• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жор масла

S320silver

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
36
Авто
S320L-2002год
Всем привет!Мотор112,проехал 4000 км и уже доедает 2-ой литр масла,до отметки min осталось 3-4мм(Shel Ultra 5-40).Слышал,что по три маслосъемных колпачка на цилиндр,какие подводные камни при проведении работы? В оригинале какие стоят на машине,и что лучше брать?
 
5-50 залей
колпачки мона помоему поменять не снимая цепи, коромысла открутить и заменить колпачки.
 
Последнее редактирование:
5-50 залей
колпачки мона помоему поменять не снимая цепи, коромысла открутить и заменить колпачки.
Можно, на вражеском сайте даже человек видео и фото выкладывал, только на 210-м. Поджимаешь клапана сжатым воздухом чтоб клапан в цилиндр не улетел и меняешь колпачек, главное чтоб направляющие были нормальные, тогда смысл менять есть.
 
можно коленвалом подогнать поршень вверх, и клапан упрется в него и рассухарится.
 
ну на 50-ке толще пленка, значит при такте больше сгорает его=)
 
Парни подскажите пожалуйста на счет сизого дыма ?! У меня машина совсем недавно 112 мотор проехал 8000 расход масла в среднем 1 литр на 1000 (город+трасса=пополам) беспокоит такой момент, на прогретом двигателе проехав по городу и остановившись с заведеным двигателем минут через 10-15 замечаю как начинает поддымливать если еще в это время поддать газу так совсем начинает дыметь как паровоз только дым сине -сизый с характерным запахом масла, включаю передачу еду дым пропадает, по крайней мере в зеркала его не видно! К чему готовиться и с чем это связанно ???
 
Парни подскажите пожалуйста на счет сизого дыма ?! У меня машина совсем недавно 112 мотор проехал 8000 расход масла в среднем 1 литр на 1000 (город+трасса=пополам) беспокоит такой момент, на прогретом двигателе проехав по городу и остановившись с заведеным двигателем минут через 10-15 замечаю как начинает поддымливать если еще в это время поддать газу так совсем начинает дыметь как паровоз только дым сине -сизый с характерным запахом масла, включаю передачу еду дым пропадает, по крайней мере в зеркала его не видно! К чему готовиться и с чем это связанно ???
Готовится к замене маслосьемных колпачков для начала или ремонту двигателя, последнее если литр на тысячу при спокойной манере вождения сжырает. Под нагрузкой дым идет? при движении на крутую горку к примеру, лучше видно если ехать сзади, если дымит ремонт двигателя, если после длительной работы на хх резко нажать на газ идет дым который потом пропадает и под нагрузкой не появляется заменить для начала маслосьемные колпачки.
 
Под нагрузкой не замечал да и не видно его в зеркала, а вот когда задним ходом разок поднимался в небольшую горку то дымел хорошо, опять же перед этим стоял какое то время. Что будет включать в себя ремонт (замена колец, замена колпачков) что еще ?! Какие кольца заказывать слышал бывают межремонтные, да и пробег у меня по показаниям приборки за 300 000 уже перевалил )))
 
Какие кольца заказывать слышал бывают межремонтные, да и пробег у меня по показаниям приборки за 300 000 уже перевалил )))
Я менял много чего, колпачки, кольца, вкладыши, цепь, прокладки и.т.д. какие кольца заказывались обычные или межремонтные не знаю, заказывал человек на СТО которого и делали ремонт, скорее всего кольца стандартного размера. Все полностью обошлось 4к.$ это на V8. после ремонта проехал 20 тыс. масло от замены до замены не доливал.
 
Добрый день,
Являясь счастливым (наверное :-D ) обладателем S400CDI (ОМ628) отметил тот факт, что жрет он масла почти 500мл на 1000 пробега %)
При холостых и просто езде - не дымит. Если резко давить газ в пол - то дымит черным дымом достаточно интенсивно.
Больше ничем не беспокоит, работает ровно, заводится в -20 без проблем, компрессия по Стару вкладывается в норму.
Вот и думаю, то ли начинать искать причину, как мне кажется большого расхода масла, то ли забить и не париться? :)
 
Добрый день,
Являясь счастливым (наверное :-D ) обладателем S400CDI (ОМ628) отметил тот факт, что жрет он масла почти 500мл на 1000 пробега %)
При холостых и просто езде - не дымит. Если резко давить газ в пол - то дымит черным дымом достаточно интенсивно.
Больше ничем не беспокоит, работает ровно, заводится в -20 без проблем, компрессия по Стару вкладывается в норму.
Вот и думаю, то ли начинать искать причину, как мне кажется большого расхода масла, то ли забить и не париться? :)
Забить и не париться. Расход масла нормальный. Дым не из за него. Ничего искать не надо.
 
дам реальный совет!!! залей тотал квартц 10 на 40 и забудешь эту проблему, проблема не в двигателе а в масле, из личного опыта...
 
.... или перебери двигатель
 
Последний раз залил ARAL 10-40, пробег после замены 2500, долил уже больше 2 л!! До этого лил Кастрол 10-40 жер масла был намного умеренней, на 10 тыс максимум 3 литра! Кто-нибудь еще льет себе ARAL???
P.S. машина не дымит, пробег под 200 тыс
 
дам реальный совет!!! залей тотал квартц 10 на 40 и забудешь эту проблему, проблема не в двигателе а в масле, из личного опыта...

А вы часом не с этим маслом связаны??:D
 
вообще то- использование АРАЛов, шеллов , мотор Голд и т.д- на любителя и свой страх и риск. хотя Мобил подделывают здорово. к примеру. сыну взял в магазине Мотюль на Ауди- машина поджирала около 1.5 литра на 10т.км. заказал через свой магазин у производителя- жор- 0.5 литра- я не рекламирую, а предоставляю факты- в магазинах очень часто левак- есть возможность брать через поверенные точки- берите. конечно на старые( более 5 лет) авто брать масла 0W-сродни убийству- получите угар ижор- масла 0- для новых моторов и главное с меньшим пробегом между ТО . т.е. если меняете через 10т.км..то 0W- через максимум 7
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.713
Пользователи
218.433
Новый пользователь
Ksiabricce

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу