Khomni
Пользователь
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Авто
- W203 3.2 M112
Доброго времени суток, много перечитал форумов но так и не нашел своего случая. Машина: W203 3.2 M112 Газ/бенз (симптомы на бензине как и на газу одинаковые). Начну с самого начала, ездил я чуть больше полу года, горя не знал, и тут как то начались у меня пропуски зажигания, как обычно у всех либо при нажатии в пол либо после 4500 об/мин. Решил я поменять свечи, т.к с момента покупки даже не лез в ту сторону ибо работало все чудесно, и заодно прочитал чудо диагностикой «Лаунч» что присутствуют пропуски в 3,4 цилиндре если не ошибаюсь, ну решил ещё катушки две подкинуть. По итогу выехав с сервиса я получил - все те же пропуски и плюсом к этому ХХ в районе 1200-1400 об/мин. Какое то время поездив как дедушка, поезал к другу прочитать ещё раз чудо диагностикой машину, тут уже картина другая, ошибок по пропускам нету, но есть ошибки про богатую смесь, ну не долго думая поехал я вырезать каты, но при снятии выхлопа оказалось что каты чистые и вообще в идеальном состоянии, каты оставили на месте, поменяли одну лямбу ибо старая прикипела. Поездив ещё какое то время как дедушка машина не завелась на горячую пару раз. Ну думаю я: «Все, теперь то все ясно с тобой, дпкв». Поехал я значит поменять ДПКВ, выехал с сервиса и о чудо машина едет как и раньше и все вроде бы ничего но продлилось это 3 дня.
а теперь господа к главному, к чему тут «Мистика» спросите вы? А мистика в том что машина например в дождливую погоду может ехать как и раньше и не будет пропусков ни аварийных режимов плане ограничения мощности, а через день опять тупая. Когда выехал с замены ДПКВ, вообще мороз был и снег, может немножко влажности на дорогах. Я к чему это, я не могу уловить закономерности, я не могу понять когда она едет а когда она падает в «аварию» Тоесть это абсолютный рандом.Нету такого что вот только пошёл дождь и она сразу прёт, нет!Это все происходит рандомно.
В общем овермного текста, уж извините. На след неделе поеду на нормальную диагностику старухой, может что подскажут. Но хотелось бы узнать Ваши предположения на счет этого всего, вдруг кто дочитает до конца.
Всем хорошего утра/дня/вечера
а теперь господа к главному, к чему тут «Мистика» спросите вы? А мистика в том что машина например в дождливую погоду может ехать как и раньше и не будет пропусков ни аварийных режимов плане ограничения мощности, а через день опять тупая. Когда выехал с замены ДПКВ, вообще мороз был и снег, может немножко влажности на дорогах. Я к чему это, я не могу уловить закономерности, я не могу понять когда она едет а когда она падает в «аварию» Тоесть это абсолютный рандом.Нету такого что вот только пошёл дождь и она сразу прёт, нет!Это все происходит рандомно.
В общем овермного текста, уж извините. На след неделе поеду на нормальную диагностику старухой, может что подскажут. Но хотелось бы узнать Ваши предположения на счет этого всего, вдруг кто дочитает до конца.
Всем хорошего утра/дня/вечера