• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заводится и сразу глохнет

Arsen2033

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Адександров
Всех приветствую друзья.
Проблема вот в чем, приехал я с работы, заглушить машину и ушёл домой. С утра на работу, завожу авто, она завелась, и сразу заглохла. И так раз 10.скинул клемму, не помогло. Оттащил в сервис. Стар ошибок не видит. Эбу как новое(по словам авто электрика) и даже повторно пропаянно. Давление в рампе 3,5-4 очка. Но на форсунках гаснет импульс. Поменял датчики колена и распреда. Дмрв подкидывал рабочий, не помогло. Проблема возникла из ничего(по ощущениям), т.к. была сухая погода, никаких резких движений(плавная езда)
4 день ломаем голову всем сервисом. Проводка под капотом целая, обрывом не пахнет совсем. Буду рад каждой написанной мысли. Диагност со старом сказал что дело не в иммо, ключ читается, эбу его видит. Но импульс с форсунок куда то теряется. Плюс постоянный на форсы приходит. Масса(управление форсункой) по мере того как глохнет авто, перестает давать импульс. Авто прекрасно работает на очистителе. Прямо во впускной патрубок прыскали, работает прекрасно.
WDB2100611B049499
 
Последнее редактирование модератором:
Подсос воздуха. Замени резиновые колечки на топливных трубка, вроде 6 штук всего.
 
Подсос воздуха. Замени резиновые колечки на топливных трубка, вроде 6 штук всего.
Обслужил всю топливную систему, дымогенератор подключали, нигде дыма не видно. Отключил подачу бензина, подключил очиститель инжектора, та же фигня. Форснуки мыли, расхождения по ним минимальны.
 
Ошибочка с моей стороны 🤔 вин 2100061 показалось🤥, дизель, это для него совет.
 
Ошибочка с моей стороны 🤔 вин 2100061 показалось🤥, дизель, это для него совет.
Бывает) Есть еще предположения? Электрик подкинул идею с умершим процессором управления форсами в эбу, но проверить, увы никак. Нет стенда рядом.
 
Вот один в один как у меня, w202 система Me 2.1 1998г, ехал себе спокойно, тут бац и как сбитый лётчик начинает терять мощность, заглох и всё.
При попытке запуска заводиться и глохнет((
Компрессии пол ведра( по 13 в каждом), бенз есть(3.5 давит в рампу), проводка целая, искра присутствует, датчик покалеченого вала новый, куда копать не могу даже представить
 
Вот один в один как у меня, w202 система Me 2.1 1998г, ехал себе спокойно, тут бац и как сбитый лётчик начинает терять мощность, заглох и всё.
При попытке запуска заводиться и глохнет((
Компрессии пол ведра( по 13 в каждом), бенз есть(3.5 давит в рампу), проводка целая, искра присутствует, датчик покалеченого вала новый, куда копать не могу даже представить
Заказал осциллограф, буду смотреть, диагностировать(с помощью господа Бога😁). Там отпишусь, если вдруг заведу наконец то.
 
Заказал осциллограф, буду смотреть, диагностировать(с помощью господа Бога😁). Там отпишусь, если вдруг заведу наконец то.
Завтра тоже планирую взять осциллограф и понять симптом причины, но ситуация похожая, и на эфире норм работает
Где то натыкался на форумах, что на маховике есть магнит, и он бывает каверзные вещи делает, но эту теорию еще не проверял
 
Завтра тоже планирую взять осциллограф и понять симптом причины, но ситуация похожая, и на эфире норм работает
Где то натыкался на форумах, что на маховике есть магнит, и он бывает каверзные вещи делает, но эту теорию еще не проверял
Ну вот, как проверишь завтра, дай знать. Потому что мой осцик приедет 13 числа.
 
Топлива сколько в баке ? Разрешение на пуск везде есть ? Питания на мозгах все есть ? Блок К40 рабочий ? Датчик колена правильный поставил ? A0031532828
 
Последнее редактирование:
Обычно нет управления на форсунки по причине отсутствия разрешения на пуск или при отсутствии синхронизации .
 
И что там паяли в мозгах , они на М112 не страдали глюками и распаем . И косичку проверь .
1765433139557.png
 
Обычно нет управления на форсунки по причине отсутствия разрешения на пуск или при отсутствии синхронизации .
Приезжал диагност со старом, сказал что все нормально. Синхра есть, разрешение на запуск тоже.
 
И что там паяли в мозгах , они на М112 не страдали глюками и распаем . И косичку проверь .
Посмотреть вложение 153098
Какие то сопротивление пропаивал, честно не знаю. Чего не знаю, отдавал электрику. Косичку проверю. Но у меня масса идет дополнительная на мотор, 25 кв провод медный.
 
Топлива сколько в баке ? Разрешение на пуск везде есть ? Питания на мозгах все есть ? Блок К40 рабочий ? Датчик колена правильный поставил ? A0031532828
Блок не знаю рабочий или нет, как можно его просить? Датчик колена ставили феби, заменитель номера который вы скинули.
 
Итак что хочу сказать, день прошёл, число сменилось ничего не изменилось...
Шутка, подключил стар, посмотрел ошибки и нашёл маленькую зацепил, а именно b 1040 и b 1041. Ответа в интернете не нашёл но решил на всякий снять замок и посмотреть под микроскопом, в итоге увидел что сопротивление смд ушло в мир иной по какой-то неизвестной мне причине, остальная плата в замке в состоянии "завод"
Завтра отвезу на пайку, отпишусь
 

Вложения

  • 20251211_205309.jpg
    20251211_205309.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 1

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу