• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

заслонки 270 CDI

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Доброго всем, скажите как проверить работу заслонок во впускном колекторе, и на что они влияют. Так же заодно очень интересно- слышал что турбина на CDI с изменяемой геометрией и работает от вакуума (хотелось бы его проверить)
Описываю свою проблемму: примерно в районе 2200 оборотов появляется стрекочущий звук- и продолжается он до 3000 оборотов. По дизелям в городе нет спецов, диагностику грамотную тоже произвести нет возможности.
 

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Доброго всем, скажите как проверить работу заслонок во впускном колекторе, и на что они влияют. Так же заодно очень интересно- слышал что турбина на CDI с изменяемой геометрией и работает от вакуума (хотелось бы его проверить)
Описываю свою проблемму: примерно в районе 2200 оборотов появляется стрекочущий звук- и продолжается он до 3000 оборотов. По дизелям в городе нет спецов, диагностику грамотную тоже произвести нет возможности.
кстати заметил что на холодном двигателе все ОК, но как только температура поднимается хотябы на три деления сразу проблемма проявляется
 

turbo2004

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Я на ML270CDI удалил эти заслонки. На холодную обороты чуть гуляют. При прогреве всё норм. А звук стрекочящий убрался подтяжкой выпускного коллектора.:)
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.321
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я на ML270CDI удалил эти заслонки.

Чем повысил наполняемость цилиндров! Исчезло завихрение! Увеличилась жесткость двигателя! Плавающие обороты! А отсюда расход топлива!
ВИВАТ РОССИЯ!
Мы умнее Немецких инженеров!:)
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ