Авто 2005 года W203 1,8 компрессор из Флориды США, пробег 110 тыс.км. Всем доброго времени суток. Может моя информация окажется кому то полезной. На холодную пока машина не прогреется до рабочей температуры, при трогании и во время разгона машина дергалась рывками. Рывки усиливались с каждым утром. Причем если в режиме комфорт то после второй передачи, если в режиме спорт, то после 1-ой и 2-ой. Читал много инфы на форумах по данному поводу, пишут, знакомая проблема с АКПП 7 серии. Но диагностика (два раза) у дилера и не у дилера показывала что с АКПП все ОК, а по движку показывало пропуски зажигания вначале в 1-ом цилиндре, потом в 1-м и в 3-м. Я подумал и решил, что устали катушки. Свечи менял не так давно после промывки инжекторов. Еще одним аргументом в пользу замены катушек был тот факт, что по трассе в спорт режиме на высоких оборотах (5 , 6 тыс.об) иногда вылетала какая то катушка или свеча, прямо на ходу, это сопровождалось рывком (думали что АКПП) и последующим троением ДВС. Приходилось останавливаться, глушить мотор. После последующего запуска все опять было ОК. Кроме того на полностью прогретой машине никаких рывков не было, переключения АКПП идеально плавно. Итак решил сменить все четыре катушки и все свечи. На следующее утро завел и поехал на холодную. Рывки пропали, машина стала намного резвее.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23