Mercedes C180K
Пользователь
- Сообщения
- 488
- Реакции
- 38
- Авто
- Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
- Страна
- Россия
- Город
- ростов-на-дону
А у официалов не консультировались на тему падения температуры?оригинал
А у официалов не консультировались на тему падения температуры?оригинал
Официалы в питере это дно! Спросил у них могут они промыть гидро-плиту Акпп, барабанная дробь... ответ: надо снимать Акпп, по вопросу плавание ож надо делать диагностику, если ничего не покажет то ездит пока ошибка не вылезет, как-то так)))А у официалов не консультировались на тему падения температуры?
А мне сказали если ошибок никаких нет, то все в пределах нормы.Официалы в питере это дно! Спросил у них могут они промыть гидро-плиту Акпп, барабанная дробь... ответ: надо снимать Акпп, по вопросу плавание ож надо делать диагностику, если ничего не покажет то ездит пока ошибка не вылезет, как-то так)))
ага, только что-то гуляет на грани этой нормыА мне сказали если ошибок никаких нет, то все в пределах нормы.
ничего не вскипает, термостат работает как надо он новый, диагност ездил на своей Ешке с таким же мотором точно так же опускается на скорости до 80гр. и на приборке тоже колышется!PS : на форумах БМВ счастливые автолюбители сознательно меняют термостаты на более холодные. горячий режим нужен для сертификации экологичности двигателя, нежели для его работы. Еще приходит в голову, что воздух в системе или вскипает охлаждайка.