• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания

romanoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
электронный замок зажигания

проблемка такая: при повороте ключа до упора он не отпружинивает обратно, поездка к дилеру ничего не принесла кроме расказов о бешенных суммах, а если быть точнее то 1400$. сюда входит замок зажигания и прошивка ключей заново. но в целом проблема та не велика. машина заводится, едит, все отлично, просто приходиться крутонуть стартер и самому повернуть ключь обратно. машиной пользуюсь не только я, но и отец, он человек в возрасте и временами забывает про дефект, что опасно как для маховика так и для стартера. вопрос такой: может кто сталкивался с этим, ведь там скорей всего в нутри стоит пружинка возвращающая его обратно или замок действительно не разборный? :?
 
беда с зз помогите!!!!!

Купил недавно себе w210.Давно хотел!Но беда в том что он без замка зажигания.У меня был опыт с Опель-вектра В,там был утерян чип.Цена вопроса была 5000р.Чип от калины и прошивка.А сейчас мне озвучили такую сумму что я за голову схватился.Сказали надо ключ,замок и защелку а лучше и мозги.Цена б\у з\ч около 30000р плюс прошивка 10000-15000.А я даже не знаю какой ключ был?Рыбка или выкидной?Бывший хозяин говорит что замок сломался,он его снял после чего машину обокрали и замок ушел.Сейчас этот олень толком не может объяснить какой был ключ.Win-WDB2100351A490264.Кто понимает подскажите что делать?Пожалуйста!!!!
 
Купил недавно себе w210.Давно хотел!Но беда в том что он без замка зажигания.У меня был опыт с Опель-вектра В,там был утерян чип.Цена вопроса была 5000р.Чип от калины и прошивка.А сейчас мне озвучили такую сумму что я за голову схватился.Сказали надо ключ,замок и защелку а лучше и мозги.Цена б\у з\ч около 30000р плюс прошивка 10000-15000.А я даже не знаю какой ключ был?Рыбка или выкидной?Бывший хозяин говорит что замок сломался,он его снял после чего машину обокрали и замок ушел.Сейчас этот олень толком не может объяснить какой был ключ.Win-WDB2100351A490264.Кто понимает подскажите что делать?Пожалуйста!!!!
Чего-то тёмная история.Как можно купить машину без замка зажигания.....?????
 
Я же писал про опель,думал что ничего особо сложного.А оказалось полная ж.....((((
 
Дело в том что у бывшего хозяина перестал работать замок а как и что я не знаю.Авто стояло 4 месяца и за это время он умудрился его потерять.сейчас он даже толком не может объяснить какой был ключ рыбка или выкидной
 
Купил недавно себе w210.Давно хотел!Но беда в том что он без замка зажигания.У меня был опыт с Опель-вектра В,там был утерян чип.Цена вопроса была 5000р.Чип от калины и прошивка.А сейчас мне озвучили такую сумму что я за голову схватился.Сказали надо ключ,замок и защелку а лучше и мозги.Цена б\у з\ч около 30000р плюс прошивка 10000-15000.А я даже не знаю какой ключ был?Рыбка или выкидной?Бывший хозяин говорит что замок сломался,он его снял после чего машину обокрали и замок ушел.Сейчас этот олень толком не может объяснить какой был ключ.Win-WDB2100351A490264.Кто понимает подскажите что делать?Пожалуйста!!!!

История конечно атас, но не отчаивайтесь. В этот раз на 5 т.р. не рассчитывайте, хотя приведенный ценник считаю неадекватным, поэтому предложу следующее:
1. Обратитесь в другой сервис/к другим специалистам.
2. 210-ые сейчас самые разбираемые в стране из Мерсов, массовый забой идет полным ходом, б/у железа завались. Ищите комплектом в своей местности и соседних регионах по разборкам, частным объявлениям о разборе.
3. Для вашей же пользы укажите свой город в профиле.

У меня WISa нет (это дилерская прога, у многих на форуме есть), а через открытые источники по указанному VIN бьётся всё что угодно, кроме того что надо - даты выпуска :icon_e_confused: Известно, что ключ-рыбка пошел с 03.1997 года (это был первый рестайл) по конец выпуска модели. Ещё известно, что ставились они начиная с кузова А394036 (ваш кузов A490264). Исходя из этого думаю должен быть ключ-рыбка. Лучше перепроверить по WISу.
Удачи!
 
Короче, нагреваешь мотор, а затем выливаешь на ТНВД пять литров холодной воды.
А затем заводишь. И сразу видишь результат.
И не надо лезть ни в какую контактную группу.
Этот трюк проходит с А6(черепахой)2.5 ТДИ:D
 
Друзья! кто что может сказать про мою ситуацию?

У меня ещё пол года назад отказал один из 3х ключей. Думал, сломался. Забил. Потом отказал второй ключ. Я забил, но начал узнавать, где и как можно починиться. Цена новых ключей у дилера сделала своё дело, и я продолжил ездить с одним ключом. Потом начался такой глюк: поворачиваю ключ в исходное положение "0", а вся электроника в машине продолжает работать, далее вынимаем ключ - блокировка руля не срабатывает, электроника продолжает работать. Сначала это случилось 1 раз, потом стало повторяться, и тогда я решил обратиться в сервис. Не сразу нашёл сервис (никто не хотел браться), и вот мне делают диагностику, находят ошибку в замке зажигания. В итоге что-то перепрошили, перепаяли,в том числе 2 ключа (я точно не знаю, я в этом не разбираюсь), я счастливый уехал, но через 2 дня всё повторилось. Я приехал обратно в тот же сервис, с просьбой доделать свою работу нормально. И вот они мне сейчас говорят, мол проблема-то оказывается в блокировке руля. Мол, там какая-то электроника тоже, и она глючит. Соответственно, я соглашаюсь ремонтировать и его - т.к. других вариантов не вижу. Но всё это подразумевает опять большие траты денег.
У меня теперь подозрение возникает, а не пытаются ли там меня развести? действительно ли проблема может оказаться и в ключе, и в замке, и в блокираторе одновременно?
 
Вобщем, отремонтировали всё, якобы там вся система заглючила, и замок, и блокиратор. Вышло в итоге на 14 тыщ почти. Не знаю, дорого это или дёшево, но во всяком случае дешевле, чем покупать новый замок или что-то ещё подобное
 
Перебрать замок зажигания

Доброго времени суток.
Просьба знающих людей подсказать насколько отличаются замки зажигания бензиновых двигателей от дизельных. Дорестайл. Ключ большая рыбка.
Суть проблемы в том что при повороте ключа в третье положение он не всегда срабатывает. Иногда надо резко повернуть чтобы он сработал. В последнее время пару раз заглохла машина на ходу и несколько раз когда только начинал трогаться.
В сервисе предложили купить замок зажигания на разборке, привезти им и они в нем заменят внутренности (электронику) на мои старые. Смысл в том что бы не прошивать новый замок и ключи, т.к. проблема в механической части замка.
Вот и хочу узнать нужно ли мне искать замок зажигания от такой же модели как у меня, или подойдет от бензиновых с автоматом.

Машина W210, АКПП, OM602 2.9L
 
Здравствуйте всем! У меня беда, помогите пожалуйста! Вчера машину поставил вечером, на ключ не стал закрывать так как сын хотел посидеть в машине, он немного посидел за рулем и вышел. Утром машина ключ не принимает. Щелчок не такой как обычно щелкает, тихо щелкает тк и все. Руль на замке, тихо щелкает тк и дальше не крутится. Вечером ключ в машине не оставлял т.е сын сидел без ключа, сыну 4 года. Запасной ключь тоже пробовал результат тот же, тихо щелкает тк и дальше не крутится. Подскажите в чем проблема? За ранее спасибо
 
Завёл машину! Причина была не знаю в чем... Последний метод был синхронизация ключа (при нажатой кнопкой закрыть и одновременно шесть раз нажал кнопку открыть, отпустил кнопку закрыть и нажал кнопку открыть) таким образом завёл и загнал в гараж на 15 дней. С командировки приеду вскрою ключь, мне кажется там надо катушку паять. Не факт что это проблема не повторится.
 
Последнее редактирование:
заклинил замок зажигания на w 210 1996г

Снимал замок зажигания,теперь не могу поставить обратно. Не вставляется до конца и блокиратор заклинило.Что делать?
 
Последнее редактирование:
76 не бывает.
 
Спроси у него.
 
Всем привет.
Проблема такая. Машина стояла полгода. При вставлении ключа-рыбки все штатно до момента непосредственного запуска двигателя. При повороте в крайнее положение тишина, заводится с 3-го, 5-го, 8-го раза. И на холодную, и на горячую. Любым ключом. Далее с ездой никаких проблем. Стремно останавливаться и глушить машину - не знаешь заведется или нет.
Что может быть? Можно ли устранить самому?
Заранее спасибо неравнодушным.
 
Всем привет.
Проблема такая. Машина стояла полгода. При вставлении ключа-рыбки все штатно до момента непосредственного запуска двигателя. При повороте в крайнее положение тишина, заводится с 3-го, 5-го, 8-го раза. И на холодную, и на горячую. Любым ключом. Далее с ездой никаких проблем. Стремно останавливаться и глушить машину - не знаешь заведется или нет.
Что может быть? Можно ли устранить самому?
Заранее спасибо неравнодушным.

проверить в первую очередь силовые провода, в местах перехода (под ногами водителя/пассажира) на предмет окислился/обгорел не затянут и т.д.

ps поиском поищите обсуждали это уже...
 
проверить в первую очередь силовые провода, в местах перехода (под ногами водителя/пассажира) на предмет окислился/обгорел не затянут и т.д.

ps поиском поищите обсуждали это уже...

Проверю, спасибо.
Года четыре назад менял силовой контактный провод под ногами водителя, старый сгнил (известная болезнь 210-х). Тогда симптомы были другие. Приехал на работу, заглушил, а уехать уже не мог - не завелась. Но до этого заводилась с первого раза.
Форум шерстил, похожего не встретил.
Какие еще могут варианты, может замок зажигания?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу