• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заправил бензин вместо дизеля

StarkSergej

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
10
Авто
C292, Atego3
Страна
Germany
Город
Berlin
WDD2130331A278516
Всем привет, давненько не захаживал, но ,ничто ни вечно, как говорится, и вот я тут.
заправил сыночка мой свою Ешку бензином, (3/1), даванул тапка 200 км/ч, ну и через 10 минут полная остановка АМ, говорит еще было сообщение о перегреве.
приехал на эвакуаторе домой, и оставил меня разбираться. В общем слил я весь бак, залил дизель, фильтр заменил, мотор с третьего раза запустился, ровно работал, поехал пробовать, и через минут 15 нормальной езды начал мотор троить, потеря мощности и соответственно полная остановка. Повторные попытки запустить заканчивались несколькими секундами неровной работы и остановкой. Ну я к парням в сервис, диагностику цепляем, и.... из ошибок только датчики давления в шинах, остальные блоки чистые, вот и решил тут у специалистов спросить, что может загнуться, (конечно форсунки и ТНВД по любому будут проверяться), мог ли он еще что то кроме топливной положить ?
 
Извиняюсь за оффтоп, но не могу удержаться... навеяло))

Стырено с форума Лансероводов:
Вот выдержки только самого главного:

Стр. 1.
Gref "В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на
форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют.
Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем
чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно
существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят
люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход
на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! ,
а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по
потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а
вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница
в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел."

Далее 6 страниц добрых советов - заливать от подсолнечного масла до
угля, народ явно принял это за шутку.

Стр. 6
Gref "Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ
ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня
жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В
Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что
заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и
половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в
наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак
знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что
можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном
топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко
бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой."

Дальше все ох...вают до 19-й страницы, а уж там...

Стр. 19
Nameless76 "Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит
начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего
Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти
сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В
Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала
3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель
эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила,
удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может
сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл@д#!!!
ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!"
 
? да , история на 100500, ? ? , самое смешное что сын то все знал, и до последнего кричал что заливал дизель, что кто то переставил пистолеты на заправке, и может топливовоз не туда слился, но понятно одно, после 48 часов без сна, можно и омывайки в бак налить ? ? ?, но легче от этого не становится.
 
Особо ничего страшного,даже в инструкции есть допуск на помешать бенз в соляру зимой,при опасности замерзания.
 
Да но не в таком количестве . Контур низкого давления проверь перед тем как в мотор лезть .
1724230387391.png
 
Доктор, приветствую, конечно, прежде чем сюда обращаться, применил небольшие знания тракториста,
По низкому контуру порядок, по "высокому" засада ?
 
Особо ничего страшного,даже в инструкции есть допуск на помешать бенз в соляру зимой,при опасности замерзания.
ну если неработающий мотор не страшно, то можно и так оставить?
 
выж сами написали что был перегрев двигателя , от сюда и надо искать причину ,,с мотром , не нагрел бы обошлись бы сливом топлива
 
Приветствую , а что по высокому ? По ТНВД постучи молоточком , только без пролетарской ненависти.
 
В х5 налили бенза, вместо соляры, ещё пару кварталов проехали. Заглох. Потом чек, слили с бака, промыли систему и всё ок.
 
Меряй компрессию, ещё один любитель 200+ летать.
 
В х5 налили бенза, вместо соляры, ещё пару кварталов проехали. Заглох. Потом чек, слили с бака, промыли систему и всё ок.
вот отсутствие ошибок и напрягает.
Приветствую , а что по высокому ? По ТНВД постучи молоточком , только без пролетарской ненависти.
как доберусь до сервиса, уж я постучу в него, уж постучу ???,
ладно, на выходных поковыряю поглубже.
 
Всем добрый вечер, порылся я в общем в выходные, и вот что нарыл:
Компрессия: 1-2-3-4-5-6(цыл) = 10-9-9-11-9-5(бар) ?, ну думаю приехали, заливаю жидкость(чистка дроссельной заслонки), с мыслью, что хуже то уже всяко не сделаю, и оставляю на ночь. Утром меряю, нишутя себе, 18-20 , настроение поднялось,пропыхал мотор без свечей, собрал все назад, ключ на старт и вот оно, привычный звук начал ласкать и слух и душу, и,.... ровно через 5 минут работы все вернулось на круги своя, я давай мерять компрессию, нормально, открутил трубку от насоса, а там тишина, сочится как из простуженного носа, короче сдох ТНВД.(я так думаю ☝️)
Теперь о главном, номер детали нашел: А642 070 03 01, подскашите пожалста, какие номера еще точно подойдут, пото му как предлагается много, а именно мой номер всего 2 нашел более или менее, новый что то пока не хочется ставить, может что еще вылезет.
 
Открути редукционный клапан с насоса , может поршень заклинил . Можно не снимать насос .
1724808822382.png
1724808909537.png
 
Doktor,
спасибо, попробую в пятницу, а есть надежда что он не будет клинить больше(клапан) ?
И вот еще интересно, почему мой ЕРС другой номер показывает. ?
 
Всем привет, сразу же перефразирую название темы, "Залили немцы бензин вместо дизеля" ?
Сегодня пришли счета за топливо, оказалось зря я сына обвинил, он залил солярку(по счету так), а в баке оказался бензин, сам лично сливал, вот тебе и европа, мать ее.
Ну да ладно, вопрос такой, заменил насос, лучше стало не на много, по ощущениям(наблюдениям) давит чуть получше, но все равно (на мой взгляд) не достаточно. мотор заводится и через 5(+- 2-3) сек глохнет. Нужно ли что то прописать, научить, подружить, и.т.д.
форсунки тоже снимал, цылиндры при этом не маркировал, думаю не нужно, електронное управление ..
Насос б.у. продавец дает гарантию, т.к. снял его с аварийной машины. Есть ли какаято блокировка из за авариии по линии топлива для насоса ?
Буду рад любым советам/ответам
 
Регулятор давления в рампе рабочий поставь .
A разве неисправный датчик давления не диагностируется системой ?
И если я все правилно понял, манипуляции с компом не нужны ?
 
A разве неисправный датчик давления не диагностируется системой ?
И если я все правилно понял, манипуляции с компом не нужны ?
если ты не отличаешь дотчик от регулятора то не трогай машину
хотя ты ее уже сломал
 
если ты не отличаешь дотчик от регулятора то не трогай машину
хотя ты ее уже сломал

Вот тут ты не прав !!!☝️я ее только сегодня сломал,?,
Короче походу заклинил мотор, поработал сегодня с утра пару минут, и попращался. Перегрев не пережил,
звук присутствовал непонятный с самого начала, но хотелось надеяться на лучшее.... 200 000 вроде не возраст....
Ну а датчик и рергулятор я конечно отличу, если будет написано по немецки, я же говорил, что устройство современных А/М изучал на немецком, отсюда и трудности ? .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу