• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

троит, чехает, самопроизвольно газует, глохнет , не едит

wpunduk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
w 124 e 220 бензин. В дороге начал чихать глохнуть двигатель. Холостие обороти плавают от 500 до 2000. Самопроизвольно газует и сразу глохнет . двигатель не тянет вовсе еле домой доехал на 1 передаче хорошо што не далеко бил. Когда двигатель глох то запускалса с пол тика как положено. Несколько раз всьо ставало на свои места но секунд через 30 - 60 опять барахлить начинал. утром завелся хорошо и проблема ушла сама собой но минут через 5 прогрева началось опять. Подключился к диагностическому розйому и тут увидел сохраньонние ишибки лямбди и низкого напряжения в бортовой сети. Но самое главное в тот момент когда двигатель нормально работает я могу присоеденитса к диагностическому разйому а как только начинает троить сразу отрубает диагностику и уже немогу присоеденитса и считать ошибки пока не перестанет троить. Напряжение на контакте 8 диагностического разйома 14 вольт как и положено. Подскажите што делать куда копать ? Только б ето не комп накрилса. Кстати снял мозги разобрал штоб посмотреть не попала ли там водичка и дорожки не прогнили. Оказалось там внутри всьо стерильно даже порошинки нету никаких следов окиси, как будто вчера с конвеєра сошол. photo_2018-11-06_22-54-09.jpg photo_2018-11-06_23-08-35.jpg
 

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Доброе утро. Подключится Вам не удаётся скорее всего из-за Блока Управления Двигателем(копайте в эту сторону). Проверьте для начала цепь высокого напряжения(свечи, наконечники свечей, катушки). Если визуально, просто выкрутить свечи, посмотреть нагар и на изоляторе глянуть следы пробоя наконечников(вертикальные чёрные полоски). Если их нет, то всё в норме и стоит копать в сторону блока управления. Первичное напряжение на катушки идёт на прямую с блока упровления. Скорее всего, по той же причине и троит. Какой у Вас мотор? 111? Пришлите вин.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
w 124 e 220 бензин. В дороге начал чихать глохнуть двигатель. Холостие обороти плавают от 500 до 2000. Самопроизвольно газует и сразу глохнет . двигатель не тянет вовсе еле домой доехал на 1 передаче хорошо што не далеко бил. Когда двигатель глох то запускалса с пол тика как положено. Несколько раз всьо ставало на свои места но секунд через 30 - 60 опять барахлить начинал. утром завелся хорошо и проблема ушла сама собой но минут через 5 прогрева началось опять. Подключился к диагностическому розйому и тут увидел сохраньонние ишибки лямбди и низкого напряжения в бортовой сети. Но самое главное в тот момент когда двигатель нормально работает я могу присоеденитса к диагностическому разйому а как только начинает троить сразу отрубает диагностику и уже немогу присоеденитса и считать ошибки пока не перестанет троить. Напряжение на контакте 8 диагностического разйома 14 вольт как и положено. Подскажите што делать куда копать ? Только б ето не комп накрилса. Кстати снял мозги разобрал штоб посмотреть не попала ли там водичка и дорожки не прогнили. Оказалось там внутри всьо стерильно даже порошинки нету никаких следов окиси, как будто вчера с конвеєра сошол. Посмотреть вложение 124340 Посмотреть вложение 124341
Привет) если кислородный датчик перед КАТом неисправен, то сначала его менять!! У вас он очень актуален!!
 

wpunduk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Двигатель м111 2,2 HFM вприск, vin WDB1240221B807652 . Бронепровода проверил, всьо впорядке. Одно уточнение чихает только под нагрузкой если ехать питатса . На холостом ходу воспламенение впорядке только сильно плавают обороти как би сама подгазовивает то 400 - 500 оборотов то 1000 и так очень ретмично вжинь вжинь - но не чихает не троит . Если дать газку до 1500 то нормально работает но если набрать до 3000 то сразу как двигатель набирает глохнет как будто защита срабативает. Копал в сторону реле перегрузки проверил на лабораторнике с нагрузкой лампочка - реле перегрузке рабочее. Меня интересует почему когда двигатель глючит то нет связи с мозгами, а только когда всьо впорядке. Думал может проводка та которая с компа на диагностический разйом контакт 8 и маса 1 . Продвзонил, провод цел. Попробую вечером проверить напряжение питания то што приходит на пины 27,39 и 40 и массы 32 и 33
 

wpunduk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
проблема решена. Тикнул перемичку между 3мя плюсовими виводами реле перегрузки и на + подал (у меня 9 контактное реле там 3 катушки ) всьо стало работать проверил реле , подключил к лабораторнику подкинул лампочку всьо нормально работает. Поставил на авто то же самое снова колбасит. Померял, а на управляющий контакт реле перегрузки не приходит сигнал. Што самое дикое и смешное оказалось просто напросто 7дьмой предохранитель в свойом гнезде имел плохой контакт (сам предохранитель цел и я даже двигал сперва все когда проверял на целостность) Хочу отметить такую вещь што когда реле перегрузки невключалось то на пине 8 диагностической колодке напряжение било бортовое 12 вольт но стоило подкинуть разйом диагностический сразу проседало до 6 вольт ну и соеденитса немог компютер с мозгами . как только поправил предохранитель 7 реле перегрузки щолкнуло и напряжение на 8 виводе колодки диагностической поднялось с 6 до 12 вольт. С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
да уж) реле защиты от перегрузки в твоем авто основное во всех бедах и начинать всегда надо с его проверки)) за давностью лет забыл, а ты - молодец))
 
Последнее редактирование модератором:

Seryoginn

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
проблема решена. Тикнул перемичку между 3мя плюсовими виводами реле перегрузки и на + подал (у меня 9 контактное реле там 3 катушки ) всьо стало работать проверил реле , подключил к лабораторнику подкинул лампочку всьо нормально работает. Поставил на авто то же самое снова колбасит. Померял, а на управляющий контакт реле перегрузки не приходит сигнал. Што самое дикое и смешное оказалось просто напросто 7дьмой предохранитель в свойом гнезде имел плохой контакт (сам предохранитель цел и я даже двигал сперва все когда проверял на целостность) Хочу отметить такую вещь што когда реле перегрузки невключалось то на пине 8 диагностической колодке напряжение било бортовое 12 вольт но стоило подкинуть разйом диагностический сразу проседало до 6 вольт ну и соеденитса немог компютер с мозгами . как только поправил предохранитель 7 реле перегрузки щолкнуло и напряжение на 8 виводе колодки диагностической поднялось с 6 до 12 вольт. С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
А не может ли такая перемычка стать причиной выхода из строя ЭБУ. Я сегодня снимал реле перегрузки, на нем к двум ножкам не приходило напряжение. я сделал подобную перемычку включил зажигание и но стартер не среагировал, а на приборке, даже при повороте ключа зажигания в нулевое положение продолжали светиться контрольные лампы. Не знаю теперь в чем конкретно причина. Или настройки эбу сбились или расшевелил больное место, и теперь нужна только замена реле перегрузки для дальнейшей проверки. До того, как я туда полез, двигатель работал некорректно, но стартер вращался и заводилась машина. Таперь при повороте ключа слышны лишь щелчки реле и гудит напряжение.
 

Seryoginn

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
возможно ли найти аналог реле перегрузки 0005406745 девятипиновое? Или нужно строго такогоже номера брать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.957
Пользователи
208.502
Новый пользователь
Мурат-124

Мы ВКонтакте

Верх Низ