• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жор бензина

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Всем привет начал жрать бензинку, а она у нас как говориться не дешевая. Сейчас расход увеличился с 20-21 до 25-26 л. (в городском цикле). Что может быть, на что надо обратить внимание? заранее скажу свечи, воздушные фильтра новые, колеса накаченные. Заранее спасибо, S600 2000 г/в.
 
Чек вообще не горит, пропусков нет, динамика не изменилась (хорошая). Диагностика показала что многие цилиндры двигателя приводят к повреждению трехкомпонентный катализатор. Как убрать эти неисправности? Менять катализаторы?
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться
Мысли есть по поводу расхода топлива?


мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют :):):icon_e_wink: в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.
 
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.
 
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.

От отсутствия масла страдают все моторы- разница какая 137 или 120? Мне например все более 272,273 задранные попадались(кстати при вскрытии своего 137 мотора половинка 1-го коренного валялась в поддоне, а половинка ничего себе работала).Касаемо ошибок при удалении катов ЕВРО-2 не поможет- поможет код 918( безкатовый режим). При кодировке обратить внимание на наличие/отсутствие дистроника.
 
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться


мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют :):):icon_e_wink: в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.

Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули
 
Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули[/QUO
на месте автора я бы и на модули внимание обратил, и на предмет активации системы DAS, а вообще тут куча предчин возможна, нужна достойная диагностика понимающим специалистом. Да вообще может ничего не ломалось, может погрешность при смене резины, или неисправность связанная с датчиком уровня бензина, или погрешность положения кузова, да вообще много всего, не только катов.
 
Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули[/QUO
на месте автора я бы и на модули внимание обратил, и на предмет активации системы DAS, а вообще тут куча предчин возможна, нужна достойная диагностика понимающим специалистом. Да вообще может ничего не ломалось, может погрешность при смене резины, или неисправность связанная с датчиком уровня бензина, или погрешность положения кузова, да вообще много всего, не только катов.

Леш- за модули атвичаю да:icon_e_smile:
 
поменяй АЗС!!!! наглядный пример- расходовал по трассе 5.0 порядка 8-8.2 литра- внезапно расход дошел до 10. поехал в УФУ- заправился в Башкирии и обратно поехал- расход 7.8- ура вернулся.!!!! дома заправился- прежние 10л. мистика? нет, нае....... вка!
 
Последнее редактирование:
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.

:good::good::good::good:
 
поменяй АЗС!!!! наглядный пример- расходовал по трассе 5.0 порядка 8-8.2 литра- внезапно расход дошел до 10. поехал в УФУ- заправился в Башкирии и обратно поехал- расход 7.8- ура вернулся.!!!! дома заправился- прежние 10л. мистика? нет, нае....... вка!
последн. слово расшифруйте пож-ста:icon_exclaim:
 
да есть. Причём основаны на практике.
щас отпишу (на работе нахож. писать не всегда удобно)

до замены свечей - с пропусками долго ездил???

нет не очень, пропуски начались свечи поменял, но ничего не изменилось, до тех пор пока не поменял модуль.
 
В четверг поеду на ТО, подскажите если вырезать проблем с ошибками не будет? мне сказали что чек возможно загариться


мысли такие:
-Каталики - если вырежите и ВСЁ =>ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. чтобы не горел - ставишь пламики и старухой переводишь в режим ЕВРО2.
- это сделать всегда успеете, по вашим описаниям (скудным) - удалить каталики погоды вам не сделает.
Если показания, котор сделала ваша диагностика, шли от первого лямдика, то каталики у вас скорее всего целы. Просто на тот каталик, с которого шла инфа от его первого лямдика, попадает несгоревшая смесь.
Причина этого ваш - увеличенный расход.
Причин расхода ТЬМА. Не буду описывать их,а то опять заплюют :):):icon_e_wink: в двух словах-
-меряйте давление топлива. Топл насос проверяйте. Компрессию мерийте (в тех цил-рах которые плюют на тот каталик скорее всего будет меньше)
форсунки промывайте ...... датчики проверяйте ..... от всего етого может быть ваш больш расход топл.
Скажу проще - умершие каталики задушат даже 137ой мотор. А у вас по вашим описаниям динамика не ухудш. И когда вы заводите с утра на холодн - лямдики показания не дают им нужно прогреться=>двиг колбасит- выехал- уже нагрелись=> начали орать мозгам => и мозги правят количество и качество топлвозд смеси. Им ваш расход похх , их задача правлн работа двиг.

поймите меня правильно, живу в дали от крупных городов. Если я здесь скажу слово "старуха", меня могут не правильно понять и поправить ты че ругаешься не старуха а бабушка. Компрессия по всем цилиндрам 10, бензонасос подвизгивает будем мерить. У меня есть вот такой комп Basic Diagnosis SBD-102 и у одного моего товарища есть автобосс, ими можно разобраться?
 
Последнее редактирование:
Проблемы с ощибками при удалении катов рещаются легко на программном уровне.Если есть возможность,посмотрите эндоскопои состояние цилиндров(лучше цыфровым).6-ти литровые моторы (120,137,275) страдают задирами в цилиндрах.

попробую найти эндоскоп.масло не ржет, с маслом проблем вроде не возникало
 
От отсутствия масла страдают все моторы- разница какая 137 или 120? Мне например все более 272,273 задранные попадались(кстати при вскрытии своего 137 мотора половинка 1-го коренного валялась в поддоне, а половинка ничего себе работала).Касаемо ошибок при удалении катов ЕВРО-2 не поможет- поможет код 918( безкатовый режим). При кодировке обратить внимание на наличие/отсутствие дистроника.

а это возможно Basic Diagnosis SBD-102 или автобосом закодировать этот код? дистроника нет.
 
Первое что сделают умершие каталики, так это снесут модули[/QUO
на месте автора я бы и на модули внимание обратил, и на предмет активации системы DAS, а вообще тут куча предчин возможна, нужна достойная диагностика понимающим специалистом. Да вообще может ничего не ломалось, может погрешность при смене резины, или неисправность связанная с датчиком уровня бензина, или погрешность положения кузова, да вообще много всего, не только катов.

по модулям все ок. не так давно спереди резина стояла 225 55 R17, передок поменял на 225 50 R17 как расход был увеличенный до смены, так и остался после. Сзади остался тот же размер (225 55 R17). Кстати по датчику уровня бензина, с момента приобретения авто стрелка бака врет и показывает всегда практически полный бак, но это было и остается касаемо стрелки бака, когда расход был в норме. Калибровку на компе самостоятельно можно делать?
 
поменяй АЗС!!!! наглядный пример- расходовал по трассе 5.0 порядка 8-8.2 литра- внезапно расход дошел до 10. поехал в УФУ- заправился в Башкирии и обратно поехал- расход 7.8- ура вернулся.!!!! дома заправился- прежние 10л. мистика? нет, нае....... вка!

сменю заправщика
 
по модулям все ок. не так давно спереди резина стояла 225 55 R17, передок поменял на 225 50 R17 как расход был увеличенный до смены, так и остался после. Сзади остался тот же размер (225 55 R17). Кстати по датчику уровня бензина, с момента приобретения авто стрелка бака врет и показывает всегда практически полный бак, но это было и остается касаемо стрелки бака, когда расход был в норме. Калибровку на компе самостоятельно можно делать?

Вот тему раздули, 12 цилиндровый есть стал больше на 5 литров на сотню:D, и видимо после замены модуля, дак все просто, пропуски пропали, к жору еще несколько форсунок добавилось. У самого такая ситуация на 137. Считаю не стоит аппарату мешать работать, но проверить на всякий каты, обратить на то что вы заливаете в картер и поменять заправку, и узбагоится.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.435
Новый пользователь
AndrewPrist

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу