• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заслонки впускного коллектора

W211E320CDI

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день,
Нуждаюсь в совете

W211, E320CDI

Сломалась эта беда.

http://pixs.ru/showimage/2016101414_1745902_23667318.jpg

В сервисе говорят покупайте коллектора. покупать не охота, дорого (( .

Говорят нужно менять т.к. люфт в самой пластмаске. Саму пластмасску длинную я могу изготовить.

Но вот само крепление (или ролик хз как он называется :)) которое в середине находится оно тоже сломано и оно несъёмное. И как быть в этой ситуации? Неужели всё таки придётся покупать коллектора из за этой пластмассы?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.935
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Скупой платит дважды
 

ybands

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
поменяйте прошивку и не будет у вас не егр не М55 и забудете о заслонках
 

Игорь Орган

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день Недавно видел на ютубе ролик в котором говорится что вихревые заслонки можно снять полностью но надо потом программировать ЭБУ на работу без них
 

W211E320CDI

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
<a class="bigusername" title="Ник в ответ">ybands<span id="postmenu_730516" style="cursor: pointer;">

спасибо так и сделаю
</span>
</div>
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
ТС
ищи сайт называется как то ванос бмв
они делают тяги ремонтные из аллюминия, с оригинальными втулками
Намного дешевле выходит чем замена всего впускного

зы. Вот нашел
https://vanos-bmw.ru/mercedes-diesel.html
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
штука хорошая, но когда заклинит заслонка(а она заклинит, вопрос времени) то эта металлическая тяга может заслонку сломать и тогда кусочек попадет в камеру сгорания со всеми вытекающими!
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
я думаю быстрее м55 вылетит, чем он сломает заслонку, но спорить кто сильнее - не собираюсь )))))))))
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Подскажите кто знает. Поставил сервопривод вихревых заслонок на ом 613 завожу они в открытом положении так и остаются газу даю тоже изменений нет. Сервопривод не двигает их. Пробую при заведенном на холостых прикрыть сервопривод отверткой но чувствуется сопротивление тоесть он их держит в открытом положении. Нормально ли это. Так ли работает сервопривод? Если есть у кого возможность посмотреть как ведет сервопривод визуально на холостых и тд. Буду очень признателен. Немого понять нормальная ли это работа.??
 

vovan52

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
Добрый день Недавно видел на ютубе ролик в котором говорится что вихревые заслонки можно снять полностью но надо потом программировать ЭБУ на работу без них
у меня Е270 cdi 2002 года, выковырял все заслонки полностью и в оставшиеся отверстия вставил болты с гайками на клею, двигатель привода не снимал и не отключал, ничего не программировал, движок работает отлично уже несколько лет.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
у меня Е270 cdi 2002 года, выковырял все заслонки полностью и в оставшиеся отверстия вставил болты с гайками на клею, двигатель привода не снимал и не отключал, ничего не программировал, движок работает отлично уже несколько лет.
У меня движок тоже не троит работает ровно . Заслонки стоят но почему-то привод их не двигает не на хх оборотах не когда газу даешь . И я думаю что мнение что движок работает отлично понятие растяжимое. Если бы заслонки работали я думаю было-бы лучше ) встетаки много статей что они уменьшают расход и увеличивают тягу на низах. При снятии их мы этим жертвуем.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.636
Сообщения
651.704
Пользователи
208.977
Новый пользователь
Shiguz

Мы ВКонтакте

Верх Низ