• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавает Температура M276

Frank_Shepherd

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Плавает Температурная Стрелка

Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по городу скорость 80-90 км/ч по трассе,скорость 135-160 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.Поменял термостат-A2762000115. Все равно опускается .Хотелось бы ее нормализовать. Так как до этого 5 лет она стояла как штык на 90гр при этом не вниз ни вверх. С300, 2012 год, М276 мото 4MATIC.

И как то не понятно
- Термостат работает, иначе бы долго бы грелся и перегревался
- Помпа рабочая, иначе бы он грелся
- Вентилятор рабочий

Прошу помощи у кого может так была даже и на другой машине так как система охлаждения проста
 

Вложения

  • F3C87BD5-CFC4-48CE-A9D2-55B288DE891C.JPG
    F3C87BD5-CFC4-48CE-A9D2-55B288DE891C.JPG
    822,8 KB · Просмотры: 285
  • F3C87BD5.JPG
    F3C87BD5.JPG
    822,8 KB · Просмотры: 606
А у официалов не консультировались на тему падения температуры?
Официалы в питере это дно! Спросил у них могут они промыть гидро-плиту Акпп, барабанная дробь... ответ: надо снимать Акпп, по вопросу плавание ож надо делать диагностику, если ничего не покажет то ездит пока ошибка не вылезет, как-то так)))
 
Официалы в питере это дно! Спросил у них могут они промыть гидро-плиту Акпп, барабанная дробь... ответ: надо снимать Акпп, по вопросу плавание ож надо делать диагностику, если ничего не покажет то ездит пока ошибка не вылезет, как-то так)))
А мне сказали если ошибок никаких нет, то все в пределах нормы.
 
все-таки похоже на термостат, который не закрывается при холодном режиме. Зимой машина прогревалась быстро?
 
PS : на форумах БМВ счастливые автолюбители сознательно меняют термостаты на более холодные. горячий режим нужен для сертификации экологичности двигателя, нежели для его работы. Еще приходит в голову, что воздух в системе или вскипает охлаждайка.
 
PS : на форумах БМВ счастливые автолюбители сознательно меняют термостаты на более холодные. горячий режим нужен для сертификации экологичности двигателя, нежели для его работы. Еще приходит в голову, что воздух в системе или вскипает охлаждайка.
ничего не вскипает, термостат работает как надо он новый, диагност ездил на своей Ешке с таким же мотором точно так же опускается на скорости до 80гр. и на приборке тоже колышется!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу