что это было?
Каюсь, по проблеме "завода не с первого раза" ничего не делал. Нет времени и денег.

т.е. на газ машинка реагирует?
 
Реагирует. Т.е. добавить можно. К тому что она сама тянет.
Если газу не добавлять, машина сама разгоняется с переключением передач. Жуть.
 
Реагирует. Т.е. добавить можно. К тому что она сама тянет.
Если газу не добавлять, машина сама разгоняется с переключением передач. Жуть.

либо подсос воздуха образовался, либо эл. педаль газа вышла из строя (я так думаю)
 
  • Мне нравится
Реакции: ans
либо подсос воздуха образовался, либо эл. педаль газа вышла из строя (я так думаю)

Думаю второе. Подсос скорее всего приведет к нестабильности хх и потере тяги. А тут надо посмотреть привод и положение дроссельной заслонки. Пойду сегодня или завтра посмотрю.
Если есть еще мнения - пишите, буду благодарен.
 
Думаю второе. Подсос скорее всего приведет к нестабильности хх и потере тяги. А тут надо посмотреть привод и положение дроссельной заслонки. Пойду сегодня или завтра посмотрю.
Если есть еще мнения - пишите, буду благодарен.

Давным давно, начитавшись у "спецов" что чистка вентиляции картера помогает от расхода масла я чистил верхние крышки клапанных крышек. Подумав о том что они могут забиваться из-за маленьких отверстий я решил рассверлить их и сделать немного больше. В итоге я получил холостые 1600 оборотов. Вот так как то, правда двигатель у меня М112. А у тебя может заслонка чудит, сними ее и почисти.
 
Последнее редактирование:
Короче еще раз убеждаюсь - регламентные работы придуманы не просто так.
Заклинило привод дроссельной заслонки. Никогда его не чистил и не смазывал. И вот результат(((
Сейчас все норм.
В плане завода машины не с первого раза. Повернув ключ в крайнее положение и не услышав, что движок завелся, решил просто подержать ключ подольше. И через две-три секунды завертелся стартер - машина завелась))) Теперь если машина не заводится сразу, жду пару секунд - и она тарахтит.
Вопрос - это нормально?
 
Короче еще раз убеждаюсь - регламентные работы придуманы не просто так.
Заклинило привод дроссельной заслонки. Никогда его не чистил и не смазывал. И вот результат(((
Сейчас все норм.
В плане завода машины не с первого раза. Повернув ключ в крайнее положение и не услышав, что движок завелся, решил просто подержать ключ подольше. И через две-три секунды завертелся стартер - машина завелась))) Теперь если машина не заводится сразу, жду пару секунд - и она тарахтит.
Вопрос - это нормально?

если заслонка тарахтит то это не нормально, а если она издает жужжащий звук то это нормально. На М 104, у отца, пропадали холостые, причина оказалась в заслонке, попала влага и вся электрика отсырела, плюс ко всему заслонка тарахтела как трактор. После замены дроссельной заслонки двигатель стал работать четко и заводиться практически сразу.
 
если заслонка тарахтит то это не нормально, а если она издает жужжащий звук то это нормально. На М 104, у отца, пропадали холостые, причина оказалась в заслонке, попала влага и вся электрика отсырела, плюс ко всему заслонка тарахтела как трактор. После замены дроссельной заслонки двигатель стал работать четко и заводиться практически сразу.

Да неее, "тарахтит" - в смысле машина заводится. Вопрос, что заводится не сразу - это нормально или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу