• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

периодически пропадает выход 14 В с генератора VIN WDC1648221A465553

Автор темы #21

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
у меня уже года два неаверно такая беда ,вожу даже провода для прикуривания ,чет последнее время разочаровываться в мерседесе начинаю ,что 220 что GL все неоправданно дорого,ненадежно ,починить толком не могут ,
.....К счастью, до этого момента, неизличимых проблем не было....но как говорится...Прилетело! просто далеко от дома и поэтому проблемы есть ! буржуям надо много платить за сервис, но сейчас просто с финансами полная труба"!
 
Автор темы #22

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
я сам не знаю спрашиваю ,сам мучаюсь с такой бедой ,жду когда кто нибудь вылечит своего коня от этого короновируса , по диагностам ремонтникам ездил ,никто сказать ничего толком не могут ,только это поменяй, то это поменяй ,говорю машину оставлю сделайте поменяйте , денег отдам ,чтоб я на лево на право запчасти не покупал и не менял ,никто не соглашается
Т.е у вас точно такой же дефект, как у меня ?!
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
походу да! ,аккум недозаряжается особенно когда со включенным светом ездиеш,утром заводит на последнем вздохе , что только не менял ,до гены правда не добрался, но на стенд носил , сказали все ок ,ездил к мастеровым ,знакомые ребята ,ошибок не нашли ,браться за ремонт тоже не хотят ,вроде денег снять с меня мож не удобно и видать не знают в чем причина , тут на медне к одному заехал , спросил ,он говорит гену меняй я говорю поможет он не знаю типа машина приежала похожая типа пока гену не поменял не помогло ,я говорю оставлю тебе машину подкинь гену если уверен что в нем понт ,если все ок я денег отдам , откарячился ,а менять все подряд на этой машине слишком накладно , на форуме один товарищь написал что передний сам мозги морочит , и еще один писал что надо поднять выше порог зарядки (програмно ) ,типа причина ущла ,не знаю на сколько правда ,но один ремонтник говорил что это возможно , но у него не получилось чет или небыло програмы или еще чтото ,вобщем я в этом не силен
 
Автор темы #24

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
походу да! ,аккум недозаряжается особенно когда со включенным светом ездиеш,утром заводит на последнем вздохе , что только не менял ,до гены правда не добрался, но на стенд носил , сказали все ок ,ездил к мастеровым ,знакомые ребята ,ошибок не нашли ,браться за ремонт тоже не хотят ,вроде денег снять с меня мож не удобно и видать не знают в чем причина , тут на медне к одному заехал , спросил ,он говорит гену меняй я говорю поможет он не знаю типа машина приежала похожая типа пока гену не поменял не помогло ,я говорю оставлю тебе машину подкинь гену если уверен что в нем понт ,если все ок я денег отдам , откарячился ,а менять все подряд на этой машине слишком накладно , на форуме один товарищь написал что передний сам мозги морочит , и еще один писал что надо поднять выше порог зарядки (програмно ) ,типа причина ущла ,не знаю на сколько правда ,но один ремонтник говорил что это возможно , но у него не получилось чет или небыло програмы или еще чтото ,вобщем я в этом не силен
Приветствую, Виталий. Я потихоньку разбираюсь в причине этого глюка: Первое, что было - это появилась на дисплее красная иконка аккума. - Приговорили ген. Поменял на совершенно новый. Зарядка появилась, но: иногда появляется, иногда пропадает. Подумал, что это ген бракованный попался (был чистенький и совершенно новый из коробки). Но при скидывании клеммы с аккума, с последующим подключением обратно - зарадка при старте появлялась сразу! Проверил все доступные соединения и клеммы - зачистил, прокрутил. Немного грелась колодка " + " под капотом для прикуривания при работающем генераторе и уже на токе от него более 50 А - разобрал, зачистил, прокрутил - сейчас не греется. Добрый человек из специализированного Мерседосовского центра в Питере (https://mbclub.ru/forum/members/friend1972.191981/) - посоветовал откинуть клемму управления с Блока управления Двигателем (находится под правым крылом за локером) от "умного генератора", что я и сделал. Зарядка теперь есть постоянно, вне большой зависимости от оборотов двигателя (13,8 - 14,2 В). Сейчас не опасаюсь ездить, авто заводится нормально, с подзарядкой аккума. Но самое то неприятное то, что причина не устранена пока что ! Генератор поставлен точно такой же, какой и стоял ранее - Valve 14 В. 190 А. Есть сейчас два варианта развития событий - первый: бракованный новый ген стоит по РРН - не дружит с блоком управления двигателем, но БУД как то умудряется его блокировать по цепи управления, видя, что какая то неисправность есть в гене. Второй: Сам блок управления глючит - но это уже на компьютерную диагностику обязательно. В реальности всё обстояло примерно так: Старый ген был мёртвый, когда уже загорелась индикация на дисплее - выяснил я это после разборки гена - щёток на РРН практически уже небыло и была борозда на токосъёмных...всё остальное в гене было в порядке.
Заказал РРН и коллектор токосъёма - реанимирую старый ген и посмотрю - после водружения обратно в авто - что будет. Вот как то так...
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.436
Реакции
112
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
Вы напряжение измеряли до запуска ДВС и после, ток заряда на заведенном двигателе от генератора?
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
мерил давно уже не помню вроде 13,9,сегодня вышел аккум ваще разрядился даже сигналка не заморгала ,пришлось прикуривать ,думал ручка открывания багажника зависла ,а нет все впорядке ,короче дастал меня этот пепелац , эт что за машина ездить с проводами для прикуривания в багажнике ,позоруха полная ,еще джип s классса , надо было лексуса брать!! .S 220 й был у меня тоже кровь выпил всю
, теперь я понимаю почему они в цене падают быстрее чем изнашиваются тормозные колодки
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
9
напряжение не помню не на заведенном вроде 12,6 В,а ток после заводки не мерил , а напряжение 13,9В при всех приборах включеных
 
Автор темы #29

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
Благодарю за то, что отозвался, Виталий. Я так и понял, что проблема не в самом Гене, а в РРН - новый установленный вместе с новым геном - не дружит с БУДом - и я точно также и решил сделать - заказал щётки, получу и перепаяю на старый РРН. Потом отпишусь -что получилось в Итоге!... Если ты о коробочке (Блок управления двигателем) - он стоит за правым передним крылом за локером (пыльником), а если о самом генераторе - то сзади на пласитиковой крышке есть колодка овального типа - это управление с БУДа...её и можно откинуть от гена..
 
Последнее редактирование:

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.005
Сообщения
598.020
Пользователи
191.493
Новый пользователь
mr.zmi

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу