• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заслонки впускного коллектора

W211E320CDI

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день,
Нуждаюсь в совете

W211, E320CDI

Сломалась эта беда.

http://pixs.ru/showimage/2016101414_1745902_23667318.jpg

В сервисе говорят покупайте коллектора. покупать не охота, дорого (( .

Говорят нужно менять т.к. люфт в самой пластмаске. Саму пластмасску длинную я могу изготовить.

Но вот само крепление (или ролик хз как он называется :)) которое в середине находится оно тоже сломано и оно несъёмное. И как быть в этой ситуации? Неужели всё таки придётся покупать коллектора из за этой пластмассы?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Скупой платит дважды
 

ybands

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
поменяйте прошивку и не будет у вас не егр не М55 и забудете о заслонках
 

Игорь Орган

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день Недавно видел на ютубе ролик в котором говорится что вихревые заслонки можно снять полностью но надо потом программировать ЭБУ на работу без них
 

W211E320CDI

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
<a class="bigusername" title="Ник в ответ">ybands<span id="postmenu_730516" style="cursor: pointer;">

спасибо так и сделаю
</span>
</div>
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
ТС
ищи сайт называется как то ванос бмв
они делают тяги ремонтные из аллюминия, с оригинальными втулками
Намного дешевле выходит чем замена всего впускного

зы. Вот нашел
https://vanos-bmw.ru/mercedes-diesel.html
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
штука хорошая, но когда заклинит заслонка(а она заклинит, вопрос времени) то эта металлическая тяга может заслонку сломать и тогда кусочек попадет в камеру сгорания со всеми вытекающими!
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
я думаю быстрее м55 вылетит, чем он сломает заслонку, но спорить кто сильнее - не собираюсь )))))))))
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Подскажите кто знает. Поставил сервопривод вихревых заслонок на ом 613 завожу они в открытом положении так и остаются газу даю тоже изменений нет. Сервопривод не двигает их. Пробую при заведенном на холостых прикрыть сервопривод отверткой но чувствуется сопротивление тоесть он их держит в открытом положении. Нормально ли это. Так ли работает сервопривод? Если есть у кого возможность посмотреть как ведет сервопривод визуально на холостых и тд. Буду очень признателен. Немого понять нормальная ли это работа.??
 

vovan52

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
Добрый день Недавно видел на ютубе ролик в котором говорится что вихревые заслонки можно снять полностью но надо потом программировать ЭБУ на работу без них
у меня Е270 cdi 2002 года, выковырял все заслонки полностью и в оставшиеся отверстия вставил болты с гайками на клею, двигатель привода не снимал и не отключал, ничего не программировал, движок работает отлично уже несколько лет.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
у меня Е270 cdi 2002 года, выковырял все заслонки полностью и в оставшиеся отверстия вставил болты с гайками на клею, двигатель привода не снимал и не отключал, ничего не программировал, движок работает отлично уже несколько лет.
У меня движок тоже не троит работает ровно . Заслонки стоят но почему-то привод их не двигает не на хх оборотах не когда газу даешь . И я думаю что мнение что движок работает отлично понятие растяжимое. Если бы заслонки работали я думаю было-бы лучше ) встетаки много статей что они уменьшают расход и увеличивают тягу на низах. При снятии их мы этим жертвуем.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.207
Пользователи
208.637
Новый пользователь
Mihhailk

Мы ВКонтакте

Верх Низ