Добрый день!
Нашел подобную тему, но на всякий случай решил еще раз задать вопрос в поисках собратьев по несчастью.
Несколько дней назад обратил внимание на плавающую стрелку температуры, причем плавить начинает при скорости 65-75+. Совсем очевидно становится на 120+
Как только останавливаюсь - температура возвращается к 90, как штык. На холостых подключали к компу, газовали - проблем не обнаружили.
Падает примерно до 75 градусов, потом (даже не снижая скорости) резко прыгает обратно к 90. Ход стрелки очень быстрый. Явно машина так быстро не остывает и не нагревается снова.
Сразу приговорили термостат, заменили - ничего не изменилось. Так и плавает.
Официалы сказали 2 варианта:
1. Проблема с помпой, но проверить ее можно только у них, так как она электронная.
2.Если с помпой все ок - это нормальная ситуация. Такое бывает.
Ошибок никаких нет. Единственное, что замечал - на холодную движок громко работает и может тряхнуть.
Больше ничего подозрительного выявить не удалось.
Нашел на форуме совет по перепрошивке приборки(или чего-то еще кроме приборки?).
Может кто-нибудь объяснить в чем смысл (просто хочу сам понять), где сделать и примерную цену в Москве?
И почему плавать температура начинает только от 60+ км/ч?
Нашел подобную тему, но на всякий случай решил еще раз задать вопрос в поисках собратьев по несчастью.
Несколько дней назад обратил внимание на плавающую стрелку температуры, причем плавить начинает при скорости 65-75+. Совсем очевидно становится на 120+
Как только останавливаюсь - температура возвращается к 90, как штык. На холостых подключали к компу, газовали - проблем не обнаружили.
Падает примерно до 75 градусов, потом (даже не снижая скорости) резко прыгает обратно к 90. Ход стрелки очень быстрый. Явно машина так быстро не остывает и не нагревается снова.
Сразу приговорили термостат, заменили - ничего не изменилось. Так и плавает.
Официалы сказали 2 варианта:
1. Проблема с помпой, но проверить ее можно только у них, так как она электронная.
2.Если с помпой все ок - это нормальная ситуация. Такое бывает.
Ошибок никаких нет. Единственное, что замечал - на холодную движок громко работает и может тряхнуть.
Больше ничего подозрительного выявить не удалось.
Нашел на форуме совет по перепрошивке приборки(или чего-то еще кроме приборки?).
Может кто-нибудь объяснить в чем смысл (просто хочу сам понять), где сделать и примерную цену в Москве?
И почему плавать температура начинает только от 60+ км/ч?
Последнее редактирование: