• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жор масла 2.2 дизель

Может вытекает ?
Мотор то хоть какой ?
 
651 мотор .течи нет купил с такой проблемой .вернуть уже не могу . Подъехал к турбинщикам
патрубки все в масле . Отдал турбины на ремонт. Сделали . Все тоже самое. Некто не может понять в чем причина . Один говорит клапан его. Другой надо делать капиталку .
 
Клапан непричем
Значит хана мотору
 
замени клапанную крышку проблема с клапаном картерных (сепаратор) газов была такая же проблема на мыле164 лопается мембрана масло ручьем прет в турбу (зря в турбине ковырялся)
 
Клапан непричем
Значит хана мотору

Если мотору хана было бы, тогда с глушителя пер бы дым. А там как на всех дизелях резко Даш тогда небольшой дымок , . Работает нормально .заводиться хорошо. Еслиб што то было бы с движком она бы не заводилась хорошо .
Я бы с радостью к вам приехал в Симферополь но я из Краснодара
 
замени клапанную крышку проблема с клапаном картерных (сепаратор) газов была такая же проблема на мыле164 лопается мембрана масло ручьем прет в турбу (зря в турбине ковырялся)

А как точно узнать што это в ней дело ., а то итак деньги выкинул за ремонт турбины. А эта клепаная крышка стоит от 26000тр . Как бы не хочется встревать и так уже в панике мне такого наговорили што блок не ремонтный , ремонтной поршневой нет. Только гиль зевать . И это не надолго только до рынка и продать. А машинка 2012г так по душе. Пробег 164000т.км . :icon_e_surprised:
 
А масло какое льёте ?
 
И вин машины дайте
 
MercedesA 651 010 08 30 Крышка ГБЦ
14 812,98р. Не нужно слушать глупости - Kolbenschmidt 40 776 620 Поршень, комплект

9 459,69р. ремонтный завышение размера 0.5 блок прекрасно точится он гильзованый не путайте с бензинками однаразовыми Но тебе это врят ли понадобится 164ткм ни о чем для этих моторов так притирка Завтра скину фотки порванной мембраны клапана (разобрал-была интересна причина почему погнал масло)
 
MercedesA 651 010 08 30 Крышка ГБЦ
14 812,98р. Не нужно слушать глупости - Kolbenschmidt 40 776 620 Поршень, комплект

9 459,69р. ремонтный завышение размера 0.5 блок прекрасно точится он гильзованый не путайте с бензинками однаразовыми Но тебе это врят ли понадобится 164ткм ни о чем для этих моторов так притирка Завтра скину фотки порванной мембраны клапана (разобрал-была интересна причина почему погнал масло)

Я тоже им говорю что движок не может. Потомушто у меня опять масло гонит в патрубки турбины.
 
С клапана если снять патрубок то от туда херачит карьтерные газы , затыкаешь аш свистит . Так должно быть
 
как вариант для успокоения проверить компрессию(механически) хотя и результат динамического теста прояснит картину
 
Но они говорят, что он работает или нет?

кто ОНИ? когда клапан работает в нем отбивается основная масса паров масла из потока картерных газов а когда не работает-полный впускной масла Кстати сильно влияет состояние воздушного фиьтра
 
тогда получается что клапан работает если пропускает газы или он не должен их пропускать? Спасибо вам большое за советы.
 
Последнее редактирование:
тогда получается что клапан работает если пропускает газы или он не должен их пропускать? Спасибо вам большое за подсказки...

он должен пропускать картерные газы с минимальным содержанием частиц масла а в твоем случае по всей видимости мембрана постоянно открытая и масло не успевает отбиться из газов и прет во впускной
 
Есть еще вот такие штуки чтобы полностью убрать масленый конденсат из впускного тракта- устранить обрастание впускного коллектора https://mann-hummel.com/fileadmin/user_upload/service/catalogues/pdf/ProVent_en_2013.pdf есть готовые монтажные комплекты по разным движкам слив масленого конденсата реализован через масленый щуп
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.434
Новый пользователь
asuzix

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу