• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается!

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
E 240 1997 года акпп 722.6, подергивании при трогании с места, если на газ надовить то плавно трогается, других замечаний нет. Частично масло фильтр менял, что может быть?
Здесь уже 10 страниц написано и описано, разобрано и перебрано досконально, Вы хоть одну из страниц прочли, что мешает прочесть тему???!

Общие советы уже изложены и по нескольку раз повторены, а точный диагноз неисправности персонально по вашей АКПП, поставить может только опытный диагност ....и бывает что только уже после вскрытия.
 

Ivlev_936

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Стружки и грязи не было, просто масло потемневшее не горелое. подергивания начинаются на горячую после пробки или простоя
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Стружки и грязи не было, просто масло потемневшее не горелое. подергивания начинаются на горячую после пробки или простоя
К хорошему грамотному диагносту, похоже на соленоид/ы
 

DenisRzh

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Пишу в первый раз. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Mercedes W220 3.2 , мотор OM613.
Пару недель назад при поездке пропала тяга и машина начала сильно дергаться, в последствии это проявлялось только на горячую. Как говорится "с божей помощью" доехал до сервиса. И начались приключения и поиск неисправности.
Диагностика старом ошибок не показывала.
АКПП в норме, масло чистое (недавно менял фильтр и масло в АКПП). Коробка сразу отпала как вариант
Было высказано мнение, что это проблемы в топливной системе. Поехал в сервис по ремонту дизельных систем. После проверки на стенде всех форсунок и ТНВД, из 6 штук заменили 4, сделали ремонт ТНВД ( сопливил, давно хотел сделать, но времени не хватало). После замены коррекция стала от -0,2 до +0,2 . Заодно поменяли топливный фильтр, который тоже не так давно менял. Проблема ушла на пару дней, но радость не была долгой.
Поехал опять на диагностику, вылезло пару ошибок по надуву. Отремонтировали турбину , тк турба немного гнала масло. Промыли патрубки и интеркулер. Думая , что все, эпопея закончилась поехал. Но доехав до дома тачка заглохла.
Опять диагностика и вылезли ошибки по клапану на топливной рампе и датчику давления топлива.
Поменяли, благо была старая рампа с регулятором и датчиком. Но данная комбинация результата не принесла, поэтому вернули все на место. Стар также ничего не говорил, какие-то там тесты были в норме. В итоге один из мастеров (моторист), подойдя сказал , что у него как-то давно такое было и долго искали проблему, вылечив ее заменой клапана отключения (стоит возле ТНВД, его № A 611 078 00 49 ). Тк его цена тоже не радостная, то поехал на разборку и купил его, подумав чем черт не шутит. После замены, прогрел авто и поехал, ожидая очередного подвоха. Но авто изменился и без всяких рывков и подергиваний поехал. Как оказалось козлил этот клапан.
PS по тексту: номера ошибок которые, вылезали не знаю, тк не диагност, есть люди которые этим занимаются, поэтому не хочу вникать
 

Kolobok211

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
1
211 при торможении вибрация поменял недавно sbc +гидротрансформатор электронных ошибок нет на оборотах 1000-1500 летом или зимой вибрация при торможении ДА коробка автомат переключается иногда просто "толчком" че делать помогите (была версия ступечный подшибник, тормозные диски, )все поменял осталось проверить подушки. но если есть кто то семи пядей ПОМОГИТЕ
Доброго времени суток всем!!!!У меня эта проблема решилась проточкой тормозных дисков передних!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ