• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвеска передняя W211

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Один фиг при отпущенном руле тянет вправо.
Да и как ее не будет тянуть, если одно колесо ближе к переду.

В право и будет тянуть, т.к. левый кастр положительно в перед. Отрегулируй как положено, возможно еще наоборот придется сделать(правый вперед, левый назад)
 

M-a-x

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Авто
WDB2110651A013857
на 3х сх делал, все в норме.
А чем кастор меряется. Инклиномером? Если да, то такой приблудой не меряли, но на распечатке были данные по кастору, типа тип топ.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
В право и будет тянуть, т.к. левый кастр положительно в перед. Отрегулируй как положено, возможно еще наоборот придется сделать(правый вперед, левый назад)
наоборот. левый надо заваливать сильнее.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
на 3х сх делал, все в норме.
А чем кастор меряется. Инклиномером? Если да, то такой приблудой не меряли, но на распечатке были данные по кастору, типа тип топ.
Инклинометром измеряется угол между горизонтом и контрольными точками. Др. сл. - высота авто. Кастер показывает сам стенд.
 

M-a-x

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Авто
WDB2110651A013857
Кастор померяли.
10.30 слева и 9.40 справа. Еду в магаз за 2мя болтами?

Еще вопрос. При торможении правое колесо сдвигается назад, левое почти ровно и руль закручивает вправо. При торможении задом, руль наоборот поворачивается влево.

Вина тоже кастор или пружины-амортизаторы?
 

M-a-x

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Авто
WDB2110651A013857
Итог. вставили рег бол и поправили развал левого колеса, в результате кастор правого поправился вперед и ~ левому.
Поведение авто улучшилось, но не идеал.
Покурил форумы на предмет подтянуть рейку.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
sash290td я менял себе подвесной, ставь оригинал , так как замена геморная....И кстати, бери с резинкой и креплением все сразу в сборе , чтобы наверняка. А то вдруг разберут на СТО а там резинке в которой он стоит - полная попа. Вот так.

Съездил к дилеру на диагностику - "не знаем откуда гудит, может подвесной, может коробка, что делать? ну поменяйте подвесной". Гул прогрессирует. Вчера попробовал долезть до него снизу, в общем резинка в опоре как-то провисает вниз, т.е. подшипник как-бы лежит на нижней части обоймы и при поднятии вверх кардана также идет вверх до центрального положения (надеюсь понятно объяснил). Кроме того, я давно заметил, что на кочках идет удар снизу, как-будто выпуск бьется о днище, но при виз.проверке выпуск не имеет никаких касаний с днищем, я подумал а может так бить кардан об обойму? Вопрос: как должен выглядеть исправный подвесной на машине, он ведь должен держать кардан по центру обоймы?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Съездил к дилеру на диагностику - "не знаем откуда гудит, может подвесной, может коробка, что делать? ну поменяйте подвесной". Гул прогрессирует. Вчера попробовал долезть до него снизу, в общем резинка в опоре как-то провисает вниз, т.е. подшипник как-бы лежит на нижней части обоймы и при поднятии вверх кардана также идет вверх до центрального положения (надеюсь понятно объяснил). Кроме того, я давно заметил, что на кочках идет удар снизу, как-будто выпуск бьется о днище, но при виз.проверке выпуск не имеет никаких касаний с днищем, я подумал а может так бить кардан об обойму? Вопрос: как должен выглядеть исправный подвесной на машине, он ведь должен держать кардан по центру обоймы?
Вы уже сам все определили, если подвесной настолько провисает и у него такой люфт то наверняка под замену!
У нового(исправного) центральная часть совсем немного движется! ...если сильно тянуть, то всего на пару-тройку миллиметров не важно в какую сторону, и в нормальном положении видимого визуального смещения от центра быть не должно!!!
Не смотря что при раскачке Вы касания о днище не наблюдаете, при вращении кардана там действуют другие силы (по направлению) и вполне возможно что именно это и производит стук.
Если подвесной порвался/надорвался до мастерской медленно можете спокойно доехать, но ездить и небезопасно и вредно (особенно быстро!), сначала, когда только надрывается, ощущается всего лишь легкая вибрация (не каждый заметит), а дальше - хуже, всю тяжесть от вибрации кардана принимают на себя крестовины и потшипники коробки и моста.

P.S. ...по моему мнению кардан слабо относится к передней подвеске ;) ...для упорядочения и получения бустрого ответа Вам в другую - соответствующую тему
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
MBuser, спасибо! Буду менять.
ЗЫ Я еще в своем первом посте просил модераторов перенести в нужную тему если необходимо.
 

repex

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
может тут найду ответ, если подскажите...вопрос по передним стойкам, ходят год-полтора отсилы, ставил боге, последний раз бильштайн, подбирали по VINу, неужели стойки отстой или я чё то не понимаю
заранее спасибо!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
может тут найду ответ, если подскажите...вопрос по передним стойкам, ходят год-полтора отсилы, ставил боге, последний раз бильштайн, подбирали по VINу, неужели стойки отстой или я чё то не понимаю
заранее спасибо!
До сих пор стоят родные (еще с завода) Sachs, машине 5-й год, пробег под 300 т. не малейшего намека на то что не держат, даже на катках у диагностов показали совсем маленькое отклонение от новых. Стоит добавить что в основном машина ездила и ездит в Европе, но на просторах СНГ из 300-т прошла тысяч 70-т ....и ям я не сильно стесняюсь :) ...На личном опыте могу заявить, что только Бенсовская подвеска может так с честью выдержать русские дороги!
 
Последнее редактирование:

repex

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
До сих пор стоят родные (еще с завода) Sachs, машине 5-й год, пробег под 300 т. не малейшего намека на то что не держат, даже на катках у диагностов показали совсем маленькое отклонение от новых. Стоит добавить что в основном машина ездила и ездит в Европе, но на просторах СНГ из 300-т прошла тысяч 70-т ....и ям я не сильно стесняюсь :) ...На личном опыте могу заявить, что только Бенсовская подвеска может так с честью выдержать русские дороги!
хотелось бы что то услышать про доступные вещи. оригинал ставить как то не айс. авто 2003 года, в россии с 2007
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
хотелось бы что то услышать про доступные вещи. оригинал ставить как то не айс. авто 2003 года, в россии с 2007
Eсли не хотите оригинал, (которые тe же Sachs только в Мерсовской упаковке с лейбой Mercedes-Benz) тогда берите просто Sachs, ....сэкономите рублей 200-300, если же интересно в чем разница и чем отличаются запчасти поставляемые официальному дилеру поищите и почитайте либо здесь на форуме (мы уже обсуждали и не единожды), либо в Инете, сразу станет все понятно! ...и не забывайте народную мудрость: "скупой платит дважды!"
P.S. ...я Вам про тот на котором езжу написал, до этого и дорестайлы тоже были, на одном менял передние, на другом все вкруговую, брал Bilstein, так как мне казалось что с завода только именно ими комплектовались (сам еще на 124-ом видел), ...теперь с завода ставят Sachs, нo как бы то нибыло, работали Bilstein прекрасно, проехал более 100 тыс. и держали как новые.
 
Последнее редактирование:

repex

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Eсли не хотите оригинал, (которые тe же Sachs только в Мерсовской упаковке с лейбой Mercedes-Benz) тогда берите просто Sachs, ....сэкономите рублей 200-300, если же интересно в чем разница и чем отличаются запчасти поставляемые официальному дилеру поищите и почитайте либо здесь на форуме (мы уже обсуждали и не единожды), либо в Инете, сразу станет все понятно! ...и не забывайте народную мудрость: "скупой платит дважды!"
P.S. ...я Вам про тот на котором езжу написал, до этого и дорестайлы тоже были, на одном менял передние, на другом все вкруговую, брал Bilstein, так как мне казалось что с завода только именно ими комплектовались (сам еще на 124-ом видел), ...теперь с завода ставят Sachs, нo как бы то нибыло, работали Bilstein прекрасно, проехал более 100 тыс. и держали как новые.
благодарю за ответ!
 

MR_S

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
4
Помогите, пожалуйста, подобрать пружины задние, такие же как и с завода стоят(по высоте)
И какой фирмы пружины стоят в оригинале?
Vin WDB2110061A340091
 

zxc662

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
День добрый всем ,подскажите знающие люди .тоже задался вопросом заменить рычаги по картинке под номером140 ,100,после замены надо делать развал??я прав?мож кто сталкивался как можно обойтись без СТО
(какнибуть пометить эти болты. на 210 менял рулевые тяги .просто замерив длинну,все получалось.спрашиваю не ради экономии денег а просто врятли найду у себя специалистов и програму по развалу.(уже сталкивался по 210 кузову)
.и еще под номером185.115болты я так понял одни регулировочные(тоесть сначала регулируется развал этими болтами а потом ставятся обычные???или свои старые. Заранее спасибо
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    32,6 КБ · Просмотры: 744

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
День добрый всем ,подскажите знающие люди .тоже задался вопросом заменить рычаги по картинке под номером140 ,100,после замены надо делать развал??я прав?мож кто сталкивался как можно обойтись без СТО
(какнибуть пометить эти болты. на 210 менял рулевые тяги .просто замерив длинну,все получалось.спрашиваю не ради экономии денег а просто врятли найду у себя специалистов и програму по развалу.(уже сталкивался по 210 кузову)
.и еще под номером185.115болты я так понял одни регулировочные(тоесть сначала регулируется развал этими болтами а потом ставятся обычные???или свои старые. Заранее спасибо

Месяц назад сам поменял в гараже оба передних нижних рачага (номер 140). Зимой прошлой появился скрип, и при проезде по ямам ощущался стук, как будто пробивает амортизатор, оказалось всё проще, см. фото.
Развал не делал после этого, т.к. поскольку длина рычага стандартная, то развал измениться не должен. Болты под номером 115 выглядят как обычные болты, ничего регулирующего в них нет. Единственный момент это - при затяжке этих болтов машина болжна стоять на колесах, что бы сайлент-блок не был в перманентом скрученном состоянии(как если бы их затянули на разгруженной подвеске), иначе долго он так не проходит. :)

p.s. запчасти брал Lemferder(31111 01/31110 01), на упаковке было написано производство Италия... :)
 

Вложения

  • IMG_1132.jpg
    IMG_1132.jpg
    863,3 КБ · Просмотры: 541
  • IMG_1131.jpg
    IMG_1131.jpg
    822,6 КБ · Просмотры: 534
Последнее редактирование:

zxc662

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Месяц назад сам поменял в гараже оба передних нижних рачага (номер 140). Зимой прошлой появился скрип, и при проезде по ямам ощущался стук, как будто пробивает амортизатор, оказалось всё проще, см. фото.
Развал не делал после этого, т.к. поскольку длина рычага стандартная, то развал измениться не должен. Болты под номером 115 выглядят как обычные болты, ничего регулирующего в них нет. Единственный момент это - при затяжке этих болтов машина болжна стоять на колесах, что бы сайлент-блок не был в перманентом скрученном состоянии(как если бы их затянули на разгруженной подвеске), иначе долго он так не проходит. :)

p.s. запчасти брал Lemferder(31111 01/31110 01), на упаковке было написано производство Италия... :)

rezerved.спасибо конечно за ответ но в умной книжке написано что этим рычагом регулируется выбег передних колес.даже на фото видно что отверстие не круглое а овальное.да и по картинке два вида болтов одни точно регулировочные.просто я не как не пойму как они регул .где то писали если снять старый рычаг для замены шаровой или пыльника,то развал делать не надо а если ставить новый рычаг то обязательно .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ