• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жор бензина

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Чек вообще не горит, пропусков нет, динамика не изменилась (хорошая). Диагностика показала что многие цилиндры двигателя приводят к повреждению трехкомпонентный катализатор. Как убрать эти неисправности? Менять катализаторы?
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться
Мысли есть по поводу расхода топлива?


мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют :):):icon_e_wink: в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.

От отсутствия масла страдают все моторы- разница какая 137 или 120? Мне например все более 272,273 задранные попадались(кстати при вскрытии своего 137 мотора половинка 1-го коренного валялась в поддоне, а половинка ничего себе работала).Касаемо ошибок при удалении катов ЕВРО-2 не поможет- поможет код 918( безкатовый режим). При кодировке обратить внимание на наличие/отсутствие дистроника.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться


мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют :):):icon_e_wink: в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.

Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули[/QUO
на месте автора я бы и на модули внимание обратил, и на предмет активации системы DAS, а вообще тут куча предчин возможна, нужна достойная диагностика понимающим специалистом. Да вообще может ничего не ломалось, может погрешность при смене резины, или неисправность связанная с датчиком уровня бензина, или погрешность положения кузова, да вообще много всего, не только катов.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули[/QUO
на месте автора я бы и на модули внимание обратил, и на предмет активации системы DAS, а вообще тут куча предчин возможна, нужна достойная диагностика понимающим специалистом. Да вообще может ничего не ломалось, может погрешность при смене резины, или неисправность связанная с датчиком уровня бензина, или погрешность положения кузова, да вообще много всего, не только катов.

Леш- за модули атвичаю да:icon_e_smile:
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
поменяй АЗС!!!! наглядный пример- расходовал по трассе 5.0 порядка 8-8.2 литра- внезапно расход дошел до 10. поехал в УФУ- заправился в Башкирии и обратно поехал- расход 7.8- ура вернулся.!!!! дома заправился- прежние 10л. мистика? нет, нае....... вка!
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Последнее редактирование:

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.

:good::good::good::good:
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
поменяй АЗС!!!! наглядный пример- расходовал по трассе 5.0 порядка 8-8.2 литра- внезапно расход дошел до 10. поехал в УФУ- заправился в Башкирии и обратно поехал- расход 7.8- ура вернулся.!!!! дома заправился- прежние 10л. мистика? нет, нае....... вка!
последн. слово расшифруйте пож-ста:icon_exclaim:
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
да есть. Причём основаны на практике.
щас отпишу (на работе нахож. писать не всегда удобно)

до замены свечей - с пропусками долго ездил???

нет не очень, пропуски начались свечи поменял, но ничего не изменилось, до тех пор пока не поменял модуль.
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться


мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют :):):icon_e_wink: в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.

поймите меня правильно, живу в дали от крупных городов. Если я здесь скажу слово "старуха", меня могут не правильно понять и поправить ты че ругаешься не старуха а бабушка. Компрессия по всем цилиндрам 10, бензонасос подвизгивает будем мерить. У меня есть вот такой комп Basic Diagnosis SBD-102 и у одного моего товарища есть автобосс, ими можно разобраться?
 
Последнее редактирование:

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.

попробую найти эндоскоп.масло не ржет, с маслом проблем вроде не возникало
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
От отсутствия масла страдают все моторы- разница какая 137 или 120? Мне например все более 272,273 задранные попадались(кстати при вскрытии своего 137 мотора половинка 1-го коренного валялась в поддоне, а половинка ничего себе работала).Касаемо ошибок при удалении катов ЕВРО-2 не поможет- поможет код 918( безкатовый режим). При кодировке обратить внимание на наличие/отсутствие дистроника.

а это возможно Basic Diagnosis SBD-102 или автобосом закодировать этот код? дистроника нет.
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули[/QUO
на месте автора я бы и на модули внимание обратил, и на предмет активации системы DAS, а вообще тут куча предчин возможна, нужна достойная диагностика понимающим специалистом. Да вообще может ничего не ломалось, может погрешность при смене резины, или неисправность связанная с датчиком уровня бензина, или погрешность положения кузова, да вообще много всего, не только катов.

по модулям все ок. не так давно спереди резина стояла 225 55 R17, передок поменял на 225 50 R17 как расход был увеличенный до смены, так и остался после. Сзади остался тот же размер (225 55 R17). Кстати по датчику уровня бензина, с момента приобретения авто стрелка бака врет и показывает всегда практически полный бак, но это было и остается касаемо стрелки бака, когда расход был в норме. Калибровку на компе самостоятельно можно делать?
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
поменяй АЗС!!!! наглядный пример- расходовал по трассе 5.0 порядка 8-8.2 литра- внезапно расход дошел до 10. поехал в УФУ- заправился в Башкирии и обратно поехал- расход 7.8- ура вернулся.!!!! дома заправился- прежние 10л. мистика? нет, нае....... вка!

сменю заправщика
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
по модулям все ок. не так давно спереди резина стояла 225 55 R17, передок поменял на 225 50 R17 как расход был увеличенный до смены, так и остался после. Сзади остался тот же размер (225 55 R17). Кстати по датчику уровня бензина, с момента приобретения авто стрелка бака врет и показывает всегда практически полный бак, но это было и остается касаемо стрелки бака, когда расход был в норме. Калибровку на компе самостоятельно можно делать?

Вот тему раздули, 12 цилиндровый есть стал больше на 5 литров на сотню:D, и видимо после замены модуля, дак все просто, пропуски пропали, к жору еще несколько форсунок добавилось. У самого такая ситуация на 137. Считаю не стоит аппарату мешать работать, но проверить на всякий каты, обратить на то что вы заливаете в картер и поменять заправку, и узбагоится.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
40
Просмотры
11 тыс.
Ответы
31
Просмотры
5 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ