Всех приветствую друзья.
Проблема вот в чем, приехал я с работы, заглушить машину и ушёл домой. С утра на работу, завожу авто, она завелась, и сразу заглохла. И так раз 10.скинул клемму, не помогло. Оттащил в сервис. Стар ошибок не видит. Эбу как новое(по словам авто электрика) и даже повторно пропаянно. Давление в рампе 3,5-4 очка. Но на форсунках гаснет импульс. Поменял датчики колена и распреда. Дмрв подкидывал рабочий, не помогло. Проблема возникла из ничего(по ощущениям), т.к. была сухая погода, никаких резких движений(плавная езда)
4 день ломаем голову всем сервисом. Проводка под капотом целая, обрывом не пахнет совсем. Буду рад каждой написанной мысли. Диагност со старом сказал что дело не в иммо, ключ читается, эбу его видит. Но импульс с форсунок куда то теряется. Плюс постоянный на форсы приходит. Масса(управление форсункой) по мере того как глохнет авто, перестает давать импульс. Авто прекрасно работает на очистителе. Прямо во впускной патрубок прыскали, работает прекрасно.
WDB2100611B049499
Проблема вот в чем, приехал я с работы, заглушить машину и ушёл домой. С утра на работу, завожу авто, она завелась, и сразу заглохла. И так раз 10.скинул клемму, не помогло. Оттащил в сервис. Стар ошибок не видит. Эбу как новое(по словам авто электрика) и даже повторно пропаянно. Давление в рампе 3,5-4 очка. Но на форсунках гаснет импульс. Поменял датчики колена и распреда. Дмрв подкидывал рабочий, не помогло. Проблема возникла из ничего(по ощущениям), т.к. была сухая погода, никаких резких движений(плавная езда)
4 день ломаем голову всем сервисом. Проводка под капотом целая, обрывом не пахнет совсем. Буду рад каждой написанной мысли. Диагност со старом сказал что дело не в иммо, ключ читается, эбу его видит. Но импульс с форсунок куда то теряется. Плюс постоянный на форсы приходит. Масса(управление форсункой) по мере того как глохнет авто, перестает давать импульс. Авто прекрасно работает на очистителе. Прямо во впускной патрубок прыскали, работает прекрасно.
WDB2100611B049499
Последнее редактирование модератором: