• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заправил бензин вместо дизеля

StarkSergej

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
10
Авто
C292, Atego3
Страна
Germany
Город
Berlin
WDD2130331A278516
Всем привет, давненько не захаживал, но ,ничто ни вечно, как говорится, и вот я тут.
заправил сыночка мой свою Ешку бензином, (3/1), даванул тапка 200 км/ч, ну и через 10 минут полная остановка АМ, говорит еще было сообщение о перегреве.
приехал на эвакуаторе домой, и оставил меня разбираться. В общем слил я весь бак, залил дизель, фильтр заменил, мотор с третьего раза запустился, ровно работал, поехал пробовать, и через минут 15 нормальной езды начал мотор троить, потеря мощности и соответственно полная остановка. Повторные попытки запустить заканчивались несколькими секундами неровной работы и остановкой. Ну я к парням в сервис, диагностику цепляем, и.... из ошибок только датчики давления в шинах, остальные блоки чистые, вот и решил тут у специалистов спросить, что может загнуться, (конечно форсунки и ТНВД по любому будут проверяться), мог ли он еще что то кроме топливной положить ?
 
Печаль тоска
 
C W213 придется проститься, но в заключении хотелось бы сказать, отличный был автомобиль, устраивал всех и во всем, комплектация , расход, комфорт, короче на мой вкус идеальное авто как на короткие, так и на дальние расстояния, единственный минус для меня, очень низкая посадка в автомобиль (я привык с низу в верх, а здесь наоборот), в остальном, в своем классе номер 1
☝️
. Ну и для слишком амбициозных и не уравновешенных, а так же для не достаточно опытных водителей етот автомобиль не подходит, уж больно он превосходит "водителя".

да, и еще, спасибо огромное форумчанам за помощь в решении разного рода проблем, ну и форуму(сайту) за предоставление такой возможности.!!!!
 
Последнее редактирование:
Всем снова здравствуйте ! вот решил востановить Е-шку сына, дошли руки наконец то. Вчера привезли мотор,
заказывал 642 855, со всеми навесными и кабелями, но вот первичный внешний осмотр сразу выявил несколько отличий, а именно: совершенно другой поддон(без датчиков и железный с низу, мой из пластика), другая проводка, подозреваю что и масл.насос будет отличаться, интеркуллер(вроде так) тоже по другому стоит и выглядит, вот теперь хотелось бы спросить, отличались ли моторы на W213 Е350 (3L CDI) по годам выпуска, и реально ли перекинуть родные части на "новый" мотор.
 
Всем снова здравствуйте ! вот решил востановить Е-шку сына, дошли руки наконец то. Вчера привезли мотор,
заказывал 642 855, со всеми навесными и кабелями, но вот первичный внешний осмотр сразу выявил несколько отличий, а именно: совершенно другой поддон(без датчиков и железный с низу, мой из пластика), другая проводка, подозреваю что и масл.насос будет отличаться, интеркуллер(вроде так) тоже по другому стоит и выглядит, вот теперь хотелось бы спросить, отличались ли моторы на W213 Е350 (3L CDI) по годам выпуска, и реально ли перекинуть родные части на "новый" мотор.

Так может это и не 855? Номер двигателя проверили?
 
Там везли просто дизельный)
 
Tak вот как проверить то , если привезли двигатель в сборе, где номер стоит не знаю, откручивать можно только определенные детали...
Но вопрос удалось решить, продавец сослался на то , что отправил мотор от полноприводной версии(верится с трудом), и без потери гарантии разрешил переставить всё что потребуется, к счастью потребовалось ровно то , что с наружи, плюс заборник на маслянный насос,(оказался длиннее привезенного), а так пока все подходит, завтра продолжу експеримент,
Да , вскрытие ушатонного двигателя показало проворот всех коренных в блоке, с последующим выпаданием передних в пространство работы цепного привода, соответственно КЛИН, несколько шатунных , тоже посинели,
в общем никто в Германии и Польше за ремонт не взялся.
 
Последнее редактирование:
Ну при таких повреждениях столько сложного мотора это логично, заменить в сборе. У нас бы могли взяться за ремонт, но рентабельность такого процесса под вопросом.
 
Tak вот как проверить то , если привезли двигатель в сборе, где номер стоит не знаю, откручивать можно только определенные детали...
Но вопрос удалось решить, продавец сослался на то , что отправил мотор от полноприводной версии(верится с трудом), и без потери гарантии разрешил переставить всё что потребуется, к счастью потребовалось ровно то , что с наружи, плюс заборник на маслянный насос,(оказался длиннее привезенного), а так пока все подходит, завтра продолжу експеримент,
Да , вскрытие ушатонного двигателя показало проворот всех коренных в блоке, с последующим выпаданием передних в пространство работы цепного привода, соответственно КЛИН, несколько шатунных , тоже посинели,
в общем никто в Германии и Польше за ремонт не взялся.
Вы о чем вообще?? Вы не знаете.что такое и где находится номер модель двигателя??Хотя не удивлен,в Европе он в документах не пишется.А переставить возможно ничего и не получится.
 
По номеру двигателя можно вин узнать авто и историю.даже пробег.
 
Номер мотора на блоке спереди слева на площадке рядом с корпусом масляного фильтра , там обычно всё в грязи .
1732952008458.png
 
Ржавые же. Я их начистился, когда с Германии пригоняли. Хорошо, каталог запч астей выдаёт данны двигателя
 
Вы о чем вообще?? Вы не знаете.что такое и где находится номер модель двигателя??Хотя не удивлен,в Европе он в документах не пишется.А переставить возможно ничего и не получится.
Да, двигатель такая же запчасть, меняй сколько влезет, нигде регистрировать не надо.
переставить всё получилось, оказалось не так много, пару трубок от АГР, интеркуллер, крепления под проводку, короче мелочевка, в обшем силовой агрегат готов к установке, на неделе будем , думаю, дым пускать.
И номер поищу, интересно знать, откуда мотор.

Мотор Е Кл.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
У меня предпоследняя Ска была с Берлина.так что Александр платц и Прочие ленин алее мы знаем).И Бернау тоже)
 
Нежный мерс,вчера сливали с родственником из дизельного Рено бензин.Ниче,живой,бегает.
 
Ого, мое место обитания рассекретили😉,
Дым сегодня пустили, работает нормально, завтра буду обучать новые електронные детали,
Вот нашел номер мотора 642 855 41 893 768, может кто то что то сказать ? Пришлось немного попотеть, но в итоге
все подошло.
 
Вот нашел номер мотора 642 855 41 893 768, может кто то что то сказать ?
Что-то тут не так.
Двигатель с таким номером стоял на автомобиле, идентичном Вашему.
Соответственно и поддон и проводка и всё остальное - должны были быть одинаковые.
Тут два варианта - либо номер изменён, либо кто-то этот двигатель уже переставлял на какой-то другой авто и менял поддон и навесное.
 

Вложения

Все может быть, походу и километраж сильно занижен, заявлено было 60 ткм, но на второй день работы появился
глуховатый стук с зади справа(лицом к машине) в районе 6 цилиндра, появляется после небольшого прогрева, на холодную не слышу. Открутил фильтр, масло металик😱, слил с поддона, тоже серебрится, на приехавшем поддоне тоже обнаружил металическую пыль, короче что то где то грызет, есть у кого идеи, где слабое место у мотора ?
 
Вернуть такой двигатель
 
Вернуть не проблема , привезут опять подобный, короче бардак в Фатерланде, сделал запрос на завод, ну и думаю с продавцом поговорить, может что предложит по цене, и перетряхнуть уже установленный мотор, поетому и спрашиваю, где слабые места, куда вперед копать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.816
Новый пользователь
Сергей serzh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу