• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

заслонки 270 CDI

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Доброго всем, скажите как проверить работу заслонок во впускном колекторе, и на что они влияют. Так же заодно очень интересно- слышал что турбина на CDI с изменяемой геометрией и работает от вакуума (хотелось бы его проверить)
Описываю свою проблемму: примерно в районе 2200 оборотов появляется стрекочущий звук- и продолжается он до 3000 оборотов. По дизелям в городе нет спецов, диагностику грамотную тоже произвести нет возможности.
 
Доброго всем, скажите как проверить работу заслонок во впускном колекторе, и на что они влияют. Так же заодно очень интересно- слышал что турбина на CDI с изменяемой геометрией и работает от вакуума (хотелось бы его проверить)
Описываю свою проблемму: примерно в районе 2200 оборотов появляется стрекочущий звук- и продолжается он до 3000 оборотов. По дизелям в городе нет спецов, диагностику грамотную тоже произвести нет возможности.
кстати заметил что на холодном двигателе все ОК, но как только температура поднимается хотябы на три деления сразу проблемма проявляется
 
Я на ML270CDI удалил эти заслонки. На холодную обороты чуть гуляют. При прогреве всё норм. А звук стрекочящий убрался подтяжкой выпускного коллектора.:)
 
Я на ML270CDI удалил эти заслонки.

Чем повысил наполняемость цилиндров! Исчезло завихрение! Увеличилась жесткость двигателя! Плавающие обороты! А отсюда расход топлива!
ВИВАТ РОССИЯ!
Мы умнее Немецких инженеров!:)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу