• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
с чего вы взяли что пружина лопнула . А вообще о какой пружине идёт речь . в корзине только лепестковые пружины вроде.
я когда работал у хозяина не мерсе 208 бусе так до 2 см удлиннял шток. . таже история была недовыжималось сцепление из-за того что вот эти самые лепестки просели . сначала 1 см наварил потом 2 см . выжимной так и не доставал до корзины . пару лет так проездил а потом продали
но это на хозяина а для себя конечно надо когда уже не в моготу то менять всё (для пенсионера это не очень приятно). . Завтра проверю главный а потом выводы будут .
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
с чего вы взяли что пружина лопнула . А вообще о какой пружине идёт речь . в корзине только лепестковые пружины вроде.
. . Завтра проверю главный а потом выводы будут .
О лепестковой и идет разговор!
А взял с того что у меня точно такой эффект был на моём 201 дизеле с механикой!
Ну и вывод я думаю будет однозначный! Про него я уже писал!
Удачи!
 

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
подскажите пож-ста где можно посмотреть ясную четкую картинку внутри кожуха сцепления . интерисует момент когда давлю на лапку штоком то под действием какой пружины или чего то еще эта лапка отходит от выжимного и имеет еще зазор какой то . Т.Е. кто её оттягивает в нейтральное положение . Именно в 124 мерсе
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
подскажите пож-ста где можно посмотреть ясную четкую картинку внутри кожуха сцепления . интерисует момент когда давлю на лапку штоком то под действием какой пружины или чего то еще эта лапка отходит от выжимного и имеет еще зазор какой то . Т.Е. кто её оттягивает в нейтральное положение . Именно в 124 мерсе
Нет там ни какой пружины!
Именно лепестки корзины отталкивают выжимной а он вилку!
Далее просто свободный ход!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Такое сойдет?
 

Вложения

  • 18-32-43-rm-071a-big.jpg
    18-32-43-rm-071a-big.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 465

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
я почему спрашиваю Когда я сегодня снимал и ставил рабочий то у него шток сам вылезал и мне приходилось его с небольшой силой назад вталкивать и быстренько вставлять рабочий на место и прикручивать . но когда я допустим вставил рабочий на место то он так же вероятно с небольшой силой наверное давит на выжимной ну а выжимной в свою очередь давит без нажатия педали на лепестки . и получается что выжимной постоянно крутится . Может я не правильно рассуждаю??. разъясните
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
я почему спрашиваю Когда я сегодня снимал и ставил рабочий то у него шток сам вылезал и мне приходилось его с небольшой силой назад вталкивать и быстренько вставлять рабочий на место и прикручивать . но когда я допустим вставил рабочий на место то он так же вероятно с небольшой силой наверное давит на выжимной ну а выжимной в свою очередь давит без нажатия педали на лепестки . и получается что выжимной постоянно крутится . Может я не правильно рассуждаю??. разъясните
Не давит выжимной на лепестки пока педаль не нажата!
В главном сцепления есть так называемый обратный клапан! Все что у вас выбирается рабочим при установке сбрасывается через этот клапан!
Если бы выжимной постоянно нажимал на корзину сцепление да и выжимной давно бы гавкнулось!
 

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
Спасибо теперь буду знать . .
И подскажите куда задать вопрос по рулевому редуктору.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
Ну если здесь то тогда вопрос
У меня свободный ход руля почти 4 см . Т.е. на этот сектор не откликается выход с редуктора . . Все тяги и всё остальное пока не при чём что бы не было лишних вопросов . . Поначитался опять же форумов про редуктор . . Пишут что есть сверху гайка на 18-22 мм (точно не помню) и внутри болт с шестигранником внутри . . так вот одни пишут что этим болтом можно немного убрать люфт редуктора если его вкручивать . (точно не помню толи вкр толи выкручивать) . и опять же в форумах пишут что этот болт нельзя трогать . если тронешь то из под сальника вала что уже выходит с редуктора может потечь жидкость и придётся менять сальник . . И еще пишут что эта регулировка только для нового редуктора . т.е. настройка с завода. .
Так можно попробовать его покрутить или нет . . Вопрос конечно к практикам тем кто уже крутил его и что из этого вышло .
спасибо
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ну если здесь то тогда вопрос
У меня свободный ход руля почти 4 см . Т.е. на этот сектор не откликается выход с редуктора . . Все тяги и всё остальное пока не при чём что бы не было лишних вопросов . . Поначитался опять же форумов про редуктор . . Пишут что есть сверху гайка на 18-22 мм (точно не помню) и внутри болт с шестигранником внутри . . так вот одни пишут что этим болтом можно немного убрать люфт редуктора если его вкручивать . (точно не помню толи вкр толи выкручивать) . и опять же в форумах пишут что этот болт нельзя трогать . если тронешь то из под сальника вала что уже выходит с редуктора может потечь жидкость и придётся менять сальник . . И еще пишут что эта регулировка только для нового редуктора . т.е. настройка с завода. .
Так можно попробовать его покрутить или нет . . Вопрос конечно к практикам тем кто уже крутил его и что из этого вышло .
спасибо
Крутил
Но вам не советую
Получите или большый люфт или закусывание в промежуточных и конечных положениях
Это действительно регулировка но с завода
Люфт у вас из за того что большую часть времени руль работает в среднем положении и на это положение приходится максимальный износ
Так что ничего вы не сделаете с этим
 

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
понял спасибо . буду со временем искать редуктор
один вопрос снят получается
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Я лично себе убрал люфт, , там очень тонкая грань при контрогайке винта, нужно поймать момент., + к тому перебирал режуктор сам, выняв потроха, самое геморное это было шарики закинуть правильно
 

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
Я лично себе убрал люфт, , там очень тонкая грань при контрогайке винта, нужно поймать момент., + к тому перебирал режуктор сам, выняв потроха, самое геморное это было шарики закинуть правильно
попробовать можно или не советуете. внутренний винт на 90 град. хотя бы не больше. только в какую сторону
 

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
Я лично себе убрал люфт, , там очень тонкая грань при контрогайке винта, нужно поймать момент., + к тому перебирал режуктор сам, выняв потроха, самое геморное это было шарики закинуть правильно
звонил на разборку--такого нет . от каких еще моделей подходит 1к1
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Там вроде три вида бывает, под разный размер конуса для рулевой тяги. И с малым вращением руля., лично твой пробей по экзисту, там есть сноска для каких авто применялось
 

ER2OZ

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Авто
W124
В общем эпопея с сцеплением думаю для меня ясна . Сегодня посмотрел главный (пружину) всё нормально . Потом для эксперимента снова снял рабочий и поставил удлинненный шток. Теперь сцепление отключается (включается) когда педаль в середине.. И всё равно подрыкивает при включении первой и задней. Значит виноваты синхроны в коробке .
Там вроде три вида бывает, под разный размер конуса для рулевой тяги. И с малым вращением руля., лично твой пробей по экзисту, там есть сноска для каких авто применялось
Я к сожалению не знаю как это посмотреть . и показать некому
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
попробовать можно или не советуете. внутренний винт на 90 град. хотя бы не больше. только в какую сторону

Да можно смело крутить, из плохого может произойт ток две внщи, перетянеш и будет тугой руль или редуктор не поддается регулировке
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ