• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заводится не с первого раза.

  • Автор темы Автор темы s-kench
  • Дата начала Дата начала

s-kench

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день. Помогите моей проблеме.
Mercedes S320 1999г. Кузов 220 дв.3.2 VIN WDB2200651A027409
При попытке завести машину и повороте ключа зажигания, происходит подача питания на стартер, но он пытается прокрутить секунду и питание отключатся, пробую ещё раз…может пару раз также отключаться но заведётся…также при повороте ключа происходит ( как я уже говорил кратковременная подача питания и он отключатся ) … но я ключ держу в крайнем правом положении, не отпускаю…и через пару секунд питание поступает на стартер, он может также щелкнуть, а может завести машину.
Интересный момент: когда всё заводиться с первого раза, работа стартера чистая и ровная…но когда получается такой «косяк»… кратковременный момент прокрутки как будто с маленьким звоном…
Версия специалистов, что это слабый АКБ…купил новый
Версия, что это втягивающее…купил новое
Помогите…
С Уважением. Сергей. S-kench@yandex.ru
 
Добрый день. Помогите моей проблеме.
Mercedes S320 1999г. Кузов 220 дв.3.2 VIN WDB2200651A027409
При попытке завести машину и повороте ключа зажигания, происходит подача питания на стартер, но он пытается прокрутить секунду и питание отключатся, пробую ещё раз…может пару раз также отключаться но заведётся…также при повороте ключа происходит ( как я уже говорил кратковременная подача питания и он отключатся ) … но я ключ держу в крайнем правом положении, не отпускаю…и через пару секунд питание поступает на стартер, он может также щелкнуть, а может завести машину.
Интересный момент: когда всё заводиться с первого раза, работа стартера чистая и ровная…но когда получается такой «косяк»… кратковременный момент прокрутки как будто с маленьким звоном…
Версия специалистов, что это слабый АКБ…купил новый
Версия, что это втягивающее…купил новое
Помогите…
С Уважением. Сергей. S-kench@yandex.ru

Возможно стартер коротит(втулки-выроботка).
 
Если стрелка тахометра в в момент отключения стартера прыгает, умирает датчик коленвала, далее начнет глохнуть после того как двигатель наберет 80 градусов, лично проходил этот момент.
 
Если стрелка тахометра в в момент отключения стартера прыгает, умирает датчик коленвала, далее начнет глохнуть после того как двигатель наберет 80 градусов, лично проходил этот момент.
Даже при неисправном датчике колена,стартёр очень живенько крутит.

Скорее всего бендекс клинит или плохая масса кузова с двигателем.
 
Я не утверждаю описал свой случай, но именно перед тем как умер датчик были именно такие симптомы, после замены все нормализавалось.
 
Доброе утро...поменял АКБ...говорили слабый и не хватает питания, поменял втягивающее...всё по старому...
 
на диагностике смотреть статус клеммы 50,в блоках которые участвуют в запуске.
 
Доброе утро...поменял АКБ...говорили слабый и не хватает питания, поменял втягивающее...всё по старому...

Аккумулятор поставил родной,тот который нужно?У тебя система распознования пускового тока,если ток аккумулятора не соответствует норме то система не даст команду на запуск мотора.:icon_e_smile:
 
Аккумулятор поставил родной,тот который нужно?У тебя система распознования пускового тока,если ток аккумулятора не соответствует норме то система не даст команду на запуск мотора.:icon_e_smile:

это что за система? и как она называется в диагностике?
 
Есть TIPS, что нужно обработать венец маховика специальной алюминиевой пастой для снятия статического напряжения, которое наводит помехи на датчик коленчатого вала. Т.к. блок управления считает, что двигатель запустился и можно отключать стартер. Попробуй.
 
Добрый день. Помогите моей проблеме.
Mercedes S320 1999г. Кузов 220 дв.3.2 VIN WDB2200651A027409
При попытке завести машину и повороте ключа зажигания, происходит подача питания на стартер, но он пытается прокрутить секунду и питание отключатся, пробую ещё раз…может пару раз также отключаться но заведётся…также при повороте ключа происходит ( как я уже говорил кратковременная подача питания и он отключатся ) … но я ключ держу в крайнем правом положении, не отпускаю…и через пару секунд питание поступает на стартер, он может также щелкнуть, а может завести машину.
Интересный момент: когда всё заводиться с первого раза, работа стартера чистая и ровная…но когда получается такой «косяк»… кратковременный момент прокрутки как будто с маленьким звоном…
Версия специалистов, что это слабый АКБ…купил новый
Версия, что это втягивающее…купил новое
Помогите…
С Уважением. Сергей. S-kench@yandex.ru
Вполне может быть что ,,башмачит,,стартер,т.е. из за выработки во втулках якорь задевает за статор.Когда заденет-отсюда звон,если проскочит,то стартер крутит.Вытащить якорь и посмотреть железо,если действительно так,то будет видно и на статоре и на якоре трёт или нет.
 
Доброе утро.
Про пасту слышал...попробую...АКБ ставил по параметрам тока такие как по каталагу...стартер снимали два раза, отдавал мастеру, крутил его как хотел...всё работает и втулки и якорь и ротор...
Купить новый стартер ?
 
Пока воспользуйся советом из поста #12 самый бюджетный вариант, тоже слышал про такое,
 
Если тахометр зашкаливает то датчик коленвала, если нет тогда стартер
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу