• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Периодические пропуски и потеря мощности «Мистика»

Автор темы #1

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени суток, много перечитал форумов но так и не нашел своего случая. Машина: W203 3.2 M112 Газ/бенз (симптомы на бензине как и на газу одинаковые). Начну с самого начала, ездил я чуть больше полу года, горя не знал, и тут как то начались у меня пропуски зажигания, как обычно у всех либо при нажатии в пол либо после 4500 об/мин. Решил я поменять свечи, т.к с момента покупки даже не лез в ту сторону ибо работало все чудесно, и заодно прочитал чудо диагностикой «Лаунч» что присутствуют пропуски в 3,4 цилиндре если не ошибаюсь, ну решил ещё катушки две подкинуть. По итогу выехав с сервиса я получил - все те же пропуски и плюсом к этому ХХ в районе 1200-1400 об/мин. Какое то время поездив как дедушка, поезал к другу прочитать ещё раз чудо диагностикой машину, тут уже картина другая, ошибок по пропускам нету, но есть ошибки про богатую смесь, ну не долго думая поехал я вырезать каты, но при снятии выхлопа оказалось что каты чистые и вообще в идеальном состоянии, каты оставили на месте, поменяли одну лямбу ибо старая прикипела. Поездив ещё какое то время как дедушка машина не завелась на горячую пару раз. Ну думаю я: «Все, теперь то все ясно с тобой, дпкв». Поехал я значит поменять ДПКВ, выехал с сервиса и о чудо машина едет как и раньше и все вроде бы ничего но продлилось это 3 дня.
а теперь господа к главному, к чему тут «Мистика» спросите вы? А мистика в том что машина например в дождливую погоду может ехать как и раньше и не будет пропусков ни аварийных режимов плане ограничения мощности, а через день опять тупая. Когда выехал с замены ДПКВ, вообще мороз был и снег, может немножко влажности на дорогах. Я к чему это, я не могу уловить закономерности, я не могу понять когда она едет а когда она падает в «аварию» Тоесть это абсолютный рандом.Нету такого что вот только пошёл дождь и она сразу прёт, нет!Это все происходит рандомно.
В общем овермного текста, уж извините. На след неделе поеду на нормальную диагностику старухой, может что подскажут. Но хотелось бы узнать Ваши предположения на счет этого всего, вдруг кто дочитает до конца.
Всем хорошего утра/дня/вечера;)
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.617
Реакции
1.954
нужна нормальная диагностика, а не надуманные вердикты по кодам ошибок.
Я бы для профилактики почистил веноиляцию КК и ДЗ.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
диагностика может и ничего не показать, можно и пол машины поменять, а вопрос может решаться банально просто, даже без открытия капота.
это как предположение по причинам пропусков зажигания.

и я бы начал именно с этой процедуры, про которую многие забывают.
 
Автор темы #4

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Вот и я о том же думаю, что диагностика может ничем мне и не помочь
 
Автор темы #5

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
нужна нормальная диагностика, а не надуманные вердикты по кодам ошибок.
Я бы для профилактики почистил веноиляцию КК и ДЗ.
Вентиляцию чистил, если ты о вентиляции картечных газов, к ДЗ ещё не лез
 
Автор темы #7

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
В общем то и целом, вчера был на диагностике, есть две проблемы(а возможно это одна и та же)
Первое что заметили: старуха не видит всех модулей машины.
Второе: ошибки по богатой смеси. Левая лямбда работает не корректно не опускаясь ниже 1.0 Вольта
На графике видно что на ХХ правая работает а левая «лежит» и только под нагрузкой начинает корректировать что то. (Самое обидное что когда снимали посмотреть каты месяц назад где то, оборвали лямбду и поставили новую но это было по правой стороне)
Диагноза пока так и не поставили, сказали оставить машину в понедельник что бы мастер полез к мозгам и посмотрел проводку CAN шины, может быть что вся проблема в мозгах или проводке и из за этого страдает лямбда а ещё больше я.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
мастер полез к мозгам и посмотрел проводку CAN шины, может быть что вся проблема в мозгах или проводке и из за этого страдает лямбда а ещё больше я.
бред однако, CAN тут совсем не при делах
 
Автор темы #9

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
бред однако, CAN тут совсем не при делах
Ну вот и я езжу и думаю, первый факт, когда я был на прошлом сервисе с заменой ДПКВ я попросил глянуть почему абс и есп не работает, они продиагностировали так же старухой и сказали что блок абс под замену, НО не было ни слова о том что они не смогли увидеть остальные модули, тут либо они не захотели делать лишнюю работу, либо же у них все ок было, это был первый сервис специализированный под Мерседес.
Вот я и думаю, может взять просто да и махнуть левую лямбду на новую, и не ехать к ним и оставлять машину машину что бы они пошуршали электрику и потом выкатили мне счет на 100$, ибо будут считать сто процентов по робочасам, робочас электрика у нас это 20$
 
Последнее редактирование:

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
чуть позже)
Суть не в жмотстве денег, а в рациональности их траты, как возможно Вы подумали
запомните: не бывает качественной диагностики двигателя на 100% результат дешевле чем 5000р., все остально это пионЭры начинающие, от 1000 до 2000, которые по ошибкам дают диагноз , повезло если угадали))))
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
контрольный вопрос : заменили датчик коленвалв, что то еще делали?
 
Автор темы #15

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
запомните: не бывает качественной диагностики двигателя на 100% результат дешевле чем 5000р., все остально это пионЭры начинающие, от 1000 до 2000, которые по ошибкам дают диагноз , повезло если угадали))))
Ну значит не будем опять идти методом тыка, оставлю пусть разбираются. Вроде толковый сервис, по отзывам людей из клуба Мерседесов по крайней мере.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
начните с самого простого: сбросить адаптации датчика коленвала, жто обязательная процедура после замены датчика.
это быстро и дешево.

на вашей машине есть процедура в старе инициализация до первоначального состояния.

сделайте , покатайтесь, проблема может уйти
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
понять лямбды местами и поссотреть как изменяться показания то де никто не отменял, по крайней мере поймете дело в лямбде или нет.
но СAN тут 100:% непричем
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.254
Реакции
170
112 мотор, какие тут могут быть проблемы с диагностикой, все уже изучено, описано, ну очень просто, проблема может быть только в квалификации диагноста или Вашем кошельке
 
Автор темы #20

Khomni

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
понять лямбды местами и поссотреть как изменяться показания то де никто не отменял, по крайней мере поймете дело в лямбде или нет.
но СAN тут 100:% непричем
Да на счет подмены тоже думал этот вариант
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.904
Сообщения
634.391
Пользователи
199.750
Новый пользователь
GRANDVORON

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу