Всем привет. Пишу в первый раз. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Mercedes W220 3.2 , мотор OM613.
Пару недель назад при поездке пропала тяга и машина начала сильно дергаться, в последствии это проявлялось только на горячую. Как говорится "с божей помощью" доехал до сервиса. И начались приключения и поиск неисправности.
Диагностика старом ошибок не показывала.
АКПП в норме, масло чистое (недавно менял фильтр и масло в АКПП). Коробка сразу отпала как вариант
Было высказано мнение, что это проблемы в топливной системе. Поехал в сервис по ремонту дизельных систем. После проверки на стенде всех форсунок и ТНВД, из 6 штук заменили 4, сделали ремонт ТНВД ( сопливил, давно хотел сделать, но времени не хватало). После замены коррекция стала от -0,2 до +0,2 . Заодно поменяли топливный фильтр, который тоже не так давно менял. Проблема ушла на пару дней, но радость не была долгой.
Поехал опять на диагностику, вылезло пару ошибок по надуву. Отремонтировали турбину , тк турба немного гнала масло. Промыли патрубки и интеркулер. Думая , что все, эпопея закончилась поехал. Но доехав до дома тачка заглохла.
Опять диагностика и вылезли ошибки по клапану на топливной рампе и датчику давления топлива.
Поменяли, благо была старая рампа с регулятором и датчиком. Но данная комбинация результата не принесла, поэтому вернули все на место. Стар также ничего не говорил, какие-то там тесты были в норме. В итоге один из мастеров (моторист), подойдя сказал , что у него как-то давно такое было и долго искали проблему, вылечив ее заменой клапана отключения (стоит возле ТНВД, его № A 611 078 00 49 ). Тк его цена тоже не радостная, то поехал на разборку и купил его, подумав чем черт не шутит. После замены, прогрел авто и поехал, ожидая очередного подвоха. Но авто изменился и без всяких рывков и подергиваний поехал. Как оказалось козлил этот клапан.
PS по тексту: номера ошибок которые, вылезали не знаю, тк не диагност, есть люди которые этим занимаются, поэтому не хочу вникать