Здравствуйте. Проблема с зарядкой аккумулятора.
Америкос 2007 года 4JGBF71EX7A279046.
Купил в 2010 году , с тех пор выносит мозг.Сразу был "плохой" аккумулятор - поменял.
Аккумулятор не дозаряжается. Поменял реле-регулятор ."АВТОФОРУМ" -ток утечки в норме.
"АВТОФОРУМ"диагностика генератора-норма.Каждый год меняю аккумуляторы от простого до гелиевого.
Езжу мало - 500км в месяц. Поездки короткие. Бортовой вольтметр на холостых с кондеем - 13,4. Даю газ на месте-13,4.
По факту под капотом -13,7. На холостых под максимальной нагрузкой на табло -13,0 и 13,4 под капотом. Без большой нагрузки включаю
драйв даю газ и трогаюсь- падает до 12,3. Двигаюсь накатом-13,4. После замены генератора всё поднялось на 0,3в , но алгоритм тот-же.
Летом когда стоит разряжается за 6-7 дней , зимой - за 3-4дня.
Конечно вопрос: что делать и кто виноват ? Хотя-бы идея .
Спасибо.Андрей.
Америкос 2007 года 4JGBF71EX7A279046.
Купил в 2010 году , с тех пор выносит мозг.Сразу был "плохой" аккумулятор - поменял.
Аккумулятор не дозаряжается. Поменял реле-регулятор ."АВТОФОРУМ" -ток утечки в норме.
"АВТОФОРУМ"диагностика генератора-норма.Каждый год меняю аккумуляторы от простого до гелиевого.
Езжу мало - 500км в месяц. Поездки короткие. Бортовой вольтметр на холостых с кондеем - 13,4. Даю газ на месте-13,4.
По факту под капотом -13,7. На холостых под максимальной нагрузкой на табло -13,0 и 13,4 под капотом. Без большой нагрузки включаю
драйв даю газ и трогаюсь- падает до 12,3. Двигаюсь накатом-13,4. После замены генератора всё поднялось на 0,3в , но алгоритм тот-же.
Летом когда стоит разряжается за 6-7 дней , зимой - за 3-4дня.
Конечно вопрос: что делать и кто виноват ? Хотя-бы идея .
Спасибо.Андрей.