• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
с чего вы взяли что пружина лопнула . А вообще о какой пружине идёт речь . в корзине только лепестковые пружины вроде.
я когда работал у хозяина не мерсе 208 бусе так до 2 см удлиннял шток. . таже история была недовыжималось сцепление из-за того что вот эти самые лепестки просели . сначала 1 см наварил потом 2 см . выжимной так и не доставал до корзины . пару лет так проездил а потом продали
но это на хозяина а для себя конечно надо когда уже не в моготу то менять всё (для пенсионера это не очень приятно). . Завтра проверю главный а потом выводы будут .
 
с чего вы взяли что пружина лопнула . А вообще о какой пружине идёт речь . в корзине только лепестковые пружины вроде.
. . Завтра проверю главный а потом выводы будут .
О лепестковой и идет разговор!
А взял с того что у меня точно такой эффект был на моём 201 дизеле с механикой!
Ну и вывод я думаю будет однозначный! Про него я уже писал!
Удачи!
 
подскажите пож-ста где можно посмотреть ясную четкую картинку внутри кожуха сцепления . интерисует момент когда давлю на лапку штоком то под действием какой пружины или чего то еще эта лапка отходит от выжимного и имеет еще зазор какой то . Т.Е. кто её оттягивает в нейтральное положение . Именно в 124 мерсе
 
подскажите пож-ста где можно посмотреть ясную четкую картинку внутри кожуха сцепления . интерисует момент когда давлю на лапку штоком то под действием какой пружины или чего то еще эта лапка отходит от выжимного и имеет еще зазор какой то . Т.Е. кто её оттягивает в нейтральное положение . Именно в 124 мерсе
Нет там ни какой пружины!
Именно лепестки корзины отталкивают выжимной а он вилку!
Далее просто свободный ход!
 
Такое сойдет?
 

Вложения

  • 18-32-43-rm-071a-big.jpg
    18-32-43-rm-071a-big.jpg
    36,9 KB · Просмотры: 466
я почему спрашиваю Когда я сегодня снимал и ставил рабочий то у него шток сам вылезал и мне приходилось его с небольшой силой назад вталкивать и быстренько вставлять рабочий на место и прикручивать . но когда я допустим вставил рабочий на место то он так же вероятно с небольшой силой наверное давит на выжимной ну а выжимной в свою очередь давит без нажатия педали на лепестки . и получается что выжимной постоянно крутится . Может я не правильно рассуждаю??. разъясните
 
я почему спрашиваю Когда я сегодня снимал и ставил рабочий то у него шток сам вылезал и мне приходилось его с небольшой силой назад вталкивать и быстренько вставлять рабочий на место и прикручивать . но когда я допустим вставил рабочий на место то он так же вероятно с небольшой силой наверное давит на выжимной ну а выжимной в свою очередь давит без нажатия педали на лепестки . и получается что выжимной постоянно крутится . Может я не правильно рассуждаю??. разъясните
Не давит выжимной на лепестки пока педаль не нажата!
В главном сцепления есть так называемый обратный клапан! Все что у вас выбирается рабочим при установке сбрасывается через этот клапан!
Если бы выжимной постоянно нажимал на корзину сцепление да и выжимной давно бы гавкнулось!
 
Спасибо теперь буду знать . .
И подскажите куда задать вопрос по рулевому редуктору.
 
Ну если здесь то тогда вопрос
У меня свободный ход руля почти 4 см . Т.е. на этот сектор не откликается выход с редуктора . . Все тяги и всё остальное пока не при чём что бы не было лишних вопросов . . Поначитался опять же форумов про редуктор . . Пишут что есть сверху гайка на 18-22 мм (точно не помню) и внутри болт с шестигранником внутри . . так вот одни пишут что этим болтом можно немного убрать люфт редуктора если его вкручивать . (точно не помню толи вкр толи выкручивать) . и опять же в форумах пишут что этот болт нельзя трогать . если тронешь то из под сальника вала что уже выходит с редуктора может потечь жидкость и придётся менять сальник . . И еще пишут что эта регулировка только для нового редуктора . т.е. настройка с завода. .
Так можно попробовать его покрутить или нет . . Вопрос конечно к практикам тем кто уже крутил его и что из этого вышло .
спасибо
 
Ну если здесь то тогда вопрос
У меня свободный ход руля почти 4 см . Т.е. на этот сектор не откликается выход с редуктора . . Все тяги и всё остальное пока не при чём что бы не было лишних вопросов . . Поначитался опять же форумов про редуктор . . Пишут что есть сверху гайка на 18-22 мм (точно не помню) и внутри болт с шестигранником внутри . . так вот одни пишут что этим болтом можно немного убрать люфт редуктора если его вкручивать . (точно не помню толи вкр толи выкручивать) . и опять же в форумах пишут что этот болт нельзя трогать . если тронешь то из под сальника вала что уже выходит с редуктора может потечь жидкость и придётся менять сальник . . И еще пишут что эта регулировка только для нового редуктора . т.е. настройка с завода. .
Так можно попробовать его покрутить или нет . . Вопрос конечно к практикам тем кто уже крутил его и что из этого вышло .
спасибо
Крутил
Но вам не советую
Получите или большый люфт или закусывание в промежуточных и конечных положениях
Это действительно регулировка но с завода
Люфт у вас из за того что большую часть времени руль работает в среднем положении и на это положение приходится максимальный износ
Так что ничего вы не сделаете с этим
 
понял спасибо . буду со временем искать редуктор
один вопрос снят получается
 
Я лично себе убрал люфт, , там очень тонкая грань при контрогайке винта, нужно поймать момент., + к тому перебирал режуктор сам, выняв потроха, самое геморное это было шарики закинуть правильно
 
Я лично себе убрал люфт, , там очень тонкая грань при контрогайке винта, нужно поймать момент., + к тому перебирал режуктор сам, выняв потроха, самое геморное это было шарики закинуть правильно
попробовать можно или не советуете. внутренний винт на 90 град. хотя бы не больше. только в какую сторону
 
Я лично себе убрал люфт, , там очень тонкая грань при контрогайке винта, нужно поймать момент., + к тому перебирал режуктор сам, выняв потроха, самое геморное это было шарики закинуть правильно
звонил на разборку--такого нет . от каких еще моделей подходит 1к1
 
Там вроде три вида бывает, под разный размер конуса для рулевой тяги. И с малым вращением руля., лично твой пробей по экзисту, там есть сноска для каких авто применялось
 
В общем эпопея с сцеплением думаю для меня ясна . Сегодня посмотрел главный (пружину) всё нормально . Потом для эксперимента снова снял рабочий и поставил удлинненный шток. Теперь сцепление отключается (включается) когда педаль в середине.. И всё равно подрыкивает при включении первой и задней. Значит виноваты синхроны в коробке .
Там вроде три вида бывает, под разный размер конуса для рулевой тяги. И с малым вращением руля., лично твой пробей по экзисту, там есть сноска для каких авто применялось
Я к сожалению не знаю как это посмотреть . и показать некому
 
попробовать можно или не советуете. внутренний винт на 90 град. хотя бы не больше. только в какую сторону

Да можно смело крутить, из плохого может произойт ток две внщи, перетянеш и будет тугой руль или редуктор не поддается регулировке
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу