Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Потеплеет гляну. Так с одной струю идут сильно, если руку поставить под напор. Насос там один стоит, который воду качает? Может на каждый свой? Так с виду не похоже что засорены отверстия, а похоже что там нет давления. Может только с виду...Жиклер засорился! Чистка иголочкой не поможет,надо снимать и изнутри чистить,там сеточка стоит(зачем то)! У меня была такая проблема летом-я их снял и сетку просверлил тонки сверлом,поставил и сейчас никаких проблем!
Добрый вечер,
Подскажите, почему в одном жиклере сильное давление и идут нормальные струи воды, а во втором еле бежит и давления нет?
Спасибо за информацию и фото, но не могу понять по фото где находится этот тройник. На внутренней стороне капота под обшивкой?Насос один. У водительского жиклера стоит тройник и от него идет дальше в пассажирский. Так что или засорился жиклер или тройник треснул, но тогда при открытом капоте если побрызгать - то помощник может наблюдать струйки омывайки которые льются не из жиклеров )
У меня вот так вот было: http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/slonik103/journal/4062246863888494228/
Спасибо за информацию и фото, но не могу понять по фото где находится этот тройник. На внутренней стороне капота под обшивкой?
потомушта трубка от открывания капота, лопается
Ну, с подогревом он, допустим, не у всехВообще-то тама шланг резиновый, с подогревом!
Сними пассажирскую форсунку,сдерни с нее шланг и побрызгай. Если из шланга давление нормальное-значит форсунка засорена.Можно попробовать воздухом продуть в нее,но мне не помогло,пришлось сверлить...Жиклер засорился! Чистка иголочкой не поможет,надо снимать и изнутри чистить,там сеточка стоит(зачем то)! У меня была такая проблема летом-я их снял и сетку просверлил тонки сверлом,поставил и сейчас никаких проблем!
Сними пассажирскую форсунку,сдерни с нее шланг и побрызгай. Если из шланга давление нормальное-значит форсунка засорена.Можно попробовать воздухом продуть в нее,но мне не помогло,пришлось сверлить...
Я пробовал компрессором дуть в обе стороны,иголкой ковырял-пофиг! Если не поможет-сверлить и больше проблем никогда не будет с этим!!!А если снять шланг, убедиться, что все хорошо льется. Взять компрессор и дунуть хорошенько с наружной стороны форсунки, что бы грязь выбить? Тож вариант...и не надо сверлить
или просверлить...В форсунках обратный клапан если забился накипью, дуть не поможет разбирать и чистить
Спасибо! Буду изучать эту проблему.Капот открой - на внутренней стороне все увидишь. Тройник под корпусом водительской форсунки.