• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жёсткая подвеска - проблема в R19?

ЯНГАНС

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Авто
GLK 220 CDI белый. Был C280 W204 4-Matic, чёрный на серой коже + Comand APS
Доброго времени суток всем! Скажите, мне кажется, или у GLK жёсткая подвеска? Поперечные бугристые неровности на средних и малых скоростях проходит очень жёстко. Неприятно потряхивает даже на малейших вздутиях асфальта. Мерседесовского комфорта нет и в помине. Пробег чуть менее 10 000 км, а уже есть кое-какие погрюкивания и завёлся один неприятный дребезжащий на мельчайших неровностях звук в районе правой передней двери. У жены VW Tiguan 2012 года, пробег 25 000 км. Иногда его пользую, езжу по тем же маршрутам, так вот он гораздо спокойнее проходит те же самые неровности. На нём стоят колёса на 17. Вот в чём вопрос - у всех так работает подвеска? Это проблема больших колёс? Или амортизаторов с клапаном? Или ещё что-то?
 
У меня GLK 250 AMG, подвеска соответственно AMG, летняя резина на 20 дисках, жестко на стыках порой даже грубо. Переобул на зиму шипы 18 дюйм, стало гораздо мягче, теже стыке и ямы проходит гараздо спокойнее. Но управляемость стала гараздо хожу, сносы. Я думаю, что дело именно в размере колес, точнее профиля покрышки.
 
Проблема конечно в колесах,чем больше радиус тем ниже профиль. Низкии профиль будет жестче,но более устойчив,выше профель мягче но теряем устойчивость.
 
На зиму купил R17. Наверное разница в комфорте будет заметной
 
На 19-х жестковато, но ездить можно. Тоже на зиму 17 ставлю, совсем все по другому ))
 
На 19-х жестковато, но ездить можно. Тоже на зиму 17 ставлю, совсем все по другому ))

Да не очень-то комфорта прибавилось на 17-х. Ожидал большего. Машина реально жёсткая, дело не в размере колёс
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.527
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу