aliencar/сергей
Пользователь
- Сообщения
- 416
- Реакции
- 42
- Авто
- W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
- Город
- запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загаритьсяЧек вообще не горит, пропусков нет, динамика не изменилась (хорошая). Диагностика показала что многие цилиндры двигателя приводят к повреждению трехкомпонентный катализатор. Как убрать эти неисправности? Менять катализаторы?
Мысли есть по поводу расхода топлива?
мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.