Сергейw210e220cdi
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Доброго всем дня!
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...